Hudozhnik

Мультимедия и Яндекс.Авто в Atlas

О Яндекс Авто в Geely Atlas   258 проголосовавших

  1. 1. Устраивает работа и сервисы Яндекс Авто ?

    • ДА
      72
    • НЕТ
      158
    • Слушаю только радио, оно работает нормально.
      33

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

какие опции / приложения / возможность есть или отсутствуют в комплектации без Яндекс Авто?

Чаво нет а Яндексе, но есть а ГУ без Я
 

Я уже не однократно писал, что потеряете. Повторюсь.

- дублирование управления кондиционером

- складывание/не складывание зеркал при постановке на охрану

- закрытие/не закрытие окон всех дверей при постановке на охрану

- вкл./выкл. звукового сигнала при постановке на охрану

- усилие на руле стандарт/спорт (отличается, даже на стоящем авто, не только с набором скорости) электроусилителя

- регулировка звука фронт/тыл/лево/право (на стоковой Я-ГУ этого нет, только после обновления прошивки)

- отсутствие многополосного эквалайзера (на стоковой Я-ГУ этого нет, только после обновления прошивки от Яндекс)

При этом получаете включение звука при открытии водительской двери на 15-20сек. (возможно исправили в новой прошивке) и Я-ГУ насколько знаю полностью не выключается, уходит в спящий режим как например ТВ.

С использованием сторонней сигнализации, некоторые функции могут появится.

00.jpg

01.jpg

02.jpg

03.jpg

04.jpg

05.jpg

 

Hide  

* * * * * * * * * *

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Позвонил в мтс, они сказали, что надо позвонить на номер 1117-81 и там расскажут как перевести сим на себя. Эту смс прислали, чтобы номер куда звонить не забыл. Звонить сказали с 10 до 18

Изменено пользователем pasha6144

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Paralex сказал:

Мне на ГОСУСЛУГАХ пришел отказ. Неверные данные, хотя владельца номера правильно вносил.

Я вообще ничего НЕ ВВОДИЛ.

Вы Заявление сами с нуля создавали? Или вам в ЛК на Госуслугах пришло Уведомление?

Я в поступившем Уведомлении ткнул что-то типа "Подать Заявление" и оно автоматом создалось. И все данные в этом Заявлении уже автоматом были введены.

И данные Организации-ВЛАДЕЛЬЦА сим-карты/номера (ДЖИЛИ-МОТОРС)  автоматом внесены в Заявление. 

И данные Заявителя-ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ (ФИО, дата рождения, данные паспорта РФ) тоже автоматом внесены.

Я не знаю откуда именно в Заявлении вносятся данные Заявителя-ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ - из ЛК на Госуслугах или из Договора Купли-продажи ТС. 

Но чтобы Заявление продолжить и отправить на рассмотрение надо нажать кнопку "Проверить.."

Я так понимаю, что суть как раз в том что надо именно проверить - полное соответствие данных Заявителя (ФИО, год рождения и данные паспорта). То есть эти данные в ЛК на Госуслугах должны полностью, до буквы, до цифры совпадать с данными указанными в Договоре Купли-продажи транспортного средства в пункте " Именуемый в дальнейшем "Покупатель".

Изменено пользователем Shef

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чудно как-то все.

Подумал я подумал, почитал повнимательнее Заявление и пришел к следующему выводу:

Я не перевожу сим-карту (номер) на себя.

Я регистрирую Пользователя. Пользователя корпоративной карты.

Сим-карта (номер) остается принадлежащей ДЖИЛИ-МОТОРС. Она по прежнему подключена к корпоративному тарифу.

Сделав такой вывод я пришел к следующему - интернета нет не потому что МТС отключил (заблокировал) сим-карту, а потому, что ДЖИЛИ-МОТОРС перестал оплачивать тариф этой сим-карты и на ее балансе минус. А почему бы мне самому не оплатить? Я и оплатил. Номер я знаю. Зашел в Сбер@нлайн и оплатил 500 руб. на известный номер.

Через пару часов пошел в авто и попробовал. Интернета нет.

Позвонил в МТС. Оператор принял мою заявку записав мой мобильный телефон для связи (у меня Мегафон), данные владельца сим-карты МТС (ДЖИЛИ-МОТОРС), пользователя сим-карты МТС (владелец авто - Джили Атлас) и номер приписанный к симке МТС.

Через час мне перезвонили с техподдержки МТС и сказали, что баланс действительно сегодня пополнился и сейчас там 497 руб (то есть был минус три руб примерно). Что у них процесс регистрации Пользователя симки прошел и сейчас у них: владелец симки - ДЖИЛИ-МОТОРС и Пользователь симки - то физлицо на которое оформлена машина.

Что сейчас со стороны МТС нет НИКАКИХ ограничений для пользование симкой.

Что ГУ регистрируется в сети (у них это зарегистрировано). В том числе и сегодня ГУ регистрировалось в сети. НО ГУ не запрашивает у станций доступ в интернет. Именно так и сказал сотрудник техподдержки МТС: "Устройство не запрашивает доступ в интернет. ГУ к станции МТС подключилось (зарегистрировалось) - они это видят. Но ГУ не запрашивает доступ к интернет"

Попросили перезагрузить ГУ. Я перезагрузил ГУ (настройки и там "перезагрузка"). Интернет не появился.

Может кто подскажет - Что теперь делать?

Может перезагрузить ГУ каким-то другим способом, более глубоко перезагружающим балалайку?

Или сделать сброс ГУ к заводским настройкам?

Изменено пользователем Shef
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос:

А где на ГУ ЯА посмотреть:

1. подключение ГУ ЯА к сети GSM. На смартфоне/планшете там палки показывающие подключено к базовой станции или нет и каков уровень сигнала. А на этой башке где такие данные увидеть?

2. подключение ГУ ЯА к интернет. На смартфоне/планшете есть значок 3G, 4G, LTE. А на этой башке где такие данные увидеть?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моё заявление  в госуслугах пришел отказ. 

Продолжаю ждать на госуслугах сообщения от МТС.

Снимок.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Shef сказал:

Может кто подскажет - Что теперь делать?

Завтра утром появится:ab: Рычажок "Wi-Fi" отключите в настройках. Иначе в сеть не войдёт, будет терпеливо ждать Ваш телефон с точкой доступа.

Изменено пользователем Дядя Федор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Написал в чате в приложении МТС, вот что сказали:

Screenshot_20230327_174632.jpg

Screenshot_20230327_174725.jpg

Screenshot_20230327_174632.jpg

Screenshot_20230327_174725.jpg

Изменено пользователем Hudozhnik
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Дядя Федор сказал:

Завтра утром появится:ab: Рычажок "Wi-Fi" отключите в настройках. Иначе в сеть не войдёт, будет терпеливо ждать Ваш телефон с точкой доступа.

Посмеялся. Но попробовал. Не помогло отключение вай-фая. 

Также не помог полный сброс к заводским настройкам.

Записался на завтра к дилеру Джили.

Техподдержка МТС не только звонила мне но и смс прислали. Вот что пишут:

смс мтс.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тех кто не может посмотреть свой номер телефона через ГУ. Списываем с ГУ номер ICCID . Звоним по тел. 8-800-200-02-89  выбираем техподдержку( звонить лучше в рабочее время, а то будете посланы...... в МТС), говорим что нет инета, в МТС звонили, вас послали , только теперь в GEELY, доки на номер утеряны, с головы посмотреть нельзя, так как нет инета ( могут послать к официалам), придумываем причину чтоб  не ехать,(диктуете номер для связи и E-mail., и VIN) Далее, вам  перезванивают, повторяете все снова, диктуем номер ICCID(под ICCID они подразумевают номер программного обеспечения, не пугайтесь), вам дают ваш номер. Затем вам говорят что на электронку вам вышлют форму для заполнения , просите это сделать прямо сейчас, диктуете данные паспорта, и ждете уведомления на Госуслугах. Доки на авто и паспорт держим под рукой. У меня кстати отработала 2 года.

Изменено пользователем bugor
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, bugor сказал:

Для тех кто не может посмотреть свой номер телефона через ГУ. Списываем с ГУ номер ICCID . Звоним по тел. 8-800-200-02-89  выбираем техподдержку( звонить лучше в рабочее время, а то будете посланы...... в МТС), говорим что нет инета, в МТС звонили, вас послали , только теперь в GEELY, доки на номер утеряны, с головы посмотреть нельзя, так как нет инета ( могут послать к официалам), придумываем причину чтоб  не ехать,(диктуете номер для связи и E-mail., и VIN) Далее, вам  перезванивают, повторяете все снова, диктуем номер ICCID(под ICCID они подразумевают номер программного обеспечения, не пугайтесь), вам дают ваш номер. Затем вам говорят что на электронку вам вышлют форму для заполнения , просите это сделать прямо сейчас, диктуете данные паспорта, и ждете уведомления на Госуслугах. Доки на авто и паспорт держим под рукой. У меня кстати отработала 2 года.

Это я так понимаю инструкция для тех кто потерял документы полученные на руки при покупке авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти