Romashkin

Эксплуатация АКПП Джили Атлас. Были проблемы?

Есть ли проблемы с акпп   359 проголосовавших

  1. 2. Были ли обращения к официалам

    • да, но без результата
      91
    • да, проблема решена, какой-то ремонт
      32
    • да, акпп заменили
      9
    • нет
      227
  2. 3. Появились проблемки после некоторого пробега

    • 10 000 км +/-
      52
    • 25 000 км +/-
      12
    • 40 000 км +/-
      28
    • 60 000 км +/-
      26
    • 100 000 км +/-
      22

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Какие-то документы по коробке ещё.

Характеристики и техническое обслуживание шестиступенчатой автоматической коробки передач DSI  NL-3 DSI 6ATru.pdf

Обучение и адаптация  АКПП_DSI_6 обучение (1).pdf   Адаптация DSI.pdf 

Видео как разбирали коробку DSI (от ссанг-янга) (интересно посмотреть)  
Hide  
Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)  

60be2f79a6dc4_.thumb.jpg.70f6e1578a64bc53748b6802388a436b.jpg

Hide  

 

профилактика датчика на "прорадителе" АКПП.  

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/561346866541756971/

Чистим датчик положения АКПП (датчик запрета пуска, ингибитор АКПП, потенциометр выбора передач АКПП)

max_g480_c12_r1x1_pd10
Kolobkovod-LA
Я езжу на SsangYong Actyon Колобок! (до этого — 5 машин)
Москва, Россия

Проблема не единичная, после заездов по особенно мокрым лужам селектор АКПП начал дурить (не первый раз уже) и путать передачи: включаешь R — показывает N и назад не едет, включаешь P — показывает R и назад один фиг не едет. Прежде пару раз он тупо просыхал возле дома за полдня-день, но надо уже что-то с этим делать. Чек не загорался.

Ставим селектор АКПП на P (паркинг), снимаем АКБ, откручиваем и вынимаем площадку АКБ (не знаю куда там её некоторые сдвигают), под площадкой АКБ наблюдаем кронштейн (его не снимали), под кронштейном и находится датчик положения АКПП (по книжке он — датчик запрета пуска, ещё его называют потенциометр выбора передач АКПП или ингибитор АКПП).

Откручиваем гайку крепления троса управления АКПП к рычагу датчика положения АКПП (обратите внимание на квадрат на тросе и квадратное отверстие под него в рычаге), откручиваем два болта крепления датчика к корпусу АКПП, снимаем датчик со штока, уходящего в АКПП, отключаем от датчика разъём

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

Датчик моем

max_g480_c12_r4x3_pd10

и начинаем разбирать, кто ножом, мы — отвёрткой.

max_g480_c12_r4x3_pd10

Нажимаем на отвёртку и одновременно чуть отжимаем крышку датчика от корпуса, и так по всей длине стыка. Защёлок там вроде бы нет, датчик собран на какой-то клей. Вскрываем осторожно, лучше в тепле. У нас в процессе располовинивания датчика слетели со своих мест контакты силовой части (запрета пуска), обведены красным, при сборке их так устанавливать НЕ НАДО!

max_g480_c12_r4x3_pd10

Внутри обнаружились капли воды, засохшая смазка и грязные контакты

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

очищаем внутренности датчика (у нас случайно оказался Gunk Electric Motor Contact Cleaner)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Контакты живые, зачищать ничего не стали.
В ближайших магазинах электрики почемуто не оказалось технического вазелина, манагеры даже не знали что такой существует, поэтому пришлось сгонять в аптеку)

max_g480_c12_r4x3_pd10

всё смазываем тонким слоем, ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ КОНТАКТЫ, аккуратно собираем датчик (мы ещё поскоблили остатки клея на корпусе датчика и пшикнули силиконкой резиновые колечки и резиновый уплотнитель)

max_g480_c12_r4x3_pd10

по хорошему датчик лучше бы собирать на какойнибудь клей-герметик, ну или на обувной клей Момент, но это ж надо ждать пока склеится, да и на соплях обычно самое надёжное, поэтому скотч (синяя изолента тянется, сегодня она — не наш вариант)

max_g480_c12_r4x3_pd10

вырезаем ножом для бумаги скотч вокруг отверстия для штока АКПП

max_g480_c12_r4x3_pd10

для уменьшения вероятности попадания воды через отверстие штока АКПП сверху датчика кладём сантехническое резиновое кольцо от смесителей (там всёравно зазор между датчиком и рычагом тяги, а колечки резиновые внутри датчика уже неновые)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Ставим всё обратно в обратном порядке, наслаждаемся)
С уважением, Алёнка и Колобок )))

Hide  
13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

@Виктор Д. Читать ошибки. Это они ее так обозвали "неисправность системы снижения токсичности отработанных газов". При неисправном каталике она загорится в последнюю очередь. Я две недели ездил вообще без катализатора и лампочка загорелась только один раз при приличном нажатии на газульку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Виктор Д. сказал:

Добрый день всем и с праздником!

Может ли кто-нибудь подсказать, что случилось.
Утром при запуске двигателя (Geely Atlas NL-3Y 2021 г.в.) загорелись индикаторы:
- красным контрольная лампа тормозной жидкости/EBD;
- жёлтым контрольная лампа неисправности системы снижения токсичности отработанных газов;
- жёлтым контрольная лампа неисправности ESP (электронная система курсовой устойчивости).
Кроме того, при переводе рычага переключения передач в любое положение (P, R, N, D) на дисплее панели приборов высвечивается только P и индикатор электронного стояночного тормоза не отключается автоматически при начале движения - приходится нажимать на клавишу.
При включении рычага в положение R происходит динамический удар. 

Вчера вечером, когда парковал машину после работы, всё было в порядке.

Буду признателен за помощь!

Панель приборов.jpg

Витя очень похоже на "ингибитор" ( мать его слово)))) датчик положения селектора АКПП.

А если перевести в D, D4 не горит на приборке?

Вчера по лужам не гонял, сырости сейчас много, возможно за ночь сконденсировала влага в датчике и перемкнула дорожки......это мое предположение.

Пока в голову ничего не лезит, тем более на кануне у тебя все было-"тип-топ" как ты пишешь.

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Семеныч сказал:

Витя очень похоже на "ингибитор"

Поддержу, тоже склоняюсь к ингибитору.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!
Записался на диагностику, т.к сегодня утром была та же самая картина.
С энгибитором с год назад уже была проблема - не включалась задняя передача. Устранили по гарантии.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл диагностику и "уху ел".
Жгут проводов к коробке передач перегрызла крыса (следы зубов на жгуте) и оставила дополнительные следы своей жизнедеятельности. Коробка передач "ни чего не видела" со слов сотрудников сервиса.
14 тыс. за замену.
Есть у кого-нибудь "рецепты" как обезопасить подкапотное пространство от излишнего внимания грызунов?  

Изменено пользователем Виктор Д.
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Виктор Д. сказал:

"рецепты" как обезопасить подкапотное пространство от излишнего внимания грызунов?  

только так:

вот  https://www.ozon.ru/search/?text=электронный+отпугиватель+крыс+12+вольт&from_global=true

и вот https://aliexpress.ru/popular/отпугиватель-для-крыс-12-вольт.html

Из отзывов: "Действительно работает. Пока не эксплуатировал зимой, но сейчас, летом по ощущениям сильно на разряд аккумулятора не влияет. А крысы не появляются, экскременты грызунов в моторном отсеке не появляются. "

либо 220в если в гараже и есть электричество

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Виктор Д. сказал:

Прошёл диагностику и "уху ел".
Жгут проводов к коробке передач перегрызла крыса (следы зубов на жгуте) и оставила дополнительные следы своей жизнедеятельности. Коробка передач "ни чего не видела" со слов сотрудников сервиса.
14 тыс. за замену.
Есть у кого-нибудь "рецепты" как обезопасить подкапотное пространство от излишнего внимания грызунов?  

Вить, а почему то норм то нет???? Есть фото, веришь или сам видел повреждения проводки? Не, крысы верю, НО, почему работал через раз, по идее если повреждение было то и сразу встал раз и на всегда, не?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Виктор Д. из линейки ликви моли посмотри. Спреи-отпугиватели.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, подскажите может кто-то сталкивался с проблемой АКПП? Появляется ошибка, пинки при переключении в основном с 3 на 4 передачу, при начале движения задним ходом тоже происходит рывок. Говорят, что проблема может заключаться в датчике находящимся внутри коробки. Может кто-то разбирал коробку? Подскажите как подобрать датчик и где заказать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Роман Блажков Тоже самое один в один было и у меня. При переключении на заднюю происходил удар. Это лечится двумя способами. Первый способ - переключение с драйва на R производите  с паузой в нейтральном положении 1 сек. Второй способ - прошивка коробки у мегавольта или его партнеров. Машина перестанет дёргаться при переключении на R и в целом (я шил и коробку и движок) впечатления от езды будут намного приятней.

 По поводу пинков с 3 на 4: ради этого и делал прошивку коробки но увы и ах - не помогло, у меня пинки были при переключении  при подъеме в гору. На ровной поверхности вроде не было. Не стал заморачиваться дальше, сдал свой 5-летний атлас в трейд-ин и взял тугеллу.

Вроде бы еще ремонтируют плату мозгов акпп но до этого этапа я не дошел.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти