Romashkin

Эксплуатация АКПП Джили Атлас. Были проблемы?

Есть ли проблемы с акпп   359 проголосовавших

  1. 2. Были ли обращения к официалам

    • да, но без результата
      91
    • да, проблема решена, какой-то ремонт
      32
    • да, акпп заменили
      9
    • нет
      227
  2. 3. Появились проблемки после некоторого пробега

    • 10 000 км +/-
      52
    • 25 000 км +/-
      12
    • 40 000 км +/-
      28
    • 60 000 км +/-
      26
    • 100 000 км +/-
      22

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Какие-то документы по коробке ещё.

Характеристики и техническое обслуживание шестиступенчатой автоматической коробки передач DSI  NL-3 DSI 6ATru.pdf

Обучение и адаптация  АКПП_DSI_6 обучение (1).pdf   Адаптация DSI.pdf 

Видео как разбирали коробку DSI (от ссанг-янга) (интересно посмотреть)  
Hide  
Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)  

60be2f79a6dc4_.thumb.jpg.70f6e1578a64bc53748b6802388a436b.jpg

Hide  

 

профилактика датчика на "прорадителе" АКПП.  

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/561346866541756971/

Чистим датчик положения АКПП (датчик запрета пуска, ингибитор АКПП, потенциометр выбора передач АКПП)

max_g480_c12_r1x1_pd10
Kolobkovod-LA
Я езжу на SsangYong Actyon Колобок! (до этого — 5 машин)
Москва, Россия

Проблема не единичная, после заездов по особенно мокрым лужам селектор АКПП начал дурить (не первый раз уже) и путать передачи: включаешь R — показывает N и назад не едет, включаешь P — показывает R и назад один фиг не едет. Прежде пару раз он тупо просыхал возле дома за полдня-день, но надо уже что-то с этим делать. Чек не загорался.

Ставим селектор АКПП на P (паркинг), снимаем АКБ, откручиваем и вынимаем площадку АКБ (не знаю куда там её некоторые сдвигают), под площадкой АКБ наблюдаем кронштейн (его не снимали), под кронштейном и находится датчик положения АКПП (по книжке он — датчик запрета пуска, ещё его называют потенциометр выбора передач АКПП или ингибитор АКПП).

Откручиваем гайку крепления троса управления АКПП к рычагу датчика положения АКПП (обратите внимание на квадрат на тросе и квадратное отверстие под него в рычаге), откручиваем два болта крепления датчика к корпусу АКПП, снимаем датчик со штока, уходящего в АКПП, отключаем от датчика разъём

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

Датчик моем

max_g480_c12_r4x3_pd10

и начинаем разбирать, кто ножом, мы — отвёрткой.

max_g480_c12_r4x3_pd10

Нажимаем на отвёртку и одновременно чуть отжимаем крышку датчика от корпуса, и так по всей длине стыка. Защёлок там вроде бы нет, датчик собран на какой-то клей. Вскрываем осторожно, лучше в тепле. У нас в процессе располовинивания датчика слетели со своих мест контакты силовой части (запрета пуска), обведены красным, при сборке их так устанавливать НЕ НАДО!

max_g480_c12_r4x3_pd10

Внутри обнаружились капли воды, засохшая смазка и грязные контакты

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

очищаем внутренности датчика (у нас случайно оказался Gunk Electric Motor Contact Cleaner)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Контакты живые, зачищать ничего не стали.
В ближайших магазинах электрики почемуто не оказалось технического вазелина, манагеры даже не знали что такой существует, поэтому пришлось сгонять в аптеку)

max_g480_c12_r4x3_pd10

всё смазываем тонким слоем, ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ КОНТАКТЫ, аккуратно собираем датчик (мы ещё поскоблили остатки клея на корпусе датчика и пшикнули силиконкой резиновые колечки и резиновый уплотнитель)

max_g480_c12_r4x3_pd10

по хорошему датчик лучше бы собирать на какойнибудь клей-герметик, ну или на обувной клей Момент, но это ж надо ждать пока склеится, да и на соплях обычно самое надёжное, поэтому скотч (синяя изолента тянется, сегодня она — не наш вариант)

max_g480_c12_r4x3_pd10

вырезаем ножом для бумаги скотч вокруг отверстия для штока АКПП

max_g480_c12_r4x3_pd10

для уменьшения вероятности попадания воды через отверстие штока АКПП сверху датчика кладём сантехническое резиновое кольцо от смесителей (там всёравно зазор между датчиком и рычагом тяги, а колечки резиновые внутри датчика уже неновые)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Ставим всё обратно в обратном порядке, наслаждаемся)
С уважением, Алёнка и Колобок )))

Hide  
13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

@Stalker551 Спасибо что отписались) У меня пока затишье, ведет себя хорошо) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приятель владеет атласом пол года, пробег 10 тыс км, позавчера ездил к дилеру на то 10 тыс км,жалобы на переключения коробки, самопроизвольно переключается с 6й на первую и обратно но иногда , не часто что напрягает его ещё больше.Кто нибудь подскажет что такое ИНГИБИТОР и нужно ли напрягать дилера на подтяжку троса и замену жидкости в автомате?Приятель 5 лет отьездил на автомате на  солярисе, вообще не было проблем ,а тут 10 тыс пробег и такие фортели, жесть. Что предпринять приятелю, давить на дилера?ПС, мотор 2.4 литра, передний привод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Вячеслав2021 сказал:

Кто нибудь подскажет что такое ИНГИБИТОР

в шапке темы последний спойлер !

все магниты из машины убрать. Не поможет - к дилеру на подтяжку, замену, возврат по гарантии всей машины в конце-то всех концов !

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.08.2021 в 21:02, Семеныч сказал:

@ЕвгSPb Жень все гадости эти, которые перечислил ваше в постах у меня стоят, АКПП работает лучше всех))))))))

Не обольщайся у меня не хуже коробка работает:tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, ЕвгSPb сказал:

в шапке темы последний спойлер !

все магниты из машины убрать. Не поможет - к дилеру на подтяжку, замену, возврат по гарантии всей машины в конце-то всех концов !

Огромное спасибо за подсказку,донесу информацию до приятеля,не думал что с новой машиной у него будут такие проблемы но хорошо что решить их можно,сначала  попробуем через дилера, не получится, почистим ингибитор,все описанные процедуры по очистке ингибитора вполне выполнимые,будем что то решать,может дилер сделает а нет так сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Вячеслав2021 сказал:

Огромное спасибо за подсказку,донесу информацию до приятеля,не думал что с новой машиной у него будут такие проблемы но хорошо что решить их можно,сначала  попробуем через дилера, не получится, почистим ингибитор,все описанные процедуры по очистке ингибитора вполне выполнимые,будем что то решать,может дилер сделает а нет так сами.

Зачем же самому то мыкаться?)) по гарантии делают замену на новый. Я вот в числе этих ждунов уже три недели. И там не только чистить надо, а и перепаивать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 8/20/2021 в 13:16, VicSPb сказал:

Зачем же самому то мыкаться?)) по гарантии делают замену на новый. Я вот в числе этих ждунов уже три недели. И там не только чистить надо, а и перепаивать. 

Перепаивать? Ничего там паять не требуется, зачем в заблуждение вводите то человека ? Там только чистка, подогнуть контакты для лучшего соприкосновения нанести правильную смазку и закрыть обратно, все дела. У друга сделали так пару месяцев назад, так он и забыл уже , что проблема какая то была.

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После подтяжки троса, проехал 2 300.
Как и ожидалось все повторяется -  с 6й на 1ю.
Тут так достало:diablo:
Позвонил в Автостиль:
Я: жду ингибитор. Первое посещение 23.07.2021, второе 07.08.2021
Менеджер: ожидайте
Я: сколько
Менеджер: ожидание 4 недели
 

Джили Россия на письма не отвечают.
Вот все собираюсь позвонить....

В 20.08.2021 в 13:16, VicSPb сказал:

 Я вот в числе этих ждунов уже три недели.

Тоже жду.

 

Изменено пользователем ALE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, ALE сказал:

После подтяжки троса, проехал 2 300.
Как и ожидалось все повторяется -  с 6й на 1ю.
Тут так достало:diablo:
Позвонил в Автостиль:
Я: жду ингибитор. Первое посещение 23.07.2021, второе 07.08.2021
Менеджер: ожидайте
Я: сколько
Менеджер: ожидание 4 недели
 

Джили Россия на письма не отвечают.
Вот все собираюсь позвонить....

Тоже жду.

 

Друзья из СПб, вы позвоните в экспокар на непокоренных, может у них запас есть этих деталек у жены поменяли на второй приезд, вообще без мучений и длительных ожиданий.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.08.2021 в 19:35, ЕвгSPb сказал:

угу - у механики нет магнитных лент.

Китайские технологии не совершенны - они в Белоруссии не понимать, что магниты надо экранировать - и в какой то из дней убрали эти экраны из комплектации. Так дешевле.

Теперь, по ходу, все кто любит магнитики на холодильниках, а холодильники носят с собой - меняют эти блоки управления на АКПП. Ну - я не могу отказать им в этом удовольствии :default_sm67:

Ахах))) зачёт)))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти