Romashkin

Эксплуатация АКПП Джили Атлас. Были проблемы?

Есть ли проблемы с акпп   358 проголосовавших

  1. 2. Были ли обращения к официалам

    • да, но без результата
      90
    • да, проблема решена, какой-то ремонт
      32
    • да, акпп заменили
      9
    • нет
      227
  2. 3. Появились проблемки после некоторого пробега

    • 10 000 км +/-
      52
    • 25 000 км +/-
      12
    • 40 000 км +/-
      28
    • 60 000 км +/-
      26
    • 100 000 км +/-
      21

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Какие-то документы по коробке ещё.

Характеристики и техническое обслуживание шестиступенчатой автоматической коробки передач DSI  NL-3 DSI 6ATru.pdf

Обучение и адаптация  АКПП_DSI_6 обучение (1).pdf   Адаптация DSI.pdf 

Видео как разбирали коробку DSI (от ссанг-янга) (интересно посмотреть)  
Hide  
Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)  

60be2f79a6dc4_.thumb.jpg.70f6e1578a64bc53748b6802388a436b.jpg

Hide  

 

профилактика датчика на "прорадителе" АКПП.  

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/561346866541756971/

Чистим датчик положения АКПП (датчик запрета пуска, ингибитор АКПП, потенциометр выбора передач АКПП)

max_g480_c12_r1x1_pd10
Kolobkovod-LA
Я езжу на SsangYong Actyon Колобок! (до этого — 5 машин)
Москва, Россия

Проблема не единичная, после заездов по особенно мокрым лужам селектор АКПП начал дурить (не первый раз уже) и путать передачи: включаешь R — показывает N и назад не едет, включаешь P — показывает R и назад один фиг не едет. Прежде пару раз он тупо просыхал возле дома за полдня-день, но надо уже что-то с этим делать. Чек не загорался.

Ставим селектор АКПП на P (паркинг), снимаем АКБ, откручиваем и вынимаем площадку АКБ (не знаю куда там её некоторые сдвигают), под площадкой АКБ наблюдаем кронштейн (его не снимали), под кронштейном и находится датчик положения АКПП (по книжке он — датчик запрета пуска, ещё его называют потенциометр выбора передач АКПП или ингибитор АКПП).

Откручиваем гайку крепления троса управления АКПП к рычагу датчика положения АКПП (обратите внимание на квадрат на тросе и квадратное отверстие под него в рычаге), откручиваем два болта крепления датчика к корпусу АКПП, снимаем датчик со штока, уходящего в АКПП, отключаем от датчика разъём

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

Датчик моем

max_g480_c12_r4x3_pd10

и начинаем разбирать, кто ножом, мы — отвёрткой.

max_g480_c12_r4x3_pd10

Нажимаем на отвёртку и одновременно чуть отжимаем крышку датчика от корпуса, и так по всей длине стыка. Защёлок там вроде бы нет, датчик собран на какой-то клей. Вскрываем осторожно, лучше в тепле. У нас в процессе располовинивания датчика слетели со своих мест контакты силовой части (запрета пуска), обведены красным, при сборке их так устанавливать НЕ НАДО!

max_g480_c12_r4x3_pd10

Внутри обнаружились капли воды, засохшая смазка и грязные контакты

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

очищаем внутренности датчика (у нас случайно оказался Gunk Electric Motor Contact Cleaner)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Контакты живые, зачищать ничего не стали.
В ближайших магазинах электрики почемуто не оказалось технического вазелина, манагеры даже не знали что такой существует, поэтому пришлось сгонять в аптеку)

max_g480_c12_r4x3_pd10

всё смазываем тонким слоем, ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ КОНТАКТЫ, аккуратно собираем датчик (мы ещё поскоблили остатки клея на корпусе датчика и пшикнули силиконкой резиновые колечки и резиновый уплотнитель)

max_g480_c12_r4x3_pd10

по хорошему датчик лучше бы собирать на какойнибудь клей-герметик, ну или на обувной клей Момент, но это ж надо ждать пока склеится, да и на соплях обычно самое надёжное, поэтому скотч (синяя изолента тянется, сегодня она — не наш вариант)

max_g480_c12_r4x3_pd10

вырезаем ножом для бумаги скотч вокруг отверстия для штока АКПП

max_g480_c12_r4x3_pd10

для уменьшения вероятности попадания воды через отверстие штока АКПП сверху датчика кладём сантехническое резиновое кольцо от смесителей (там всёравно зазор между датчиком и рычагом тяги, а колечки резиновые внутри датчика уже неновые)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Ставим всё обратно в обратном порядке, наслаждаемся)
С уважением, Алёнка и Колобок )))

Hide  
13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
5 часов назад, Banshee86 сказал:

Geely atlas При движении в слякоть, дождь! На панели все загорелось, проблема с трансмиссией, силектор акпп работал только в режиме драйв, и нейтраль! Дальше не дозвал переключить!

@Семеныч что думаешь ? Контакты в камере задней или моторчика ручника ?

по моему  видео- камера ? ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рассказываю о своих мытарствах по устранению проблеммы. Джили Аталс 2019 г. 2,4 АКПП полный привод пробег 110000. Где-то примерно на 80-90 тыс. пробега появилась вибрация при определенной скорости и определенных оборотах на разных передачах. Не буду описывать как я ездил за 300 км к ОД г.Сыктывкар. Там проблему не нашли и не решили. Ну хорошо хоть по гарантии заменили приводные валы (решили что из-за них)

В итоге поехал в Нижний Новгород, благо все равно туда нужно было ехать. Заехал к ОД на Южном шоссе.Там сразу определили, гидротрансформатор (бублик) под замену или ремонт. Цены у ОД сами знаете, поэтому дали номер человека,который ремонтирует бублики (цена вопроса 10 т.р.) Монтаж/демонтаж коробки и бублика + сход-развал (23 т.р. также был не исправен блок управления АКПП,в связи с этим не адаптировалась АКПП, дали номер человека,сделал + адаптация ( 17 т.р.) Сейчас все работает все ок. Если кому то нужны контакты по Нижнему могу дать. так же задняя передача немного пинается, сказали нужно ремонтировать гидроблок. Но как сказал мастер,лучше пока ездить если другие передачи не беспокоят, т.к. был случай человек поменял гидроблок а через неделю другие передачи начали пинаться и пришлось делать ремонт АКПП

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте форумчане. Хотел бы поделится самостоятельным решением проблемы пинков коробки передач. Машина прошла 60 000 км. все было хорошо, коробка вела себя прилично. На 50 тыс. было заменено масло. После поездкам по автобанам Казахстана месяц назад ( а там скорость доходит до 150 км/час и это может продолжаться часами) появились пинки коробки передач. Не  то чтобы постоянно, но иногда при переходе на пониженную передачу, а иногда при переходе на повышенную .Перед тем как обратится в сервис, решил применить старый добрый и абсолютно бесплатный способ, а именно , сбросить на ночь минусовую клемму с аккумулятора. И ура! Коробка ведет себя как новая Толчки и пинки исчезли . Может кому пригодится...

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, вот моя на 57000 пиналась с 4 на 5 , и только вверх. Пинки были очень даже ощутимые. Дилер провел переадаптацию со сбросом настроек и пинки ушли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, что это и произошло у меня при отключении аккумулятора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот сейчас обратил внимание, что на маленькой неровности, машина катится назад, может мне дилер на прошлом ТО масло в коробку не долил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Cooper_Troy сказал:

Вот сейчас обратил внимание, что на маленькой неровности, машина катится назад, может мне дилер на прошлом ТО масло в коробку не долил?

Это , скорее, из-за недостаточного давления масла. Или насос, или соленоид. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Бром сказал:

Это , скорее, из-за недостаточного давления масла. Или насос, или соленоид. 

34000 пробега, замена масла была у ОД на 27000. Печаль, гарантия кончилась по годам 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В спорте кстати не откатывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня сделал вторую частичную замену масла в коробке... Так вот, наш дилер, уважаемый ООО "Бекас", в первую частичную замену на ТО6 залил масла миллилитров на 700-750 больше. Может поэтому она на ХХ и дрожала в положении D. Сейчас, после замены, коробка работает намного мягче.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти