Андрей 🇷🇺

Утепление двигателя + решетки радиатора Geely Atlas

В теме 110 сообщений

Всем доброго времени суток. У нас крайний север и требуется дополнительно укутывать двигатель из-за сильных морозов. Кто как утеплял?

Я пока сделал шторку на бампер из пеноизола 10 мм. Сверху обклеил зеркальным скотчем в 2 слоя с загибанием краев (был опыт с другим авто, так на 3-4 года хватит, не разлахматит, а может и больше). На фото 3 без скотча, разлахматило при первой мойке, ехал по трассе, отбивали лед. Закрепил на 5 стяжек 3.5х300 (длиннее-удобнее крепить). Стяжки главное не затягивать до упора через силу. Так, в меру, чтобы люфта не было и прогибов. Делается легко. 

Еще: кто что думает про одеяло "Автотепло N2"?  Он по размерам для наших Атласов. Вот влезет ли из-за пластикой обшивки. 

Фото 3: ехал так по трассе, показало себя отлично. Только думаю вырезать между серых ламелей решетки вставить. Вы как? 

20201116_171947.jpg

20201116_172021.jpg

20201114_112242.jpg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. если машина отстояла на морозе -20 и ниже менее 5 часов, то для запуска эти "утепляшки" не нужны.... машина и так запустится (при наличии нормально масла в двиге).....

2. если машина отстояла на морозе -20 и ниже более 10 часов, то масло со стенок цилиндров гарантированно сползло и старту (именно старту) машины "утепляшка" не поможет... старт это первые 10 секунд после включения стартера и подхват двигателя....

3. работающему двигателю "утепляшка" не нужна, т.к. температурный режим регулируется термостатом и температура двигателя гораздо выше атмосферной.... с термостатом бороться бесполезно... включит большой круг и вентилятор в любом случае, есть "утепляшка" или нет... только при её наличии вентилятор будет включаться чаще......

Для чего нужно утеплять двиг?

А) Немного растянуть время до полного выхолаживания двига и более уверенного старта на той минимальной масляной плёнке, которая осталась (но это я уже притягиваю за уши положительный эффект утепления)...

Б) Для ускоренного прогрева после старта .... греться будет не 10 минут, а 6 (цифры для примера).... У меня до атласа был SY Kyron на дизеле.... Вот там работа одеяла сверху двигателя была видна чётко..... Про 5 и 8 часов цифры оттуда.... После старта дизель зимой грелся очень долго без одеяла, а с ним заметно быстрее.... Вот и всё, ни для чего другого "утепляшки" не нужны, только для ускорения прогрева двигателя. Однако наши двиги греются зимой и без одеял очень быстро (по сравнению с SY Kyron).... Ну сократите Вы время прогрева с 4 минут до 3-х.... И что, это та проблема над которой нужно часами "репу морщить" ?....:lol:

Лет 40 назад вопрос утепления двигов был более актуален в связи с херовыми маслами того времени.... сейчас у нас масла -35 держат запросто почти без потери вязкости....

вывод: утепление помогает в основном как плацебо .... типа "я что-то сделал, теперь эта зараза запустится, ни куда не денется"....:lol: (но это уже ближе к религии)

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы в какие зимы ездите? У нас полярный круг! 

Нет, для запуска есть котлы подогрева. Эта утепляшка для того чтобы в - 30 и ниже на ходу двс не подостывал и воздух с печки шел более горячий (разница ощутима). 

Без нее на ходу подостужает двс и он не прогревается до нормальной температуры. 

Я никого не обязываю так делать - это мое мнение!

10 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Alex7777 сказал:

утепление помогает в основном как плацебо .... типа "я что-то сделал, теперь эта зараза запустится, ни куда не денется"

в минус 20 и ниже на трассе на скорости свыше 90кмч двигатель остывает на ходу, и из печки начинает дуть чуть теплый воздух, с намординком такого нет. на атласе чуть менее актуально- у нас горячий двигатель. а вот есть марки где рабочая температура 70 гр - там без намордника вообще невозможно ехать из печки идет холодный воздух. Одеяло у меня есть тоже  кладу ч наступление реальных холодов... чуть лучше заводится после работы (возможно так кажется) и чуть тише звук двигателя. при внешнем подогреве подкапотного пространства быстрее можно заводить (в -30 и ниже).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не чего не утеплял и не собираюсь, для запуска есть вебаста которая еще и помогает быстрее нагреть салон, ездил в - 27 по трассе из печки дул горячий воздух.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну если прямо на ходу подостывает двиг, то конечно нужно использовать термозащиту..... тогда авто-одеяло (стеклоткань с набивкой) толщиной 5 см и радиатор прикрыть как Вы это уже сделали....

по опыту использования такого одеяла: 1... оно толстое и у нас сложно будет его засунуть... сверху пластика скорее не зайдёт.... снять пластик - нужно оценить вращающиеся детали (что бы не закрутило).... 2...желательно что бы не было контакта одеяла с АКБ (не любит кислоты, моё одеяло начало менять цвет в точке контакта) ... 3... вибрирующие мелкие элементы (краны патрубков кондея, язычки хомутов и т.п.) при контакте с одеялом быстро (за 1 сезон) протирают дырки... не критично (лечится силиконом и куском подобного же материала или спандексом садовым), но ооочень неприятно когда из дырки сыпется колючая набивка.... в остальном брать можно.... 

УДАЧИ!!!!

ну если прямо на ходу подостывает двиг, то конечно нужно использовать термозащиту..... тогда авто-одеяло (стеклоткань с набивкой) толщиной 5 см и радиатор прикрыть как Вы это уже сделали....

по опыту использования такого одеяла: 1... оно толстое и у нас сложно будет его засунуть... сверху пластика скорее не зайдёт.... снять пластик - нужно оценить вращающиеся детали (что бы не закрутило).... 2...желательно что бы не было контакта одеяла с АКБ (не любит кислоты, моё одеяло начало менять цвет в точке контакта) ... 3... вибрирующие мелкие элементы (краны патрубков кондея, язычки хомутов и т.п.) при контакте с одеялом быстро (за 1 сезон) протирают дырки... не критично (лечится силиконом и куском подобного же материала или спандексом садовым), но ооочень неприятно когда из дырки сыпется колючая набивка.... в остальном брать можно.... 

УДАЧИ!!!!

Только что, Pessimist сказал:

Не чего не утеплял и не собираюсь, для запуска есть вебаста которая еще и помогает быстрее нагреть салон, ездил в - 27 по трассе из печки дул горячий воздух.

вебаста запуску не помогает никак...... салон греть - да... для запуска нет однозначно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alex7777 Да ладно, предпусковой подогреватель облегчает запуск двигателя посредством подогрева охлаждающей жидкости что позволяет облегчит запуск в морозы.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pessimist,   температура ОЖ не влияет на запуск вообще ни как....:smile: вообще ни как ..... в старте принимают участие железки, масло (в виде плёнки) и стартер с АКБ.... сам старт это процесс длительностью 5- 10 секунд.... всё.... ОЖ там никак не просматривается.... 

Изменено пользователем Alex7777
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex не буду с вами спорить, но когда на улице - 30-40 градусов и стоят 2 машины но у одной есть подогрев а у второй нет, кто запустится первым без проблем и что должен сделать второй чтобы запустить машину без подогрева. Да даже когда теплее чем - 30 лучше с подогревом чем без.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alex7777 Вы наверное, про электродвигатель речь ведёте:ab:. Там и вправду, от температуры ОЖ ничего не зависит. Тут тема про Атласы, у нас стоит ДВС и от температуры ОЖ как раз то всё и зависит.

Раньше, когда под подъездом стояли Жигули, то в сильные морозы выкручивали пару свечей, несли домой и нагревали их на газу. И бегом в мотор и заводить. Молодые были, горячие.

Изменено пользователем Семен Семеныч
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти