Denis

Климат-контроль и печка Atlas

В теме 332 сообщения
28 минут назад, Denis81 сказал:

Внимание вопрос к знатокам. Он будет поддерживать 24 градуса

это очень интересный вопрос ! но - ни у одного владельца Атласа (даже у меня) НЕТ не было и ни когда не будет денег на обычный градусник, чтобы это проверить. (без смайлика)

теоретически (!) он будет поддерживать 24° если на улице 14° и ниже. т.е. в пределах одного часа средняя по салону будет 24° (все окна закрыты, шторка багажника пофиг, доступ к вытяжке свободен).

кстати - магическая разница в 10 градусов и более весьма важна ! Если на улице (на внешнем датчике) потеплеет на 1° - то есть большая (!) вероятность, что в салоне через час будет средняя +15°°. Это - чудеса! Не могу сказать, что проверял - нет градусника - но оно чувствуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, ЕвгSPb сказал:

это очень интересный вопрос ! но - ни у одного владельца Атласа (даже у меня) НЕТ не было и ни когда не будет денег на обычный градусник, чтобы это проверить. (без смайлика)

теоретически (!) он будет поддерживать 24° если на улице 14° и ниже. т.е. в пределах одного часа средняя по салону будет 24° (все окна закрыты, шторка багажника пофиг, доступ к вытяжке свободен).

кстати - магическая разница в 10 градусов и более весьма важна ! Если на улице (на внешнем датчике) потеплеет на 1° - то есть большая (!) вероятность, что в салоне через час будет средняя +15°°. Это - чудеса! Не могу сказать, что проверял - нет градусника - но оно чувствуется.

А есть умельцы, чтобы перешить логику работы климата? Реально подбешивает. 

Изменено пользователем Denis81
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Denis81 сказал:

А есть умельцы, чтобы перешить логику работы климата? 

как ... в салоне датчиков нет - есть под бампером и на испарителе кондея + датчик солнечного излучения - дальше система считает по объёму воздуха который надо подать для создания Т в объеме кузова. что можно ещё тут запрограммировать ? в автомате - скорость и направление потоков + логика на зиму для первичной разморозки стёкол. в ручном режиме - просто привыкнуть и запомнить и всё время чуток подкручивать.

после первой зимы привыкните ) 

я уже писал - в люксе - когда один - правая зона всегда на максимум разумного тепла - у меня + 25 с осени до весны, зона водителя на разумный минимум после прогрева - направление потоков по ощущениям (точнее по стёклам). в принципе и когда пассажиры так тоже норм, но те кто за мной могут подмерзать после -10 и приходится добавлять градусов в свою зону.

но достаточно многие привыкли и к автомату. к хорошему быстро привыкаешь.

и ещё раз - доступ к вытяжке в багажнике должен быть ! как учитывается давление я пока не понимаю (не всё успеваю прочитать), но если эти отверстия заткнуть вещами - в машине будет зимой холодно, особенно на втором ряду.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, ЕвгSPb сказал:

как ... в салоне датчиков нет - есть под бампером и на испарителе кондея + датчик солнечного излучения - дальше система считает по объёму воздуха который надо подать для создания Т в объеме кузова. что можно ещё тут запрограммировать ? в автомате - скорость и направление потоков + логика на зиму для первичной разморозки стёкол. в ручном режиме - просто привыкнуть и запомнить и всё время чуток подкручивать.

после первой зимы привыкните ) 

я уже писал - в люксе - когда один - правая зона всегда на максимум разумного тепла - у меня + 25 с осени до весны, зона водителя на разумный минимум после прогрева - направление потоков по ощущениям (точнее по стёклам). в принципе и когда пассажиры так тоже норм, но те кто за мной могут подмерзать после -10 и приходится добавлять градусов в свою зону.

но достаточно многие привыкли и к автомату. к хорошему быстро привыкаешь.

и ещё раз - доступ к вытяжке в багажнике должен быть ! как учитывается давление я пока не понимаю (не всё успеваю прочитать), но если эти отверстия заткнуть вещами - в машине будет зимой холодно, особенно на втором ряду.

Этож какой фэн шуй не позволил нашим китайским друзьям датчик температуры поставить в салон?! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отъездил прошлую зиму в авто режиме, с небольшими поправки, на трассе включал стекло+ноги, температура на климате всегда +24, климат справляется хорошо, после -25 на улице климат ставил на +25.

П.с. единственный минус это когда включено ноги+стекло, водительским ногам становится прохладно, мало тепла подается, надо одевать обувь потеплее.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, ЕвгSPb сказал:

а где у вас был забор воздуха на прошлом авто ?

Евгений, возвращаясь к разговору о "дизайнерском рисунке" на жабо Атласа. Если, в качестве бреда, предположить, что можно пропилить эти выштамповки, то холодный воздух пойдет в салон? А на глубокую осень и зиму закрывать их, аккуратно сделанной на 3D принтере заглушкой.

Вот как выглядит забор воздуха на Опеле Астра Н. Надо сказать, что мусора он в фильтр набирал очень хорошо))). Там тебе и почки, и листва и прочая хрень. Но климат работал четко. В прохладную летнюю ночь приходилось тепла поддавать.

Жабо_Опель.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Alberto сказал:

что можно пропилить эти выштамповки, то холодный воздух пойдет в салон?

а почему бы нет. но пойдёт смешанный с обоих отверстий. и ... при дожде он (воздух) поучится ещё чуток более влажным ... так что без кондея будет не обойтись - потеть будет ещё сильнее. и повторяю - при каждом пшике зимней жидкостью будете совсем задыхаться от ней - весь запах пойдёт в салон. 

у меня в каптиве  всё так же примерно было - от горячего капота в пробках воздух тоже шел в салон и народ на форуме что-то долго мудрил со всякими патрубками и поворотами забора воздуха - писали что получалось лучше, но я не знаю ...

10 часов назад, Denis81 сказал:

какой фэн шуй не позволил нашим китайским друзьям датчик температуры поставить в салон?! 

я уже отвечал 2 раза в этой теме )) датчик стоит 15 рублей + провода 15 рублей. Расходомер воздуха, который у нас стоит, стоит порядка 25 000 рублей. Вопросы есть ? :default_sm67: феншуй нонче дорог ... и по этому его используют все. Кому вы нужны когда датчик сломается не по гарантии ? а когда эта хрень сломается - вы будете нужны всем сервисам мира  - за вас драка будет !

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.10.2020 в 07:40, Alberto сказал:

Вот как выглядит забор воздуха на Опеле Астра Н. Надо сказать, что мусора он в фильтр набирал очень хорошо))). Там тебе и почки, и листва и прочая хрень. Но климат работал четко. В прохладную летнюю ночь приходилось тепла поддавать.

в Астре был очень горячий двигатель. рабочая температура 105 гр. вентилятор включался при 110.

у меня есть цифровой термометр в салоне (тоже кста китайский с али), датчик его на полу лежит, цифры на климате и термометре обычно разные.

за год с + вот что выяснил для себя по Цифрам на климате: надо показания климата считать с поправкой "-2". если тебе надо +24, то ставить +26

25-26 в машине будет тепло всегда (а летом жарко)

23 и ниже будет прохладно,

а 20 уже холодно, и  летом будут потеть окна при отключенном кондее

24 это сама несуразная цифра которая сводит меня с ума и машину вроде тоже.

при прогреве машины и первые 15 минут, при + 24 на климате, в машине становится тепло. но потом оно чтото там вычисляет и в машине становится както зябко, при том что термометр на полу показывает иногда даже теплее чем 24, а потом может стать и реально холодно. приходится ставить на 25-26, но через время становится уже тепло и даже жарко (не зимой)

 

 

Изменено пользователем RAlexandr
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.09.2020 в 08:48, Актион сказал:

После длительной поездки в теплые регионы понял, что регулировки дефлекторов потоков воздуха совсем небольшие, из средних постоянно дует в голову если направить полностью вверх, если ниже то голове жарко ( все индивидуально). Снял дефлекторы средние, разобрал подпилил все упорчики, которые не давали поднять выше. Теперь дует в верхнюю кромку лобового и холодный воздух опускается вниз. Стало комфортней, не чувствуешь потока а просто прохладно. Заодно покрасил в черный цвет рамку.

IMG_20200918_180243.jpg

Насколько я понял , просто закрыть эти воздуховоды не возможно ( как боковые) ?  

В 15.04.2019 в 16:16, Семеныч сказал:

2. Закрыл центральные дефлектора на торпеде.

 Кааааак  ?   Как закрыть эти дефлектора ?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Гительзон сказал:

 Кааааак  ?   Как закрыть эти дефлектора ? 

У меня если повернуть влево до упора, то закрываются полностью. Не дует совсем.

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти