wild_seed

Зимняя эксплуатация Geely Atlas Pro

В теме 65 сообщений

Соратники, всем доброго времени суток! Поднимал данную тему на драйве, вызвав бурную полемику, в результате которой никуда не пришли. Речь идёт о особенностях турбового движка 1,5 при работе в холода - скорости прогрева агрегата. От этого напрямую зависит не только ресурс самого ДВС, как и тупо ездовой комфорт (работа климата). Ссыль на мои изыскания и мучения здесь: https://www.drive2.ru/r/geely/atlas_pro/657750121919813696/

Проблема в том, что оптимального решения не найдено. Эксплуатация при включеном режиме auto у климата в морозы (-5 градусов) привоодит к тому, что машина даже в движении греется до рабочей температуры порядка 40 минут. Серьёзно. Некоторые джиливоды в драйве были удивлены этим цифрам и посоветовали перевести климат в ручной режим, снизить скорость обдува после старта и включить внутреннею циркуляцию. Да, результат это дало некоторый, выход на 50 градусов произошёл на 4-5 минут раньше, то есть через 11 минут, а не через 15 - когда климат в автомате. В движении он вроде тоже прогревался чуть бодрее, но не сильно. Если не 40 минут, то 30, хрен редьки не сильно слаще. Минусом ручного режима климата оказались мёрзнущие ноги (при том что направление потоков выставил ноги/стекло). В автомате почему то тепло понизу идёт активнее и холода по ногам не чувствуешь. Вобщем жопа с этой машиной какая то есть, турбовый ДВС имеет малую теплоёмкость. Он начинает остывать временами в движении, то есть температура падает когда едешь и это просто убивает. Имел ли кто опыт утепления данного агрегата зимой, положительный опыт. Морду закрывать ему крайне не советуют, хотя подобные девайсы сейчас за дурные деньги продаются на ОЗОН (имею в виду стрелку11). Кто нибудь юзал эти щитки на радиаторную решётку? Есть с них толк или лажа? Есть ли смысл укрывать периметр сверху специальным одеялом, поверх пластикового кожуха? Вобщем нужен реальный опыт, кто уже решал проблему с плохой прогреваемостью ДВС. И да, уверен что найдутся комментаторы, которые расскажут что у них машина прогревается за пять минут в минус 40 и вообще всё супер. Видимо они какие то особенные машины купили, специально для заполярья...я о таких не знаю.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Термостат поменяйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Дядя Федор сказал:

Термостат поменяйте.

Так себе совет, у машины с пробегом в 4,5 тыс. про которую официалы говорят, что всё с ней нормально и термостат исправен. Поменять шило на мыло? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, wild_seed сказал:

про которую официалы говорят, что всё с ней нормально и термостат исправен

Если машина исправна, то она должна быстро греться и ни в коем случае не остывать при движении. А то, что говорят официалы, мы и так знаем, без них:kolobok_biggrin: Вы проверьте всё-таки сами, без официалов. Просто у меня сосед по гаражу в прошлом году купил себе Атлас-ПРО (на меня насмотрелся) и в контексте обсуждений сказал, что машина тёплая, гораздо теплее его прошлого Хундая. То, что Вы описываете, есть конкретная неисправность. Если, конечно, Вы не ездите на своей машине по Оймякону.

И ещё, количество цилиндров роли не играет. В этом контексте важен объём двигателя, а он у Вас вполне нормальный. Ну и турбина, естественно, тут совершенно не причём.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Дядя Федор сказал:

Если машина исправна, то она должна быстро греться

Расскажи это дизелистам )))

Как быстро у тебя греется 1.8Т на ХХ? У меня очень долго. Зимой, даже при небольшом минусе, 15-минутного автозапуска не хватает, чтобы появилась "вторая палка". Недавно менял антифриз (+10 было), на холостых гонял минут 30, чтобы термостат начал открываться и воздух прогнать. Термостат работает, радиатор холодный пока не начнет открываться (+95 по ELM). Зимой минут 5-10 автозапуск, потом поехал и, в зависимости от погоды, полный прогрев еще минут через 15-20.

Это 1.8. А дрищевый 1.5 на прошке, наверняка еще менее теплоемкий.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Климатом не пользуюсь по причине долгого прогрева ДВС. Поездки короткие - 10-15мин. Зимой печка выставлена на максимум в ноги. Автозапуском перестал пользоваться по той же причине(долго греть). Установил лунфэй, машина гаражная. На работе вывел к месту парковки розетку. При дальних поездках (1,5-2,0ч.) заранее раздеваюсь, можно и разуться. Вывод: сарай большой пока не протопишь не согреешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, wild_seed сказал:

расскажут что у них машина прогревается за пять минут в минус 40

1. Автозапуск после ночной стоянки (работаем 5-10мин пока иду до машины)

2. Трогаемся при t двигателя = 36-40 градусов, Включаем все обогревы

3. Климат всегда в автомате (сейчас на 21.5), за бортом минус 6

4. Километров через пять t двигателя выше 70 и в машине тепло

5. К 12 км (потолок, чаще ещё раньше) пробега выходим на рабочую t двигателя = 86-88 гр.

6. Если путь более 12 км в машине уже лето и можно даже воздуха пустить (иногда так и делаю)

П.с. Сказанное верно при t на улице минус 6 - минус 8.

Изменено пользователем Vistaxp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Павел Артемьев сказал:

сарай большой пока не протопишь не согреешься.

и это печально. Записался для очистки совести к официалам на осмотр. Сначала попросил показать, как можно извернуться и добраться до верхнего патрубка, что б пощупать и определить фактическую температуру начала открытия термостата. Официалы сказали "вы туда не добирётесь сами, надо пластик снимать. Лучше приезжайте к нам, посмотрим, пощупаем". Ну и на том спасибо. Не думаю что они там что то найдут неработающее и от этого грустно. Такая вот хреновая норма у этой машины. Печаль.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Vistaxp сказал:

1. Автозапуск после ночной стоянки (работаем 5-10мин пока иду до машины)

2. Трогаемся при t двигателя = 36-40 градусов, Включаем все обогревы

3. Климат всегда в автомате (сейчас на 21.5), за бортом минус 6

4. Километров через пять t двигателя выше 70 и в машине тепло

5. К 12 км (потолок, чаще ещё раньше) пробега выходим на рабочую t двигателя = 86-88 гр.

6. Если путь более 12 км в машине уже лето и можно даже воздуха пустить (иногда так и делаю)

П.с. Сказанное верно при t на улице минус 6 - минус 8.

Ну наверно похоже в целом. У нас не мегаполис, среднее расстояние пробега разового не больше 5-10 км. Отсюда и проблемы. Не успевает набрать температуру и опять глушить. А ещё сами сервисники не знают машину. Мне вчера мастер приёмщик с техцентра порекомендовал отключить кондиционер, типа, он работает, вентилятор лупит на радиаторе и дополнительное поступление холодного воздуха происходит. Ну во первых - вместе с индикатором кондёра вырубается автоматический режим климата, что мне категорически не нравится. Ибо работает он хорошо в автомате. Во вторых загорающийся индикатор кондёра по всей видимости не означает что он работает. Официалы на эту тему нихрена не знают, или прикидываются вениками. Он очень удивился, когда увидел, что при горящем индикаторе кондёра вентилятор НЕ КРУТИТСЯ. И то что режим auto нельзя включить без включения кондёра, для него тоже было новостью. Потыкал кнопочки, офигел и записал на понедельник. Нет нигде нормального описания работы климата, именно технологического, что бы понять физику происходящего и тогда можно подумать что сделать для улучшения ситуации. Как там радиатор устроен? Он двухобъёмный, (кондёр + радиатор ДВС), как эти части расположены относительно друг друга. Можно ли его частично в таком случае зимой закрывать снаружи? Работает ли на самом деле кондёр (его насос), или это просто горит индикатор? Общее время прогрева по факту при ручном и автоматическом режиме практически не отличается, что бы там ни говорили. Да, может стоя на месте время немного сокращается до 50 градусов. Потом в движении практически разницы нет, ползёт еле еле. Вобщем продолжим изучать вопрос до полной победы. Главное машине не навредить, а всё делать обдуманно.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, wild_seed сказал:

среднее расстояние пробега разового не больше 5-10 км

Ну тк и что здесь сделаешь ?  Только тёплый паркинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти