Romashkin

Эксплуатация АКПП Джили Атлас. Были проблемы?

Есть ли проблемы с акпп   361 пользователь проголосовал

  1. 2. Были ли обращения к официалам

    • да, но без результата
      92
    • да, проблема решена, какой-то ремонт
      32
    • да, акпп заменили
      9
    • нет
      228
  2. 3. Появились проблемки после некоторого пробега

    • 10 000 км +/-
      52
    • 25 000 км +/-
      12
    • 40 000 км +/-
      29
    • 60 000 км +/-
      27
    • 100 000 км +/-
      22

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Какие-то документы по коробке ещё.

Характеристики и техническое обслуживание шестиступенчатой автоматической коробки передач DSI  NL-3 DSI 6ATru.pdf

Обучение и адаптация  АКПП_DSI_6 обучение (1).pdf   Адаптация DSI.pdf 

Видео как разбирали коробку DSI (от ссанг-янга) (интересно посмотреть)  
Hide  
Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)  

60be2f79a6dc4_.thumb.jpg.70f6e1578a64bc53748b6802388a436b.jpg

Hide  

 

профилактика датчика на "прорадителе" АКПП.  

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/561346866541756971/

Чистим датчик положения АКПП (датчик запрета пуска, ингибитор АКПП, потенциометр выбора передач АКПП)

max_g480_c12_r1x1_pd10
Kolobkovod-LA
Я езжу на SsangYong Actyon Колобок! (до этого — 5 машин)
Москва, Россия

Проблема не единичная, после заездов по особенно мокрым лужам селектор АКПП начал дурить (не первый раз уже) и путать передачи: включаешь R — показывает N и назад не едет, включаешь P — показывает R и назад один фиг не едет. Прежде пару раз он тупо просыхал возле дома за полдня-день, но надо уже что-то с этим делать. Чек не загорался.

Ставим селектор АКПП на P (паркинг), снимаем АКБ, откручиваем и вынимаем площадку АКБ (не знаю куда там её некоторые сдвигают), под площадкой АКБ наблюдаем кронштейн (его не снимали), под кронштейном и находится датчик положения АКПП (по книжке он — датчик запрета пуска, ещё его называют потенциометр выбора передач АКПП или ингибитор АКПП).

Откручиваем гайку крепления троса управления АКПП к рычагу датчика положения АКПП (обратите внимание на квадрат на тросе и квадратное отверстие под него в рычаге), откручиваем два болта крепления датчика к корпусу АКПП, снимаем датчик со штока, уходящего в АКПП, отключаем от датчика разъём

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

Датчик моем

max_g480_c12_r4x3_pd10

и начинаем разбирать, кто ножом, мы — отвёрткой.

max_g480_c12_r4x3_pd10

Нажимаем на отвёртку и одновременно чуть отжимаем крышку датчика от корпуса, и так по всей длине стыка. Защёлок там вроде бы нет, датчик собран на какой-то клей. Вскрываем осторожно, лучше в тепле. У нас в процессе располовинивания датчика слетели со своих мест контакты силовой части (запрета пуска), обведены красным, при сборке их так устанавливать НЕ НАДО!

max_g480_c12_r4x3_pd10

Внутри обнаружились капли воды, засохшая смазка и грязные контакты

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

очищаем внутренности датчика (у нас случайно оказался Gunk Electric Motor Contact Cleaner)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Контакты живые, зачищать ничего не стали.
В ближайших магазинах электрики почемуто не оказалось технического вазелина, манагеры даже не знали что такой существует, поэтому пришлось сгонять в аптеку)

max_g480_c12_r4x3_pd10

всё смазываем тонким слоем, ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ КОНТАКТЫ, аккуратно собираем датчик (мы ещё поскоблили остатки клея на корпусе датчика и пшикнули силиконкой резиновые колечки и резиновый уплотнитель)

max_g480_c12_r4x3_pd10

по хорошему датчик лучше бы собирать на какойнибудь клей-герметик, ну или на обувной клей Момент, но это ж надо ждать пока склеится, да и на соплях обычно самое надёжное, поэтому скотч (синяя изолента тянется, сегодня она — не наш вариант)

max_g480_c12_r4x3_pd10

вырезаем ножом для бумаги скотч вокруг отверстия для штока АКПП

max_g480_c12_r4x3_pd10

для уменьшения вероятности попадания воды через отверстие штока АКПП сверху датчика кладём сантехническое резиновое кольцо от смесителей (там всёравно зазор между датчиком и рычагом тяги, а колечки резиновые внутри датчика уже неновые)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Ставим всё обратно в обратном порядке, наслаждаемся)
С уважением, Алёнка и Колобок )))

Hide  
13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
3 часа назад, Aleks803 сказал:

...И кому верить, пользуюсь только Автодок, там такой номер вообще не бъется...

Странно... Именно на Автодоке этот номер и бьется.

601427121.thumb.PNG.839ac70e8447a307707ead7a740d8e7d.PNG

Жалко, что поздно увидел инфу про 5литровки - уже закупил себе под замену две по 4 литра...

Изменено пользователем Sinafor
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.06.2021 в 15:55, Sinafor сказал:

Странно... Именно на Автодоке этот номер и бьется.

601427121.thumb.PNG.839ac70e8447a307707ead7a740d8e7d.PNG

Жалко, что поздно увидел инфу про 5литровки - уже закупил себе под замену две по 4 литра...

Читайте внимательней. Бьется да не то, что нужно. И хорошо, что не  увидели. Куда Вы его собрались заливать?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не поверите, сразу прочитал, что написано на Автодоке и очень удивился там написанному.
Ибо есть и изображения и письменный отчет атласовода о практическом применении а АКПП нужной нам жижи в 5 литровке. И именно с этим кодом.

На Автодоке не исключена к-то ошибка. Да, есть вероятность того, что при заказе придет что-то не то, но факт наличия в природе пятилитровок с нашим  оригинальным трансмиссионным маслом - налицо!

У меня нет причин не доверять данному посту...
Удачи!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Sinafor сказал:

Не поверите, сразу прочитал, что написано на Автодоке и очень удивился там написанному.
Ибо есть и изображения и письменный отчет атласовода о практическом применении а АКПП нужной нам жижи в 5 литровке. И именно с этим кодом.

На Автодоке не исключена к-то ошибка. Да, есть вероятность того, что при заказе придет что-то не то, но факт наличия в природе пятилитровок с нашим  оригинальным трансмиссионным маслом - налицо!

У меня нет причин не доверять данному посту...
Удачи!

 Не доверяйте. НЕТ расфасовки в 5 литров для нашей DSI, а именно FUCHS / PENTOSIN  ATF 3292. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера заменил масло в акпп. Слилось, наверное без 50-70гр, 4 литра. Черное, но без посторонних запахов. До замены коробка признаков неисправности не подавала(это я про пинки и ударные переключения). Только иногда, по ей одной известной логике, самопроизвольно повышала передачу со 2й на 3ю при небыстром равномерном движении. Ошибок и аварий не было. Залил (не реклама) равенол dsi-h. Полный аналог фунча с теми же допусками. Переключает мягко. Буду наблюдать. Для себя решил- замена не лишняя. Может через месяцок еще раз частично заменю, чтобы обновить максимальный обьем масла. Пробег на сейчас 26200км. И вчера ешк дилер антибактериалил салон авто с заменой фильтра. Ну и вонь. Второй день ощущаю. Если так воняет, то действовать должно гарантированно😂. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.06.2021 в 15:05, Aleks803 сказал:

 Не доверяйте. НЕТ расфасовки в 5 литров для нашей DSI, а именно FUCHS / PENTOSIN  ATF 3292. 

Весьма вероятно.

Только что делать с тем человеком, отчет о работе ктоторого приведен в ссылке в моем сообщении. В частности, там есть фотка именно пятилитровки 3292... Фотошоп? :)
3292.thumb.PNG.79f32524ba0e7299969d5cb44c1e4b9b.PNG

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера был на дилере, сказал , что есть теперь тара 5 литров 3292, они подтвердили, и говорили, что уже люди приезжали с такой тарой, без проблем меняли. На Ойл клабе  в теме нашего масла добавили новый артикул.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

История продолжается)) Прошло 8 дней, после 1 обращения (в прошлый раз, сказали, что только ошибку на аккумулятор убрали и поехала) Вчера все повторилось, но хуже( по прямой больше 35 км не разгонялась, но обороты поднимались 4000+, дальше 2 передачи не переключалась и дергалась. Кое как до дома доехал на эвакуатор и к дилеру. Возятся уже 4 часа не могут понять в чем дело. Ошибок не выдает, только что то про обновление ПО коробки показывает. Жду вердикт... Пробег всего 23000 и такое) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Андрей321 сказал:

История продолжается)) Прошло 8 дней, после 1 обращения (в прошлый раз, сказали, что только ошибку на аккумулятор убрали и поехала) Вчера все повторилось, но хуже( по прямой больше 35 км не разгонялась, но обороты поднимались 4000+, дальше 2 передачи не переключалась и дергалась. Кое как до дома доехал на эвакуатор и к дилеру. Возятся уже 4 часа не могут понять в чем дело. Ошибок не выдает, только что то про обновление ПО коробки показывает. Жду вердикт... Пробег всего 23000 и такое) 

Найдут проблему. У меня коробка легла вообще на 4900 км, после первого дяльняка. Просто у меня хороший кусок мусора попал под клапан задней передачи, и она сразу забуксовала при движении задом, подняла обороты и выдала ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня тоже были у дилера. 10 дней ждали, пока выйдет из отпуска мастер по гарантии. Диагностика так ничего не показала. Моего видео, где коробка начинает переключаться при начале движения D1-D2-N-D2, оказалось недостаточным. Говорят, чтобы что-то сделать по-гарантии, им нужно самим зафиксировать этот факт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти