Romashkin

Эксплуатация АКПП Джили Атлас. Были проблемы?

Есть ли проблемы с акпп   361 пользователь проголосовал

  1. 2. Были ли обращения к официалам

    • да, но без результата
      92
    • да, проблема решена, какой-то ремонт
      32
    • да, акпп заменили
      9
    • нет
      228
  2. 3. Появились проблемки после некоторого пробега

    • 10 000 км +/-
      52
    • 25 000 км +/-
      12
    • 40 000 км +/-
      29
    • 60 000 км +/-
      27
    • 100 000 км +/-
      22

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Какие-то документы по коробке ещё.

Характеристики и техническое обслуживание шестиступенчатой автоматической коробки передач DSI  NL-3 DSI 6ATru.pdf

Обучение и адаптация  АКПП_DSI_6 обучение (1).pdf   Адаптация DSI.pdf 

Видео как разбирали коробку DSI (от ссанг-янга) (интересно посмотреть)  
Hide  
Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)  

60be2f79a6dc4_.thumb.jpg.70f6e1578a64bc53748b6802388a436b.jpg

Hide  

 

профилактика датчика на "прорадителе" АКПП.  

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/561346866541756971/

Чистим датчик положения АКПП (датчик запрета пуска, ингибитор АКПП, потенциометр выбора передач АКПП)

max_g480_c12_r1x1_pd10
Kolobkovod-LA
Я езжу на SsangYong Actyon Колобок! (до этого — 5 машин)
Москва, Россия

Проблема не единичная, после заездов по особенно мокрым лужам селектор АКПП начал дурить (не первый раз уже) и путать передачи: включаешь R — показывает N и назад не едет, включаешь P — показывает R и назад один фиг не едет. Прежде пару раз он тупо просыхал возле дома за полдня-день, но надо уже что-то с этим делать. Чек не загорался.

Ставим селектор АКПП на P (паркинг), снимаем АКБ, откручиваем и вынимаем площадку АКБ (не знаю куда там её некоторые сдвигают), под площадкой АКБ наблюдаем кронштейн (его не снимали), под кронштейном и находится датчик положения АКПП (по книжке он — датчик запрета пуска, ещё его называют потенциометр выбора передач АКПП или ингибитор АКПП).

Откручиваем гайку крепления троса управления АКПП к рычагу датчика положения АКПП (обратите внимание на квадрат на тросе и квадратное отверстие под него в рычаге), откручиваем два болта крепления датчика к корпусу АКПП, снимаем датчик со штока, уходящего в АКПП, отключаем от датчика разъём

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

Датчик моем

max_g480_c12_r4x3_pd10

и начинаем разбирать, кто ножом, мы — отвёрткой.

max_g480_c12_r4x3_pd10

Нажимаем на отвёртку и одновременно чуть отжимаем крышку датчика от корпуса, и так по всей длине стыка. Защёлок там вроде бы нет, датчик собран на какой-то клей. Вскрываем осторожно, лучше в тепле. У нас в процессе располовинивания датчика слетели со своих мест контакты силовой части (запрета пуска), обведены красным, при сборке их так устанавливать НЕ НАДО!

max_g480_c12_r4x3_pd10

Внутри обнаружились капли воды, засохшая смазка и грязные контакты

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

очищаем внутренности датчика (у нас случайно оказался Gunk Electric Motor Contact Cleaner)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Контакты живые, зачищать ничего не стали.
В ближайших магазинах электрики почемуто не оказалось технического вазелина, манагеры даже не знали что такой существует, поэтому пришлось сгонять в аптеку)

max_g480_c12_r4x3_pd10

всё смазываем тонким слоем, ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ КОНТАКТЫ, аккуратно собираем датчик (мы ещё поскоблили остатки клея на корпусе датчика и пшикнули силиконкой резиновые колечки и резиновый уплотнитель)

max_g480_c12_r4x3_pd10

по хорошему датчик лучше бы собирать на какойнибудь клей-герметик, ну или на обувной клей Момент, но это ж надо ждать пока склеится, да и на соплях обычно самое надёжное, поэтому скотч (синяя изолента тянется, сегодня она — не наш вариант)

max_g480_c12_r4x3_pd10

вырезаем ножом для бумаги скотч вокруг отверстия для штока АКПП

max_g480_c12_r4x3_pd10

для уменьшения вероятности попадания воды через отверстие штока АКПП сверху датчика кладём сантехническое резиновое кольцо от смесителей (там всёравно зазор между датчиком и рычагом тяги, а колечки резиновые внутри датчика уже неновые)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Ставим всё обратно в обратном порядке, наслаждаемся)
С уважением, Алёнка и Колобок )))

Hide  
13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
1 час назад, Сергуха сказал:

который хочет выйти на рынок с ЖЕСТОЧАЙШЕЙ конкуренцией.

Вот тут в точку, верно говорите, машину выпустили Хорошая не вопрос,  а сервис мягко сказать хрень полная. Ни ОД,  ни сервисных акций, все мультибренды. Хоть один ОД есть специализирующийся только по Джили? В Московском регионе?Может я не знаю? 

Я вот ветку читаю , кто то что доказывал,  писал,  переписывался, с ОД я в шоке. 

Я как-то приехал на ТО, сделали ТО , все хорошо,  домой приехал увидел,  что залили вместо Эльф,  Кастрол,  Написал на форуме,  через 15 минут звонок,  и через день мне бесплатно меняют Кастрол на Эльф. Просто меня не уведомили, о выборе масла.

Запотеваниена двигателе было, никакого мастера по гарантии не нужно , через час висела на подъёмнике меняли сальник, оторвалась проволочка от лючка бензобака,  через час сменили. 

 

Изменено пользователем ЦСКАЗКА
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ЦСКАЗКА сказал:

Хоть один ОД есть специализирующийся только по Джили?

Ну до недавнего времени Обухов вроде был, разве нет? Вольво и Джили. А т.к. Джили купили Вольво, то то на то и выходило. До недавнего, т.к. был тут на ТО в Домодедово, теперь Обухов приторговывает еще и другими китайскими марками. А это может сказаться на качестве дальнейшего ТО, что немного напрягает.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, RAlexandr сказал:

проще не ездить... залить колеса в бетон во дворе и любоваться…. расходы только на полировку...ыыы. имхо машина для того чтобы ездить так как это надо тебе а не машине и производителю

@RAlexandr" Согласен " будем ставить на дыбы со светафора , а если поршня повылетают , предьяву производителю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Павел Артемьев сказал:

@RAlexandr" Согласен " будем ставить на дыбы со светафора , а если поршня повылетают , предьяву производителю...

Ну вот - как всегда: из крайности в крайность...

Хотя почему бы и нет... Правда масло менять придется раз в 10тыс(в АКПП)

Но раньше поршневой повылетают привода!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Адмирал70 сказал:

Ну вот - как всегда: из крайности в крайность...

Хотя почему бы и нет... Правда масло менять придется раз в 10тыс(в АКПП)

Но раньше поршневой повылетают привода!

А чтобы этого не случилось будем эксплуатировать в пределах разумного.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Павел Артемьев сказал:

А чтобы этого не случилось будем эксплуатировать в пределах разумного.

:kolobok_addon_good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, ЦСКАЗКА сказал:

Это раньше может так и было, сейчас все больше на маркетинг и откачка денег. Например На Иридивые свечи производитель даёт гарантию до 100 тыс км, нам Ниссан под давлением Рено говорит менять на 30 тыс, каждая свеча 1500 тыс рублей. Где правда? Раньше замена ремня ГРМ на 60 тыс производилась, теперь ( с определённого года на 90 тыс ), а производитель ремней тот же,  так что скорее всего все усредненно, Это на вскидку. 

 

Да производителю похрен, "сожрут" а мы и "жрем", Селтос вариатор перегрели,  ничего продают, А кто на Атласе уже по третьему разу поменял привода? По хрен так и выпускают, Меняем плохое на плохое. Ниссан проблема с климатом,  по хрен,  никто ни чего не делает, так и выпускают.

Ниссан с уходом Гона, скорее всего опять скатятся к борьбе за выживание, им не до качества. А Джили - прогрессирующая компания, с большими планами на российский рынок. Им обгадиться нельзя!

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автомобиль Атлас полный привод 2,4. Пробег автомобиля 80000. В последнее время заметил что на скорости 60 км. Когда педаль газа держу в натяжку. Начинается вибрация. Как будто едешь по стиральной доске. По началу думал попадаю на участок плохой дороги. Потом проверил защиту двигателя. Снял отрехтовал немного. Вибрация всё равно есть.

Подскажите что это может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, tedjo@mail.ru сказал:

на скорости 60 км. Когда педаль газа держу в натяжку. Начинается вибрация. Как будто едешь по стиральной доске.

возможно это ближе к двс проблемка- свечи, фильтр воздушный, бензин. в натяжку и должна уже быть вибрация, а если ещё чего-то не хватает двс, то она будет больше - при этом коробка по входу/выходу оборотов и нажатой педали газа ещё не видит необходимости сбрасывать передачу вниз.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти