val.r

Датчик уровня топлива. Проблема? Atlas

В теме 105 сообщений

ну вот перевод "на скорую руку" Том 5. ME комбинированный метр (приборная панель) - можно думать дальше. А я буду искать этот датчик )) - не понимаю куда его спрятали в схемах. 

3 датчик топлива

Указывает количество топлива в баке. Датчик топлива преобразует количество топлива в резистивный сигнал, подключенный непосредственно к комбинации приборов жестким проводом, который указывает количество топлива в соответствии с сигналом обратной связи.

Диапазон красной зоны манометра: 0 - 1/8 (в зависимости от размера топливного бака автомобиля).

Индикация топлива

E доля

Тревожная точка

1/4доля

1/2доля

3/4доля

F доля

Объем топлива в баке

3

8

15

28

40

52

Индикация сопротивления Ω

247

230

198

158

1 16

56

Датчик топлива (цвет ТФТ):

Указывает количество топлива в баке. Датчик топлива преобразует количество топлива в резистивный сигнал на вход в счетчик, который собирает сигнал сопротивления и обрабатывает соответствующий расчет после индикации количества топлива. Диапазон красной зоны датчика топлива.0, 2 сетки (в зависимости от размера топливного бака автомобиля).

Индикация топлива

1 палка

2 палки

3 палки

4 палки

5 палки

6 палки

7 палки

8 палки

ON(E->F)

Ω

222 ± 6

198 ± 6

180 ±6

152 ± 5

134 ± 4

107 ± 4

84 ± 3

56 ± 3

OFF(F->E)

Ω

247 ± 6

207 ± 6

189 ± 6

161 ± 5

143 ± 4

125 ± 4

98 ± 3

70 ± 3

(a)               Стратегия управления манометром

(b)              (A) IGN OFF после включения (режим запуска): индикация значения датчика топлива после ощущения должна соответствовать текущему количеству топлива; время отклика составляет 90% от общего угла качания в течение трех секунд.

(c)               (Б) IGN ON на времени на ответ (работая режим): скорость движения 1./ 30s, чтобы предотвратить дрожание автомобиля, вызванное дрожанием указателя счетчика.

(d)              (c) нулевые характеристики: IGN OFF, шаговый двигатель в нулевое положение.

(e)               (d) после зажигания манометра угол поворота указателя должен соответствовать текущему количеству топлива. Когда топливо меньше или равно 8L (2300), сигнальная лампа топлива загорается вместе с сигнальным тоном; когда топливо больше или равно 10L (2220), сигнальная лампа топлива гаснет.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, ЕвгSPb сказал:

есть там ДУТ ... я его найти по схемам не могу :facepalm:  уже весь принцип работы распознал и перевёл - пытаюсь красиво оформить )) а дут найти не могу ... по описанию он по давлению вроде работает - но это не сенсор давления в насосе - этот перепускной сенсор для сброса давления после фильтра обратно в бак. грёбанный китайский изык ...

Жду с не терпением перевода командир?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Max76 сказал:

Жду с не терпением перевода командир?

так уже выше но еще есть о чем полумать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух весчь ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, ЕвгSPb сказал:

ну вот перевод "на скорую руку" Том 5. ME комбинированный метр (приборная панель) - можно думать дальше. А я буду искать этот датчик )) - не понимаю куда его спрятали в схемах. 

3 датчик топлива

Указывает количество топлива в баке. Датчик топлива преобразует количество топлива в резистивный сигнал, подключенный непосредственно к комбинации приборов жестким проводом, который указывает количество топлива в соответствии с сигналом обратной связи.

Диапазон красной зоны манометра: 0 - 1/8 (в зависимости от размера топливного бака автомобиля).

Индикация топлива

E доля

Тревожная точка

1/4доля

1/2доля

3/4доля

F доля

Объем топлива в баке

3

8

15

28

40

52

Индикация сопротивления Ω

247

230

198

158

1 16

56

Датчик топлива (цвет ТФТ):

Указывает количество топлива в баке. Датчик топлива преобразует количество топлива в резистивный сигнал на вход в счетчик, который собирает сигнал сопротивления и обрабатывает соответствующий расчет после индикации количества топлива. Диапазон красной зоны датчика топлива.0, 2 сетки (в зависимости от размера топливного бака автомобиля).

Индикация топлива

1 палка

2 палки

3 палки

4 палки

5 палки

6 палки

7 палки

8 палки

ON(E->F)

Ω

222 ± 6

198 ± 6

180 ±6

152 ± 5

134 ± 4

107 ± 4

84 ± 3

56 ± 3

OFF(F->E)

Ω

247 ± 6

207 ± 6

189 ± 6

161 ± 5

143 ± 4

125 ± 4

98 ± 3

70 ± 3

(a)               Стратегия управления манометром

(b)              (A) IGN OFF после включения (режим запуска): индикация значения датчика топлива после ощущения должна соответствовать текущему количеству топлива; время отклика составляет 90% от общего угла качания в течение трех секунд.

(c)               (Б) IGN ON на времени на ответ (работая режим): скорость движения 1./ 30s, чтобы предотвратить дрожание автомобиля, вызванное дрожанием указателя счетчика.

(d)              (c) нулевые характеристики: IGN OFF, шаговый двигатель в нулевое положение.

(e)               (d) после зажигания манометра угол поворота указателя должен соответствовать текущему количеству топлива. Когда топливо меньше или равно 8L (2300), сигнальная лампа топлива загорается вместе с сигнальным тоном; когда топливо больше или равно 10L (2220), сигнальная лампа топлива гаснет.

Что то я прочитал и не хера не понял блин.тупенький я по ходу,и мою проблему не уяснила эт информация,но все равно спасибо за всех командир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Max76 сказал:

я прочитал и не хера не понял

ждите вторую серию когда датчик найду - в нем весь интерес))

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ! Надо провести очередной эксперимент - флэшмоб :default_sm67:

Всем кто не боится - после заправки полного бака не закручивать крышку бензобака - просто насадить её и там пол оборота - чтоб не стучала. И наблюдаем за показаниями индикатора до следующей заправки - рассказываем.

Цель - понять работу сенсора рядом с топливным насосом - он ли по давлению считает количества бенза в баке. Не вижу по нему описания - но всёж думаю что это он и есть - т.к. на разъёме 4 провода и 2 из них описаны в инструкции, что они на мотор и их можно прозванивать, а ещё 2 провода - нет данных.

А вот тем у кого глючит индикатор - наоборот - всегда закручивать крышку до щелчка !

Кто заправляет по 10-15 литров нам пока не интересен в этом эксперименте - по вам надо подумать после полнобачкового.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заправляюсь почти всегда от лампочки до полного,лампочка загорается при ост 1 деление(указатель),100км до заправки(комп),20-40км проезжаю и на заправку,говорю заправщику-до полного,входит 46-49л,указатель-полный,комп-370-390км до запр.Итог:расход по компу 10.5-11л,реально около 12л(мкпп,город,редко и мало трасса)Вроде всё сходится.Наблюдения:заправка 5л указатель-комп не видят,10л указатель видит,комп тоже,но врёт.Задавал вопрос по этой теме официалам,ответ:такая таррировка системы.Совет тем кто заправляет 10-15л,не заморачивайтесь по компу,а доверьтесь собственным наблюдениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрим что мне скажет дилер про такие настройки у меня по ходу проблемма на лицо вот как только доказать им новерно придется им видео снять как он глючит и при наличия 30л в баке показывает что надо заправить машину.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже до полного заправляю, когда уже ахтунг по уровню влезает в среднем до щелчка на 2000 тысячи, закручивает заправщик до трещетки крышки, доесть до упора, но что странновато, так как верхний уровень держится дольше всего, а потом начинает ползти в низ, не равномерно получается, по времени верхний долго держится уровень, как будто залипает (но он не залипает, такая вот работа видимо у него), но по расходу тоже где-то в среднем 12, но я прям не в самой Москве, скажем так 80 % еду, 20% толкаемся (тихо едем) или стоим на месте с включенным мотором. Сильных пробок у нас в районе Новых Ватутинок нет, поездки короткие но частые, то туда то сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти