Hudozhnik

Мультимедия и Яндекс.Авто в Atlas

О Яндекс Авто в Geely Atlas   258 проголосовавших

  1. 1. Устраивает работа и сервисы Яндекс Авто ?

    • ДА
      72
    • НЕТ
      158
    • Слушаю только радио, оно работает нормально.
      33

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

какие опции / приложения / возможность есть или отсутствуют в комплектации без Яндекс Авто?

Чаво нет а Яндексе, но есть а ГУ без Я
 

Я уже не однократно писал, что потеряете. Повторюсь.

- дублирование управления кондиционером

- складывание/не складывание зеркал при постановке на охрану

- закрытие/не закрытие окон всех дверей при постановке на охрану

- вкл./выкл. звукового сигнала при постановке на охрану

- усилие на руле стандарт/спорт (отличается, даже на стоящем авто, не только с набором скорости) электроусилителя

- регулировка звука фронт/тыл/лево/право (на стоковой Я-ГУ этого нет, только после обновления прошивки)

- отсутствие многополосного эквалайзера (на стоковой Я-ГУ этого нет, только после обновления прошивки от Яндекс)

При этом получаете включение звука при открытии водительской двери на 15-20сек. (возможно исправили в новой прошивке) и Я-ГУ насколько знаю полностью не выключается, уходит в спящий режим как например ТВ.

С использованием сторонней сигнализации, некоторые функции могут появится.

00.jpg

01.jpg

02.jpg

03.jpg

04.jpg

05.jpg

 

Hide  

* * * * * * * * * *

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Всем привет!!!

Сегодня в районе 13 часов зашел на гос услуги ,там сообщение про симку,активировал на себя .Поехал на мойку интернет раздовал с телефона ,на мойке пролбыл часа два (делал химчистку и полировку)

Выехал с мойки ,на телефоне точку доступа не включал.

О-Па ,а у меня яндекс музыка заиграла.Кричу слушай алиса ,проложи маршрут и она мне Куда))))

Во думаю дела,выключил совсем телефон ,музон пашет .

Домой приехал пошел в магазин ,телефон спецом оставил дома .Сел завел авто.

Яндекс музыка работает)))

Маршрут прокладывает.

Походу заработала вновь)))

Интернет появился.

Будем посмотреть что будет позже.

Отпишусь потом по результату .

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В субботу ездил на ТО-4, сервисмен сказал что Джили по всем машинам с яндекс-авто передала информацию в МТС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Kissson сказал:

Всем привет!!!

Сегодня в районе 13 часов зашел на гос услуги ,там сообщение про симку,активировал на себя .Поехал на мойку интернет раздовал с телефона ,на мойке пролбыл часа два (делал химчистку и полировку)

Выехал с мойки ,на телефоне точку доступа не включал.

О-Па ,а у меня яндекс музыка заиграла.Кричу слушай алиса ,проложи маршрут и она мне Куда))))

Во думаю дела,выключил совсем телефон ,музон пашет .

Домой приехал пошел в магазин ,телефон спецом оставил дома .Сел завел авто.

Яндекс музыка работает)))

Маршрут прокладывает.

Походу заработала вновь)))

Интернет появился.

Будем посмотреть что будет позже.

Отпишусь потом по результату .

Второй день все работает.Вот только не понятно до какого времени будет работать.Я так понимаю оплачивать интернет теперь надо самому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В пятницу переоформил сим-чип на себя в салоне МТС (в обычном, не для корпоратов, поддержка МТС теперь декларировали что упрощенное переоформление с Джили-моторс на физлицо можно делать в любом салоне) , все ограничения сняты со вчера, тариф МТС для авто, абонентка списалась, но.... Ничего не работает, в среду еду на сервис к дилеру диагностить магнитолу. Перезагрузки, сброс не заводские, подключение/отключение внешних источников интернета результатов не дали. При попытке входа в internet.mts.ru с подключенным к вайфаю выдается сообщение о невозможности соединения из-за неверных настроек системных часов и даты, синхронизация в настройках включена. При просмотре в системной оболочке (пароль 888848888) сведений о тарифе в папке настроек сети выдается сообщение "вставьте сим-карту и перезагрузите устройство".

У кого какие мысли, что можно попробовать до встречи с сервисом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Harisson сказал:

В пятницу переоформил сим-чип на себя в салоне МТС (в обычном, не для корпоратов, поддержка МТС теперь декларировали что упрощенное переоформление с Джили-моторс на физлицо можно делать в любом салоне) , все ограничения сняты со вчера, тариф МТС для авто, абонентка списалась, но.... Ничего не работает, в среду еду на сервис к дилеру диагностить магнитолу. Перезагрузки, сброс не заводские, подключение/отключение внешних источников интернета результатов не дали. При попытке входа в internet.mts.ru с подключенным к вайфаю выдается сообщение о невозможности соединения из-за неверных настроек системных часов и даты, синхронизация в настройках включена. При просмотре в системной оболочке (пароль 888848888) сведений о тарифе в папке настроек сети выдается сообщение "вставьте сим-карту и перезагрузите устройство".

У кого какие мысли, что можно попробовать до встречи с сервисом?

С момента переоформления в МТС до появления интернета у меня прошло двое суток, но может быть и больше. Так мне сказали. Чтобы попасть в личный кабинет номера сим-чип, необходимо к нему добавить свой контактный номер телефона ( на него приходит код) в салоне МТС с паспортом. В течении суток добавят.

Изменено пользователем slasir
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Harisson сказал:

В пятницу переоформил сим-чип на себя в салоне МТС (в обычном, не для корпоратов, поддержка МТС теперь декларировали что упрощенное переоформление с Джили-моторс на физлицо можно делать в любом салоне) , все ограничения сняты со вчера, тариф МТС для авто, абонентка списалась, но.... Ничего не работает, в среду еду на сервис к дилеру диагностить магнитолу. Перезагрузки, сброс не заводские, подключение/отключение внешних источников интернета результатов не дали. При попытке входа в internet.mts.ru с подключенным к вайфаю выдается сообщение о невозможности соединения из-за неверных настроек системных часов и даты, синхронизация в настройках включена. При просмотре в системной оболочке (пароль 888848888) сведений о тарифе в папке настроек сети выдается сообщение "вставьте сим-карту и перезагрузите устройство".

У кого какие мысли, что можно попробовать до встречи с сервисом?

Мне сегодня в МТС сказали что заработает в течении не более 5 календарных дней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера обратился к дилеру, чтобы мне выслали в госуслугах уведомление. Сегодня клиентская служба дилера мне написала письмо: 

«Мы передали Ваши данные оператору МТС.

В течение 10 рабочих дней Вам должно поступить уведомления с сайта ГОСУСЛУГ. Просим Вас проверить в личном кабинете ГОСУСЛУГИ наличие уведомления и подтвердить номер сим-чипа (желательно с компьютера, так как для подтверждения необходима полная версия сайта).

После подтверждения номера сим-чипа на ГОСУСЛУГАХ Вы можете обратиться в салон МТС с паспортом для переоформления сим-чипа на себя.

Для владельцев автомобилей Geely переоформление происходит следующим образом:

1. Доверенность НЕ НУЖНА.

2. Автовладелец с паспортом обращается в салон МТС по работе корпоративными клиентами https://moskva.mts.ru/business/podderzhka/saloni-magazini-mts/

3. В салоне МТС сотрудник салона в обязательном порядке должен оформить договор-регистрационную форму абонента (РФА), один экземпляр выдать пользователю.»

Теперь будем ждать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, David сказал:

После подтверждения номера сим-чипа на ГОСУСЛУГАХ Вы можете обратиться в салон МТС с паспортом для переоформления сим-чипа на себя.

Для владельцев автомобилей Geely переоформление происходит следующим образом:

1. Доверенность НЕ НУЖНА.

2. Автовладелец с паспортом обращается в салон МТС по работе корпоративными клиентами https://moskva.mts.ru/business/podderzhka/saloni-magazini-mts/

3. В салоне МТС сотрудник салона в обязательном порядке должен оформить договор-регистрационную форму абонента (РФА), один экземпляр выдать пользователю.»

Теперь будем ждать.

 

Вы хотите переоформить сим-карту на себя? А зачем вам это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Shef сказал:

Вы хотите переоформить сим-карту на себя? А зачем вам это?

Я пока просто хочу восстановить интернет и узнать номер встроенной сим-карты. А дальше посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда не спешите идти в офис МТС, а тем более что-то там (а особенно РФА) заполнять и подписывать. Мне дилер тоже прислал эту инструкцию и настоятельно заставлял идти в офис МТС. Я отбрыкивался как мог. В итоге интернет появился. В МТС я не ходил.

Номер встроенной сим-карты указан в документе выдаваемом при приобретении автомобиля в автосалоне. Вы ПЕРВЫЙ владелец вашего конкретного Атласа?

Изменено пользователем Shef
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти