Obukhov

[Партнер Клуба] Оф. Дилер GEELY-ОБУХОВ

В теме 387 сообщений
14 часов назад, Кибальчиш сказал:

@jora01 как они ещё держатся с таким подходом 

Друзья, ну не утрируйте прям) У нас тысячи автомобилей обслуживаются, и большинство очень довольны. Из-за одного или нескольких случаев, Вы ставите крест и очень критически оцениваете события) Если мы станем перечислять тех клиентов, которым мы помогли и помогаем - которых другие дилеры отказывались принимать (гарантия и не только), которым не смогли реально технически решить их проблему и браться за это, где к нам через представительно обращаются с просьбой взять в работу определенную машину, так как кроме как нас, другой не может (и не хочет) помочь в этой ситуации - их будет намного больше, чем случаи, что были перечислены выше по теме. Если уж все так плохо у нас, тогда назовите другого дилера Geely, у кого все идеально? Кто с радостью принимает любой автомобиль с любой проблемой и от души старается решить его вопрос? Особенно по гарантии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Obukhov во как вы особенно выделили по гарантии! Это ваши обязанности, а не наш геммор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Кибальчиш сказал:

@Obukhov во как вы особенно выделили по гарантии! Это ваши обязанности, а не наш геммор. 

Ваши бы слова да уши бы всех дилеров, а не только наши) 

Изменено пользователем Obukhov
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Obukhov сказал:

Из-за одного или нескольких случаев

так нельзя говорить официально. Один случай = одна жизнь. 

Молодец - он во всём должен быть Молодец, особенно в решении и предотвращении проблем :default_sm67:

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Черт побери, сплошной негатив! Записался на ТО и теперь задумался ехать или нет.

Я пока не могу сказать ничего плохого про Обухов. Было обращение к ним по приводам, отреагировали быстро, через две недели уже установили новые, хотя до этого два раза ездил с этой проблемой в Мэйджер и оба раза отказ. Собственно поэтому и записался  на второе ТО в Обухов, в том числе из благодарности за их отношение. Цены, конечно космос но я готов заплатить больше если ко мне относятся нормально. Поеду 29-го мая посмотрю как всё пройдет, тем более и на акцию по обслуживанию климатической системы записался (говорят бесплатно делают), если без косяков, тогда и дальше к ним буду ездить.Точно не реклама! 😁

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Актион я прошёл уже 2 ТО у @Obukhov, в Домодедово. В целом, мне всё понравилось - отношение хорошее, в ремзону пускают, на втором ТО сразу и трубки поменяли, хотя я и не просил, цены конские. Ничего необычного, короче. Один минус - ресторан там утром считай не работает. Максимум, что можно стрясти - кофе.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Obukhov сказал:

Из-за одного или нескольких случаев, Вы ставите крест и очень критически оцениваете события)

Объясните пожалуйста такую ситуацию, на замену топливного фильтра и патрубков у вас запись с 19 марта аж на июль, а в том же АСЦ мне заменили их по отзывной на четвертый день после звонка и записи.

Почему мне в машине, поцарапав длинную панель под алюминий, долго доказывали что это я это сделал, хотя это было сделано вашим севис-меном при замене ГУ.

Почему мне долго доказывали, при замене ГУ, что больше не выпускается оригинальная ГУ и установили Яндекс ГУ, а после показанной притензии на бумаге спешно заменили на ГУ, что шла с машиной ? Не надоело врать еще ?

Почему в АСЦ на дубровке, после приема машины, ее помыли водой, потом нанесли пену и выдержав смыли (как на хорошей мойке) и только после этого загнали на обслуживание ? Пусть это входит в цену обслуживания, но это все равно намного дешевле вашего прайса. А у вас, только водичкой из шланга окатывают.

Почему во многих СЦ электрик(и) работает без выходных и праздников, а у вас видите ли, только в рабочие дни ?

Вы и так уже много клиентов потеряли, из-за своего подхода к людям и цен на услуги. Продолжайте дальше...   скоро от вас все клиенты Geely разбегутся, да и Chery то же.

Изменено пользователем Karakurt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Актион сказал:

Поеду 29-го мая посмотрю как всё пройдет,

Коллеги, уточняйте, пожалуйста, какой именно Обухов. В Москве он не один.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В моем случае Домодедово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, someoneinthebox сказал:

@Актион я прошёл уже 2 ТО у @Obukhov, в Домодедово. В целом, мне всё понравилось - отношение хорошее, в ремзону пускают, на втором ТО сразу и трубки поменяли, хотя я и не просил, цены конские. Ничего необычного, короче. Один минус - ресторан там утром считай не работает. Максимум, что можно стрясти - кофе.

Спасибо. Я на Киевку записан, к сожалению бесплатного кофе там нет. 👋

20 минут назад, Семен Семеныч сказал:

Коллеги, уточняйте, пожалуйста, какой именно Обухов. В Москве он не один.

Киевское шоссе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.