Снегирь

Гул и вибрация в салоне Джили Атлас 2.4

В теме 422 сообщения
Решение проблемы вибрации ДВС 2.4 в R и D на ХХ 

Покупаем опору

Screenshot_20211114-153244158.thumb.png.7f7dc87500be4320e58efa8b85ca5948.png

В данном случае это передняя, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА КОНСТРУКЦИЮ САЙЛЕНТ БЛОКА ЭТОЙ ОПОРЫ!!!!!!! 

!!!!!!!НУЖЕН ИМЕННО ТАКОЙ САЙЛЕНТ!!!!!!!

Переприсовываем этот сайлент блок в заднюю опору, также по расположению - по горизонту ровно. Соответственно нужно снять старую для замены, снимается на ура, ничего вывешивать не надо.

1. СНЯТЬ ЦЕТРАЛЬНЫЙ БОЛТ от передней подушки и вытащить с проушины блока.

2. Установить заднюю опору, с ВНИМАНИЕ!!!! замененым  сайлентблоком в ней КАК НА ФОТО!!!!! СТРОГО!!!!

3. ПОСЛЕ установки и затяжки ЗАДНЕЙ ОПОРЫ !!! ЗАВЕДИТЕ ДВС и прогрейте, по переключайте режимы АКПП, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ КАК СЕЙЧАС ИДЕТ ВИБРАЦИЯ - ВОЗМОЖНО ВАМ ПОНРАВИТЬСЯ))))))))))

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ГЛУШИМ!

4. ТЕПЕПЬ ИДЕМ к ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЕ, пробуем вставить болт в крепление проушины блока к опоре, БОЛТ ДОЛЖЕН ЛЕГКО ЗАЙТИ НА СКВОЗЬ!!!!!

ЕСЛИ ЗАШЁЛ ТО ЗАТЯГИВАЕМ, если нет то делаем следующее!!!!! Что написано на моем фото.

Screenshot_20211114-154715163.thumb.png.ff1d2a773f34be8c7c261f50bfc089ca.png

Далее думаю все понятно?!?!?!?!?!

Если нет, то мы пытаемся подогнать свободный вход болта через проушину и опору. КАК ДОБИЛИСЬ СВОБОДНОГО ПРОХОДА ТО, прогреваем, также тыкаем режимы, И ЗАТЯГИВАЕМ!

Далее радуемся тому что вы решили вопрос с вибрацией, 

А ДЖИЛИ И ДЦ КАК ВСЕГДА НЕТ!!!!!!!!!

Желательно если ещё будет подтверждение моих действий - будет 🔥! Прошу кого нибудь проверить.

Основная вибрация идёт от задней подушки, поверти мне, для проверки можно просто открутить и вытащить болт кронштейна АКПП к задней опоре ( можно это сделать удлинителем из четырех удлинителей и головкой на 15 ЧЕРЕЗ ДИСК КОЛЕСА, НЕМНОГО ПОВЕРНУТЬ КОЛЕСО В ПРАВО, ВСТАВИТЬ ДЛИННУЮ КОНСТРУКЦИЮ ЧЕРЕЗ ДИСК КОЛЕСА И ДИСК ТОРМОЗОВ, ПОПАСТЬ В БОЛТ КРНШТЕЙНА ОПОРЫ И ОКРУТИТЬ ЕГО..........  ) проверено лично!)

И да, я заказывал у китЗапа заднюю опору уже с этим сайлент блоком, так что просто сняли и поставил в сборе всю опору, на все про все - +-60мин и забываем про боль)!

Вот её, ПО ЗАПРОСУ НА СООТВЕТСВИЕ САЙЛЕНТБЛОКА ( НАПОМНЮ ФОТО ЕГО ВЫШЕ )

Screenshot_20211114-155840900.thumb.png.99f6f6bd58472a0306226b11ba0989c3.png

Сейчас её у них нет!!!!

ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАКАЗЫВАТЬ ОПОРУ, ЕСЛИ ОПОРУ ЦЕЛЕКОМ, ТОЛЬКО С ТЕМ САЙЛЕНТБЛОКОМ, ЧТО В САМОМ НАЧАЛЕ ПОСТОВ ( КАК НА ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЕ ). Обязательно делайте запрос по фото или на свой страх и риск, на Али можно ещё найти опору с таким сайлентом.

Забыл добавить что в проекте внедрение гидроопор, от немцев с продольным расположением ДВС под капотом, вместо этого гомна)))))так как боковые справляются с своей задачей на все 💯, а передняя и задняя так себе, возможно получиться добиться полного безподвижного воздействия на кузов)))) ну это так от делать нечего и ХЗ когда реализуется)

Делай запрос на соответствие по сайленту, а сама деталь да, подойдёт.

@ArtemS у меня тоже 2.4, даже на полном приводе.

@ArtemS  сначала советую отдать центральный болт от задней опоры и проверить Вибру, если все ок, лучше, нравиться  до действуем............

Hide  

Забыл добавить что в таком исполнении АКПП работает мягче в движении, так же сгладились пинки с 2 - 3 передачи на холодную, стали мягче и ссобранность агрегатов в движении осталась на уровне, нет расхлябанности.

+ Сочинение на тему "как всё прошло"  

Ещё немного как так все пришло.

В общем что бы понять Вибру и негодования владельцев таких авто, видя как очередной раз Джили кидает и ДЦ разводят руками, было принято решение затратиться на эти новые подушки и установить себе, в место родных, старых, которые не вибрировали, которые сейчас стоят по деньгам ( орига) как чугунный мост и при которых есть тоже некоторые нюансы.

В итоге все так как и есть, трактор с гулом, непонятные пинки и т.д.

Ну что же, покатавшись около 3-4 тысяч км на них, соответственно ничего не ушло! С этими подушками был сделан сброс АКПП ( типа адаптация, проверена актуальность прошивки все это делал @BigAutoDrive Андрей спс ) автонейтраль не ставилась принципиально! Я об этом говорил, что есть предположение как решить вопрос и он будет решен).

Все выше сказано сделано что бы опровергнуть слова ДЦ - типа покатайтесь и все пройдет - бред!!!!

В итоге старая моя задняя подушка имела повреждение, ну которая имеет сайлент как на картинке выше в постах, правдо это повреждение не видно когда сайлент установлен, а вот когда он выпресован и есть возможность его сжать немного ( дада)))) обойма у него пластик) появляется трещина с низу до самого корпуса. 

В место неё была заказана новая, типа подделка, хотя она полностью соответствует родной - во всем!!!!! Нет наклейки просто джилевской, остальное полное соответствие, даже упругость материала, материал, сварка, краска, луйблы на сайленте - в общем качественная подделка, ну да посмотрим как она и что в итоге - цена для решения вопросов 1600+-).

Значит имею новую опору старого образца, меняем, окрутил болт крепления кронштейна АКПП к центру опоры и ввввввввввввуууууууаля тихо и спокойно, значит задняя виброопора реально виброопора, в ЭТО ВРЕМЯ опора передняя перекручина..........

Раз ввввввввввввуууууууаля, то надо менять, установленную снял, новую поставил, но пришлось немного поднатянуть кронштейн ( ПРИПОЛНЯТЬ С ЗАДИ ДВС )- это не дело.... РЕШЕНИЕ.....

Открутил центральный болт от сайлента передней опоры и только тогда ЦЕЕТРАЛЬНЫЙ болт задней опоры спокойно ВОШЁЛ) ЗАТЯНУЛ И пошел к передней, а там теперь не входит центральный болт........но когда менял подушки на вибро подушки уже зная заранее что вопрос будет решаться в будущем, то расшорошили отверстия в опоре к блоку на фрезере, так как изначально передний кронштей опоры к блоку прикручивается только в одном положении - нет возможности регулировать, могли же были сделать как на тех же старых японцах, у них в месте где проходит центральный болт имеется овальное отверстия как раз для таких дел, так вот мне пришлось просто ослабит болты прекрученные к блоку, для этого нужно вынуть опору переднюю, потом все собрать с подзатянутыми болтами, выравнить на рабочем моторе, остановить и затянуть к блоку ( геморно, но а как по другому ), потом поставил опору, притянул её к подрамнику и тогда уже болт влетел спокойно, ничего не мешало особо, наживил гайку, завел мотор, потыркал, прогрел, все с переди окончательно затянул.

Вопрос закрыть, ну а в итоге все что написал в постах выше.

В итоге имеем - нового образца переднюю опору и старого образца заднюю опору + все опоры и кронштейны выровнены по отношению к друг другу, все без натяга и перекоса.

Hide  
6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
В 05.12.2020 в 10:29, Alberto сказал:

Как пришли холода, так и "началось в колхозе утро". Подскажите, в какую машину присесть по утру при морозце, чтобы было тихо как в морге? Вольво, Лексус и Опель не предлагать. Там потряхивает.

Не трясло в Ладе Весте :default_sm67::lol:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Семеныч сказал:

а вот по передней не могу сказать, не попадалось на глаза.

Смог сфотографировать переднюю. Я так понимаю, что ее нет возможности пробить по этому штрихкоду.

IMG_20201206_123821.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Актион сказал:

ее нет возможности пробить по этому штрихкоду

Бьется, опора 6600200571 - 1 результат в гугле)) https://www.farpost.ru/ekaterinburg/auto/sell_spare_parts/opora-dvigatelja-perednjaja-2.4-6600200571-probeg-3000km-geely-atlas-16-g6209160827.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается, что последние цифры это дата производства, соответственно мои произведены 17.06.19 г. Опять же не понять, какой из трёх вариантов.

Автодок такого номера не знает 6600200571

Изменено пользователем Актион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Актион сказал:

Получается, что последние цифры это дата производства, соответственно мои произведены 17.06.19 г. Опять же не понять, какой из трёх вариантов.

Автодок такого номера не знает 6600200571

 Лучше с боку сфоткать, что бы понять конструктив тут и будет ясно, совсем новые подушки появились лишь в начале этого года и то не факт что на конвейер их тоже стали ставить - НО ВОЗМОДНО СТАЛИ СТАВИТЬ С ЛЕТА.

У меня 18 годIMG_20201206_170058_417.thumb.jpg.9e7038ec3d840b6eb7eaa15617107043.jpg

Зад

 

IMG_20201206_165953_935.thumb.jpg.c635e0a1e9df5010eb5d4a20cce2a9de.jpg

Перед

 

Ниже фото

У тебя то что грязные - 19 год

А то что новые чистые - это 20 год антивибра, вот их и хочу поставить для эксперемента и понять, а действительно ли они такие классные во всех направлениях

IMG_20201206_170003_840.jpg.da719ab8e65b06d583749d22f20d0094.jpg

IMG_20201206_170016_105.jpg.8cfb235b2aca0a08f6d4f1480e6781d8.jpg

Как то так

Изменено пользователем Семеныч
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Семен, передняя и задняя опора просто меняется или есть сложности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Семеныч сказал:

ВОЗМОД

Семёныч, ты на новом ноутбуке уже тоже сломал клавишу букву Ж описывая Geely. :smile:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Актион сказал:

Семен, передняя и задняя опора просто меняется или есть сложности?

Просто, с переди может только возникнуть сложность с центральным болтом, нужно монтажкой приподнять ДВС, что бы трубки охлаждения АТФ приподнялись и болт вылез, затем открутить два болта в передней части подрамника - подухата а руках.

Задняя ещё проще!) Просто откручиваем центральный болт с левой стороны, через вывернутое в право колесо, с стороны водителя, срывником с двуми длинными удлинителями и головкой нужного размера, потом открутить два болта в задней части подрамника - подуха в руках ( может понадобиться смекалка, так как мешает глушак и кардан - но приноровившись все вынемается легко, делал раз 10))

Желательно на яме или подъёмнике, а по затяжке, думаю запустить ДВС на холостые в паркинге, дать поработать до нормальных, прогретых, ХХ и потом затянуть центральные, осевые болты кронштейнов агрегатов к самим сайлентам опор.

7 минут назад, ЕвгSPb сказал:

Семёныч, ты на новом ноутбуке уже тоже сломал клавишу букву Ж описывая Geely. :smile:

Нет Жень я на смартфоне тыкаю большими пальцами)))) иногда получается не та буква что хотелось, НО ДУМАЮ, ЧТО МНОГИЕ УЖЕ ЭТО ЗАМЕТИЛИ И ПРИВЫКЛИ))))))

Изменено пользователем Семеныч
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и мне поменяли привода, затянулась эта операция на 2 дня (не снимался короткий привод), но в итоге все шлицевые соединения смазали, раздатку сняли помыли от рыжей пыли и тоже смазали. Микровибрацию на скорости до 140 км/ч на педалях после замены приводов я ощутить не смог - значит все не зря ) Испытывал на разных скоростях, все четко, надеюсь так и останется.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Алексей РБ сказал:

Geely Atlas 

downloadPriFile (16).jpg

downloadPriFile (15).jpg

downloadPriFile (3).jpg

downloadPriFile (2).jpg

Это на турбовый!

Нужны на 2.4 4*4 6АТ

UP.

Увидел вверху фото передней подушкит( 2.4), ок. Конструкцию щас сравню с обновленной.

Теперь нужно увидеть подушку заднюю для 2.4

Ниже скину фотку.

Возможно запросить фото сайоентблока в опоре или нет? Алексей что скажешь?

Изменено пользователем Семеныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти