Romashkin

Эксплуатация АКПП Джили Атлас. Были проблемы?

Есть ли проблемы с акпп   359 проголосовавших

  1. 2. Были ли обращения к официалам

    • да, но без результата
      91
    • да, проблема решена, какой-то ремонт
      32
    • да, акпп заменили
      9
    • нет
      227
  2. 3. Появились проблемки после некоторого пробега

    • 10 000 км +/-
      52
    • 25 000 км +/-
      12
    • 40 000 км +/-
      28
    • 60 000 км +/-
      26
    • 100 000 км +/-
      22

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 2 239 сообщений

Какие-то документы по коробке ещё.

Характеристики и техническое обслуживание шестиступенчатой автоматической коробки передач DSI  NL-3 DSI 6ATru.pdf

Обучение и адаптация  АКПП_DSI_6 обучение (1).pdf   Адаптация DSI.pdf 

Видео как разбирали коробку DSI (от ссанг-янга) (интересно посмотреть)  
Hide  
Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)  

60be2f79a6dc4_.thumb.jpg.70f6e1578a64bc53748b6802388a436b.jpg

Hide  

 

профилактика датчика на "прорадителе" АКПП.  

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/561346866541756971/

Чистим датчик положения АКПП (датчик запрета пуска, ингибитор АКПП, потенциометр выбора передач АКПП)

max_g480_c12_r1x1_pd10
Kolobkovod-LA
Я езжу на SsangYong Actyon Колобок! (до этого — 5 машин)
Москва, Россия

Проблема не единичная, после заездов по особенно мокрым лужам селектор АКПП начал дурить (не первый раз уже) и путать передачи: включаешь R — показывает N и назад не едет, включаешь P — показывает R и назад один фиг не едет. Прежде пару раз он тупо просыхал возле дома за полдня-день, но надо уже что-то с этим делать. Чек не загорался.

Ставим селектор АКПП на P (паркинг), снимаем АКБ, откручиваем и вынимаем площадку АКБ (не знаю куда там её некоторые сдвигают), под площадкой АКБ наблюдаем кронштейн (его не снимали), под кронштейном и находится датчик положения АКПП (по книжке он — датчик запрета пуска, ещё его называют потенциометр выбора передач АКПП или ингибитор АКПП).

Откручиваем гайку крепления троса управления АКПП к рычагу датчика положения АКПП (обратите внимание на квадрат на тросе и квадратное отверстие под него в рычаге), откручиваем два болта крепления датчика к корпусу АКПП, снимаем датчик со штока, уходящего в АКПП, отключаем от датчика разъём

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

Датчик моем

max_g480_c12_r4x3_pd10

и начинаем разбирать, кто ножом, мы — отвёрткой.

max_g480_c12_r4x3_pd10

Нажимаем на отвёртку и одновременно чуть отжимаем крышку датчика от корпуса, и так по всей длине стыка. Защёлок там вроде бы нет, датчик собран на какой-то клей. Вскрываем осторожно, лучше в тепле. У нас в процессе располовинивания датчика слетели со своих мест контакты силовой части (запрета пуска), обведены красным, при сборке их так устанавливать НЕ НАДО!

max_g480_c12_r4x3_pd10

Внутри обнаружились капли воды, засохшая смазка и грязные контакты

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

очищаем внутренности датчика (у нас случайно оказался Gunk Electric Motor Contact Cleaner)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Контакты живые, зачищать ничего не стали.
В ближайших магазинах электрики почемуто не оказалось технического вазелина, манагеры даже не знали что такой существует, поэтому пришлось сгонять в аптеку)

max_g480_c12_r4x3_pd10

всё смазываем тонким слоем, ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ КОНТАКТЫ, аккуратно собираем датчик (мы ещё поскоблили остатки клея на корпусе датчика и пшикнули силиконкой резиновые колечки и резиновый уплотнитель)

max_g480_c12_r4x3_pd10

по хорошему датчик лучше бы собирать на какойнибудь клей-герметик, ну или на обувной клей Момент, но это ж надо ждать пока склеится, да и на соплях обычно самое надёжное, поэтому скотч (синяя изолента тянется, сегодня она — не наш вариант)

max_g480_c12_r4x3_pd10

вырезаем ножом для бумаги скотч вокруг отверстия для штока АКПП

max_g480_c12_r4x3_pd10

для уменьшения вероятности попадания воды через отверстие штока АКПП сверху датчика кладём сантехническое резиновое кольцо от смесителей (там всёравно зазор между датчиком и рычагом тяги, а колечки резиновые внутри датчика уже неновые)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Ставим всё обратно в обратном порядке, наслаждаемся)
С уважением, Алёнка и Колобок )))

Hide  
13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
15 минут назад, Дмитрий 82 сказал:

У меня тоже коробка пиналась с5 на 6 и вообще жостко переключала передачи.наТО3 попросил посмотреть уровень масла.в итоге масла было много Грам на 500-600,слили масло черного цвета сделали частичную замену. Обнулили коробку и провели первичное обучение АКПП.Машина коробка стала работать совсем по другому ушли пенки переключения мягкие практически не чувствуются, трогается плавно без рывковIMG_20190702_113157.thumb.jpg.4c78cec4821928137c069b53a1fb058c.jpg

 

 

IMG_20190702_113149.thumb.jpg.b548d8573c4ba5227f458f2a8a8560d5.jpgмасло для сравнения.IMG_20190702_115154.thumb.jpg.88c292a44bb119a2b15e1992eba3d8b1.jpgмасло слили .IMG_20190702_125032.thumb.jpg.d3659141d26c8347fdd8c37b877d1a8f.jpgзалили.IMG_20190702_121102.thumb.jpg.0e0f979e6a58ac9e44abb3133464bb15.jpgIMG_20190702_121133.thumb.jpg.84063837e7133e1597ed715eda2d0d46.jpgIMG_20190702_121146.thumb.jpg.fb517c8f21cdfd7986ed97fb3a202ad2.jpgмонуал для проверки уровня и частичной замены масла.

У Братьев наших в РБ, тоже стали появляться проблемы с стуками, грешать на полуоси, но я грешу да диферинциал. Сегодня еще наблюдал пока жду ответа по возможности меня принять на диагностику, покатался - в общем при повороте руля в право и лево на 50 проценов и более,до упора, стуков нет, все плавно, все уходит, тобишь все симтомы исчезают и милое дело, НО ТАК Я ЖЕ НЕ МОГУ ПОСТОЯННО ЕЗДИТЬ то в право то влево, да и на таких скоростях)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Семеныч сказал:

У Братьев наших в РБ, тоже стали появляться проблемы с стуками, грешать на полуоси, но я грешу да диферинциал. Сегодня еще наблюдал пока жду ответа по возможности меня принять на диагностику, покатался - в общем при повороте руля в право и лево на 50 проценов и более,до упора, стуков нет, все плавно, все уходит, тобишь все симтомы исчезают и милое дело, НО ТАК Я ЖЕ НЕ МОГУ ПОСТОЯННО ЕЗДИТЬ то в право то влево, да и на таких скоростях)))))

На моей тоже есть стуки. Газ бросил и опять нажал бум такое впечатление где-то большой зазор.смотрел вместе с диллером вроде как  есть не большой люфт шруза правого переднего сказали поездий а там посмотрим.

Изменено пользователем Дмитрий 82
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Дмитрий 82 сказал:

масло для сравнения.

такое впечатление,  что  пробег на старом масле больше сотки... кому не доверять в этом случае -  АКПП или Титану?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько по деньгам замена масла в АКПП у дилера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, valera730 сказал:

Сколько по деньгам замена масла в АКПП у дилера?

Делали частичную замену масла 4,5л 5235рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Дмитрий 82 сказал:

Делали частичную замену масла 4,5л 5235рублей.

Это стоимость масла с работой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, valera730 сказал:

Это стоимость масла с работой?

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.07.2019 в 12:46, Дмитрий 82 сказал:

У меня тоже коробка пиналась с5 на 6 и вообще жостко переключала передачи.наТО3 попросил посмотреть уровень масла.в итоге масла было много Грам на 500-600,слили масло черного цвета сделали частичную замену. Обнулили коробку и провели первичное обучение АКПП.Машина коробка стала работать совсем по другому ушли пенки переключения мягкие практически не чувствуются, трогается плавно без рывковIMG_20190702_113157.thumb.jpg.4c78cec4821928137c069b53a1fb058c.jpg

 

 

IMG_20190702_113149.thumb.jpg.b548d8573c4ba5227f458f2a8a8560d5.jpgмасло для сравнения.IMG_20190702_115154.thumb.jpg.88c292a44bb119a2b15e1992eba3d8b1.jpgмасло слили .IMG_20190702_125032.thumb.jpg.d3659141d26c8347fdd8c37b877d1a8f.jpgзалили.IMG_20190702_121102.thumb.jpg.0e0f979e6a58ac9e44abb3133464bb15.jpgIMG_20190702_121133.thumb.jpg.84063837e7133e1597ed715eda2d0d46.jpgIMG_20190702_121146.thumb.jpg.fb517c8f21cdfd7986ed97fb3a202ad2.jpgмонуал для проверки уровня и частичной замены масла.

А такого же мануала на проверку уровня масла в редукторе нет?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, GeelyDim сказал:

А такого же мануала на проверку уровня масла в редукторе нет?

Судя по объему сколько там масла (в редукторе и муфте), думаю можно смело просто слить, промыть очистителем и залить столько же нового шприцом (там же по сути получается маслянная ванна - смазывается брызгами и туманом))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, GeelyDim сказал:

А такого же мануала на проверку уровня масла в редукторе нет?

Не у меня нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти