Romashkin

Эксплуатация АКПП Джили Атлас. Были проблемы?

Есть ли проблемы с акпп   358 проголосовавших

  1. 2. Были ли обращения к официалам

    • да, но без результата
      90
    • да, проблема решена, какой-то ремонт
      32
    • да, акпп заменили
      9
    • нет
      227
  2. 3. Появились проблемки после некоторого пробега

    • 10 000 км +/-
      52
    • 25 000 км +/-
      12
    • 40 000 км +/-
      28
    • 60 000 км +/-
      26
    • 100 000 км +/-
      21

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 2 235 сообщений

Какие-то документы по коробке ещё.

Характеристики и техническое обслуживание шестиступенчатой автоматической коробки передач DSI  NL-3 DSI 6ATru.pdf

Обучение и адаптация  АКПП_DSI_6 обучение (1).pdf   Адаптация DSI.pdf 

Видео как разбирали коробку DSI (от ссанг-янга) (интересно посмотреть)  
Hide  
Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)  

60be2f79a6dc4_.thumb.jpg.70f6e1578a64bc53748b6802388a436b.jpg

Hide  

 

профилактика датчика на "прорадителе" АКПП.  

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/561346866541756971/

Чистим датчик положения АКПП (датчик запрета пуска, ингибитор АКПП, потенциометр выбора передач АКПП)

max_g480_c12_r1x1_pd10
Kolobkovod-LA
Я езжу на SsangYong Actyon Колобок! (до этого — 5 машин)
Москва, Россия

Проблема не единичная, после заездов по особенно мокрым лужам селектор АКПП начал дурить (не первый раз уже) и путать передачи: включаешь R — показывает N и назад не едет, включаешь P — показывает R и назад один фиг не едет. Прежде пару раз он тупо просыхал возле дома за полдня-день, но надо уже что-то с этим делать. Чек не загорался.

Ставим селектор АКПП на P (паркинг), снимаем АКБ, откручиваем и вынимаем площадку АКБ (не знаю куда там её некоторые сдвигают), под площадкой АКБ наблюдаем кронштейн (его не снимали), под кронштейном и находится датчик положения АКПП (по книжке он — датчик запрета пуска, ещё его называют потенциометр выбора передач АКПП или ингибитор АКПП).

Откручиваем гайку крепления троса управления АКПП к рычагу датчика положения АКПП (обратите внимание на квадрат на тросе и квадратное отверстие под него в рычаге), откручиваем два болта крепления датчика к корпусу АКПП, снимаем датчик со штока, уходящего в АКПП, отключаем от датчика разъём

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

Датчик моем

max_g480_c12_r4x3_pd10

и начинаем разбирать, кто ножом, мы — отвёрткой.

max_g480_c12_r4x3_pd10

Нажимаем на отвёртку и одновременно чуть отжимаем крышку датчика от корпуса, и так по всей длине стыка. Защёлок там вроде бы нет, датчик собран на какой-то клей. Вскрываем осторожно, лучше в тепле. У нас в процессе располовинивания датчика слетели со своих мест контакты силовой части (запрета пуска), обведены красным, при сборке их так устанавливать НЕ НАДО!

max_g480_c12_r4x3_pd10

Внутри обнаружились капли воды, засохшая смазка и грязные контакты

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

очищаем внутренности датчика (у нас случайно оказался Gunk Electric Motor Contact Cleaner)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Контакты живые, зачищать ничего не стали.
В ближайших магазинах электрики почемуто не оказалось технического вазелина, манагеры даже не знали что такой существует, поэтому пришлось сгонять в аптеку)

max_g480_c12_r4x3_pd10

всё смазываем тонким слоем, ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ КОНТАКТЫ, аккуратно собираем датчик (мы ещё поскоблили остатки клея на корпусе датчика и пшикнули силиконкой резиновые колечки и резиновый уплотнитель)

max_g480_c12_r4x3_pd10

по хорошему датчик лучше бы собирать на какойнибудь клей-герметик, ну или на обувной клей Момент, но это ж надо ждать пока склеится, да и на соплях обычно самое надёжное, поэтому скотч (синяя изолента тянется, сегодня она — не наш вариант)

max_g480_c12_r4x3_pd10

вырезаем ножом для бумаги скотч вокруг отверстия для штока АКПП

max_g480_c12_r4x3_pd10

для уменьшения вероятности попадания воды через отверстие штока АКПП сверху датчика кладём сантехническое резиновое кольцо от смесителей (там всёравно зазор между датчиком и рычагом тяги, а колечки резиновые внутри датчика уже неновые)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Ставим всё обратно в обратном порядке, наслаждаемся)
С уважением, Алёнка и Колобок )))

Hide  
13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
1 час назад, val_kaz сказал:

Но пока джили до атласа делали ужасные автомобили  а хендай америку завоевал.))

согласен....

но я верю в Джили (счастье по китайски):facepalm:

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, САМУРАЙ сказал:

согласен....

но я верю в Джили (счастье по китайски):facepalm:

Я тоже поверил.  Будем смотреть

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.07.2019 в 18:13, val_kaz сказал:

Этих проблем нет у корейцев совсем. У них автоматы работают почти как вариатор. Переключения не заметны

Это смотря у каких корейцев. У меня на солярисе 4АТ - началась такая же хрень, спустя 3 месяца после покупки. Причём она то есть, то её нет и не понять, от чего зависит, задолбала. С диагностом дилера и подключенным к ОБД ноутом катались, нифига не показывает. Итого: дилер суслика не видит, но он есть. На солярис-клубе целая тема этому посвящена, у народа и новые 6АТ пинаются. Заказал себе Атлас 1.8Т максималку, думал хоть здесь такого не будет, а вот теперь сижу, читаю и волосы дыбом - неужели ОПЯТЬ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, dimant сказал:

На солярис-клубе целая тема этому посвящена

а на каком клубе нет этой темы ? :default_sm67:  мерс, бмв, вольво, бентли, лада - у этих есть. У кого нет - я спрашиваю :sm85: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ЕвгSPb сказал:

а на каком клубе нет этой темы ? :default_sm67:  мерс, бмв, вольво, бентли, лада - у этих есть. У кого нет - я спрашиваю :sm85: 

Ну я надеялся, что на этом такой темы не будет, но и тут всё тоже самое... %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, dimant сказал:

что на этом такой темы не будет,

Ищите на третей планете - где нет автонейтрали или на кашкаях с вариатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это даже хорошо что на всех форумах есть эта тема....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, ЕвгSPb сказал:

Ищите на третей планете - где нет автонейтрали или на кашкаях с вариатором.

У меня на солярисе нет автонейтрали, но есть пинки :) А насчёт кашкая с вариатором... я уже почти созрел брать Аркану, но что-то очково стало брать сырой авто, который только вышел на рынок. Придётся вот теперь опять эти пинки терпеть, ё-маё... :)

3 минуты назад, САМУРАЙ сказал:

это даже хорошо что на всех форумах есть эта тема....

Только вы обитателям этих тем этого не говорите, а то закидают разными биологическими субстанциями... :D

Самое-то противное и обидное то, что эти толчки не всегда есть, у меня иногда прям как на троллейбусе и выходит, что коробка-то может, но не хочет. А у некоторых владельцев вообще никогда этих толчков не было на той же модели, сам катался на другом солярисе - там всё ровно. И адаптацию мне 2 раза сбрасывали и масло я полностью менял, с фильтром - бестолку. Задержек между D-N-R вообще нет, выходит, что гидроплита и соленоиды живые, но толчки всё равно есть. Ну да ладно, здесь солярисы вроде как оффтоп...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dimant У меня перед Атласом был Ховер турбодизельный...

так вот там стоял автомат хендай 5R35...

где-то месяца два толкался в разных режимах....а потом 6 лет ездил и забыл что коробка может толкаться....

как то так....и у Атласа у меня неделю толкалась.....сейчас как трамвай!....ну есть немножко в спорт режиме....НО это нормально!

Изменено пользователем САМУРАЙ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, САМУРАЙ сказал:

как то так....и у Атласа у меня неделю толкалась.....сейчас как трамвай!

Ну посмотрим, что мне привезут. Так-то я по жизни не особо везучий, но когда-то же должно повезти... :D Когда на тестдрайве на 1.8Т катался, то тоже небольшие толчки ощущал, но по сравнению с солярисом они совсем незаметные. Да и у коробки там мозг набекрень - ей то давят в пол, то тошнят по грунтовке, тестдрайв всё-таки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти