Dimon

Аккумулятор Джили Атлас (Atlas)

В теме 446 сообщений
В 07.10.2021 в 13:46, Igor4atlas сказал:

Сдавал на ТО машину в Кунцево в Москве.

После ТО через 300 км сдох аккумулятор. Просел ниже 10в.

Подзарядил, попробовал завести, снова падение ниже 10в, гасит фары, двигатель только дёрнул.

Стоит тольяттинский АКОМ 74ah, машина конца 19 года. Не помню точно, но вроде раньше был belgee 71ah.

У кого-то на машине 19-го года стоит АКОМ или мне на станции подменили?

До ТО всё было идеально...

У меня 19 года, стоит 80-ка. Наверное подменили на ТО. 

IMG_20211104_141135.jpg

Изменено пользователем Aleks803
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

севший за 5 дней простоя аккумулятор вкупе с блокиратором замка капота это любопытное испытание, особенно когда вот реально спешишь. Для благополучного исхода мне потребовался двенадцати-вольтовый переносной аккумулятор, канцелярский нож, провода для "прикуривания"... Тетрис был еще тот. Но теперь мучает вопрос, проседание заряда аккумулятора в сутки простоя на 0.08вольта это норма? Допустим утром показал уже 12.04в ... что то не радует все это к зиме то.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Alex Sewer сказал:

севший за 5 дней простоя аккумулятор вкупе с блокиратором замка капота это любопытное испытание, особенно когда вот реально спешишь. Для благополучного исхода мне потребовался двенадцати-вольтовый переносной аккумулятор, канцелярский нож, провода для "прикуривания"... Тетрис был еще тот. Но теперь мучает вопрос, проседание заряда аккумулятора в сутки простоя на 0.08вольта это норма? Допустим утром показал уже 12.04в ... что то не радует все это к зиме то.

Проседание происходит от постоянно работающей системы без ключевого доступа в комплектациях LUX. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.11.2021 в 10:40, Volgar сказал:

Проседание происходит от постоянно работающей системы без ключевого доступа в комплектациях LUX. 

Полторы недели стояла в аэропорту, ждала когда я прилечу из отпуска - завелась без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, mobyk сказал:

Полторы недели стояла в аэропорту, ждала когда я прилечу из отпуска - завелась без проблем.

Почти так-же, только 21 день простоя. Вжик-и поехал! Машина 18 года(декабрь), аккумулятор стоит родной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! "Вжик и поехал" думаю зимой в минусовую погоду после 21 дня простоя получилось бы В-В-В-ж-ж-ж-ик! Так как в плюсовую погоду.....все знаете и про токи и про вязкость, а так же емкость. У меня тоже родной аккумулятор (Белорусский Ка/КА), машина 19 года, зимой после длительного простоя - дней 10, для "уверенного пуска" приходится подзаряжать аккумулятор около 1 часа, иначе будет В-В-В-ж-ж-ж-ик - хотя все равно заведется. Поэтому и говорю о падении напряжения на аккумуляторе в результате не отключаемой системы бес ключевого доступа.

Изменено пользователем Volgar
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. У меня тоже 19 года, ноябрьская. В холодную погоду заряжаю раз в неделю. Бесключевой пуск. Езжу каждый день 50-60км. смешаный режим. АКБ заряжаться не успевает. Просадка U серьезная. Поэтому я согласен с Владиславом.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В 03.12.2021 в 17:42, Павел Артемьев сказал:

Добрый день. У меня тоже 19 года, ноябрьская. В холодную погоду заряжаю раз в неделю. Бесключевой пуск. Езжу каждый день 50-60км. смешаный режим. АКБ заряжаться не успевает. Просадка U серьезная. Поэтому я согласен с Владиславом.

@Павел Артемьев  Павел, добрый день! Я обратил внимание на наш тип аккумулятора, он Ca/Ca. В ютубе много говориться о зарядке данного типа аккумуляторов. Так же заметил, что после длительной езды, подключив к зарядному его устройству он берёт зарядку около 1 часа. Думаю заменой аккумулятора на свинцовый, проблема может решиться, хотя ток потребления бесключевого доступа не уменьшиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знатокам. Какой размер аккумулятора лучше всего встанет в Атлас? На сайтах по подбору аккумулятора, указывают разные размеры. Я уже запутался. Машина простояла 11 дней и родной аккумулятор российского производства сдох. Хочу заменить на AGM. С размером боюсь промахнуться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

278х175х190
278х175х175

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти