Romashkin

Эксплуатация АКПП Джили Атлас. Были проблемы?

Есть ли проблемы с акпп   358 проголосовавших

  1. 2. Были ли обращения к официалам

    • да, но без результата
      90
    • да, проблема решена, какой-то ремонт
      32
    • да, акпп заменили
      9
    • нет
      227
  2. 3. Появились проблемки после некоторого пробега

    • 10 000 км +/-
      52
    • 25 000 км +/-
      12
    • 40 000 км +/-
      28
    • 60 000 км +/-
      26
    • 100 000 км +/-
      21

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Какие-то документы по коробке ещё.

Характеристики и техническое обслуживание шестиступенчатой автоматической коробки передач DSI  NL-3 DSI 6ATru.pdf

Обучение и адаптация  АКПП_DSI_6 обучение (1).pdf   Адаптация DSI.pdf 

Видео как разбирали коробку DSI (от ссанг-янга) (интересно посмотреть)  
Hide  
Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)  

60be2f79a6dc4_.thumb.jpg.70f6e1578a64bc53748b6802388a436b.jpg

Hide  

 

профилактика датчика на "прорадителе" АКПП.  

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/561346866541756971/

Чистим датчик положения АКПП (датчик запрета пуска, ингибитор АКПП, потенциометр выбора передач АКПП)

max_g480_c12_r1x1_pd10
Kolobkovod-LA
Я езжу на SsangYong Actyon Колобок! (до этого — 5 машин)
Москва, Россия

Проблема не единичная, после заездов по особенно мокрым лужам селектор АКПП начал дурить (не первый раз уже) и путать передачи: включаешь R — показывает N и назад не едет, включаешь P — показывает R и назад один фиг не едет. Прежде пару раз он тупо просыхал возле дома за полдня-день, но надо уже что-то с этим делать. Чек не загорался.

Ставим селектор АКПП на P (паркинг), снимаем АКБ, откручиваем и вынимаем площадку АКБ (не знаю куда там её некоторые сдвигают), под площадкой АКБ наблюдаем кронштейн (его не снимали), под кронштейном и находится датчик положения АКПП (по книжке он — датчик запрета пуска, ещё его называют потенциометр выбора передач АКПП или ингибитор АКПП).

Откручиваем гайку крепления троса управления АКПП к рычагу датчика положения АКПП (обратите внимание на квадрат на тросе и квадратное отверстие под него в рычаге), откручиваем два болта крепления датчика к корпусу АКПП, снимаем датчик со штока, уходящего в АКПП, отключаем от датчика разъём

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

Датчик моем

max_g480_c12_r4x3_pd10

и начинаем разбирать, кто ножом, мы — отвёрткой.

max_g480_c12_r4x3_pd10

Нажимаем на отвёртку и одновременно чуть отжимаем крышку датчика от корпуса, и так по всей длине стыка. Защёлок там вроде бы нет, датчик собран на какой-то клей. Вскрываем осторожно, лучше в тепле. У нас в процессе располовинивания датчика слетели со своих мест контакты силовой части (запрета пуска), обведены красным, при сборке их так устанавливать НЕ НАДО!

max_g480_c12_r4x3_pd10

Внутри обнаружились капли воды, засохшая смазка и грязные контакты

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

очищаем внутренности датчика (у нас случайно оказался Gunk Electric Motor Contact Cleaner)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Контакты живые, зачищать ничего не стали.
В ближайших магазинах электрики почемуто не оказалось технического вазелина, манагеры даже не знали что такой существует, поэтому пришлось сгонять в аптеку)

max_g480_c12_r4x3_pd10

всё смазываем тонким слоем, ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ КОНТАКТЫ, аккуратно собираем датчик (мы ещё поскоблили остатки клея на корпусе датчика и пшикнули силиконкой резиновые колечки и резиновый уплотнитель)

max_g480_c12_r4x3_pd10

по хорошему датчик лучше бы собирать на какойнибудь клей-герметик, ну или на обувной клей Момент, но это ж надо ждать пока склеится, да и на соплях обычно самое надёжное, поэтому скотч (синяя изолента тянется, сегодня она — не наш вариант)

max_g480_c12_r4x3_pd10

вырезаем ножом для бумаги скотч вокруг отверстия для штока АКПП

max_g480_c12_r4x3_pd10

для уменьшения вероятности попадания воды через отверстие штока АКПП сверху датчика кладём сантехническое резиновое кольцо от смесителей (там всёравно зазор между датчиком и рычагом тяги, а колечки резиновые внутри датчика уже неновые)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Ставим всё обратно в обратном порядке, наслаждаемся)
С уважением, Алёнка и Колобок )))

Hide  
13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
21 минуту назад, Aleks803 сказал:

Грамотно, но без замены фильтра и снятия поддона что даёт это обновление на 20т.км?

Даёт только одно: возможность коробке дожить до 80-100 тыс.км без кап ремонта, дальше к сожалению не проедет она. У дилеров кстати, есть регламент на замену фильтра в коробке, спросил у них как они го менять будут - ржут. Говорят задали вопрос о том как поменять фильтр не разобрав коробку в тех.поддрежку Джили - в ответ тишина. Там ещё много таких приколов! Буквально из того что помню: обводной ролик на ремне навесного. Он стоит внизу движка за лонжероном, что бы его снять - нужно снимать двигатель. Вот так просто. Никаких сервисных отверстий в лонжероне естественно не предусмотрено, ролик закручен болтом сантиметров на 10 и болт этот почти в плотную к лонжерону. Как менять ролик? Никто не знает...

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nikas Никита, про ролик ,это со слов сервисменов или сам видел? В мануале про снятие движка ничего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Alberto сказал:

@Nikas Никита, про ролик ,это со слов сервисменов или сам видел? В мануале про снятие движка ничего нет.

Видел своими глазами, прямо из своей ямы под машиной :ab:, фото только не сделал. В этом любой владелец атласа может убедиться лично. Я на ТО как то спросил на сервисе у дилера, может секрет какой есть по снятию этого ролика, они плечами пожимают и все, пока не меняли никому, ничего толкового сказать не могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Nikas сказал:

Даёт только одно: возможность коробке дожить до 80-100 тыс.км без кап ремонта, дальше к сожалению не проедет она. У дилеров кстати, есть регламент на замену фильтра в коробке, спросил у них как они го менять будут - ржут. Говорят задали вопрос о том как поменять фильтр не разобрав коробку в тех.поддрежку Джили - в ответ тишина. Там ещё много таких приколов! Буквально из того что помню: обводной ролик на ремне навесного. Он стоит внизу движка за лонжероном, что бы его снять - нужно снимать двигатель. Вот так просто. Никаких сервисных отверстий в лонжероне естественно не предусмотрено, ролик закручен болтом сантиметров на 10 и болт этот почти в плотную к лонжерону. Как менять ролик? Никто не знает...

Нет, конкретно - что? Очищенное масло меняем? Какую часть "мусора" мы удаляем? Отходит она заявленный срок и без этих манипуляций, надеюсь! 

Изменено пользователем Aleks803

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да отходит коробка свою гарантию - и ладно. Давно пора признать, что не делают уже машины "на века". Ишь, кабанов им захотелось китайских. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да все отходит и гарантию и больше,  при правильной эксплуатации. Есть вариатор который ставится на Ниссан,  был прописан регламент замены масла,  Рено покупает Ниссан и говорит масло в вариаторе на весь срок службы,  из регламента урать всякую замену. Всё на этом. И я так понимаю нет ни какого регламента по замене масла в АКПП на Атласе. Так что работает машина,  пусть работает. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас посмотрел есть регламент замены, если конечно для этой АКПП, на 70 тыс . Для тех кто много ездит актуально,  а так на весь срок службы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, ЦСКАЗКА сказал:

Да все отходит и гарантию и больше,  при правильной эксплуатации. Есть вариатор который ставится на Ниссан,  был прописан регламент замены масла,  Рено покупает Ниссан и говорит масло в вариаторе на весь срок службы,  из регламента урать всякую замену. Всё на этом. И я так понимаю нет ни какого регламента по замене масла в АКПП на Атласе. Так что работает машина,  пусть работает. 

Почему нет регламента? Раз в 60 тыс.км по сервисной книжке. Но только наша коробка не с луны к нам упала, она уже проходила в разных машинах и показала себя не очень, мягко говоря. На тех же санйонгах при замене в масла в АКПП на 60 тыс.км коробка не доживала до 90 тыс.км. те кто менял масло раз в 20-30 тыс.км доезжали и до 150

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Nikas сказал:

Почему нет регламента? Раз в 60 тыс.км по сервисной книжке. Но только наша коробка не с луны к нам упала, она уже проходила в разных машинах и показала себя не очень, мягко говоря. На тех же санйонгах при замене в масла в АКПП на 60 тыс.км коробка не доживала до 90 тыс.км. те кто менял масло раз в 20-30 тыс.км доезжали и до 150

Раз в 70 вроде, для меня это много,  а на счет живучести теже вариаторы и по 300 отхаживают без замены, а есть  на первых 30 прикажут долго жить. Это все индивидуально,  если хотите как повезёт. Какие 20-30 тыс замена в АКПП, это ерунда,  люди в двигателе масло меняют раз в 15 тыс и главное все по регламенту. Свой гарантийный срок машина отходит.

Изменено пользователем ЦСКАЗКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Nikas сказал:

 показала себя не очень, мягко говоря. На тех же санйонгах при замене в масла в АКПП на 60 тыс.км коробка не доживала до 90 тыс.км. те кто менял масло раз в 20-30 тыс.км доезжали и до 150

На саньёнгах проблема была в крутящем моменте и эта коробка не расчитана но крут. момент саньёнгов . у нас он ниже т.е. есть запас по крут. моменту.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти