Семеныч

Полуоси, шрусы, привода, рычаги ... Atlas

В теме 946 сообщений
СЕРВИСНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ При движении с постоянной скоростью 70-100 км/ч или плавном ускорении + При движении со скоростью 20-50 км/ч и резком ускорении проявляется
вибрация по кузову 

Данный бюллетень относится к следующим случаям проявления вибрации:
 При движении с постоянной скоростью 70-100 км/ч или плавном ускорении
проявляется вибрация по кузову
 При движении со скоростью 20-50 км/ч и резком ускорении проявляется
вибрация по кузову

vibraciya_po_kuzovu_pri_dvizhenii (3).pdf

Hide  

 

опорник правого промвала ("Опорный подшипник" длинного такого вала с правой стороны -  привода) - аналог (как вариант)  

Так ребята, Евгений Г. из Салехарда в ВК, поделился инфой по опорнику правого промвала, со слов Евгения подходит отлично. Спс Евгению Г.

298R0moleTA.thumb.jpg.6cf0e66674020d3a0c86ef16a6b202d4.jpg

"Опорный подшипник" длинного такого вала с правой стороны ( привода) на котором такая штука, похожая на рагатку)))), а в этой штуке, крутится вот эта штука которая в коробочке, которая на фото, на которой указан номер для заказа))))) все это находиться в нутри машина под капотом с зади, выходит из коробочки по меньше, которая прикручена к коробочке по больше которая делает тртртртртртртр вжжжжжжжжжжж)))

 

Hide  
тут Семёныч жжоотт  

Немного поделюсь некоторой информацией, замер штангелем

1626353732479.thumb.jpg.f1245856c36a3f8c0129de9c9d154095.jpg

24 мм - диам. 30  это под сальник раздатки.

25 мм - диам 35 это под подшипник опорный ( но в данных подшипника у него посадочное 35.5 мм ).

Другие данные пока не дам.....из нет точных, но это пока.

Напомню заказал "Накояму" 

IMG_20210715_180401_183.thumb.jpg.f826075509d6b542facff9aa64b7fa59.jpg

Идёт как подмена нашего оригинала на левую внутреннюю сторону, если все срастётся и он подойдёт, то будет обмер родного внутреннего ШРУЗа.

В планах сделать отдельный вал под гранату на правую сторону

IMG_20210715_180639_227.thumb.jpg.5efb49f21250d262edc90ffffe3f8c34.jpg

Для примера вот на будущее должно быть так. Веду переписку с конторой по производству валов.

Та конструкция что у нас, прааго привода прошлый век и нормальных усиленных ШРУЗов не подберешь.

 

Буду признателен всем кто заинтересуется и поделиться информацией по:

Контактом производителей штучных приводных валов.

Подходящих усиленных приводов и ШРУЗов.

Надо уже заканчивать с этим говно дела иметь и делать серьезные вещи!)

Hide  
ШРУС внутр. к-кт GEELY ATLAS (NL-3) (2.4L,GS/GL,2WD) (27x34x171.5)  

NJ7827NY

IMG_20210805_112946_583.jpg

 

Hide  
Nakayama ND3151NY Вал приводной, перед. лев. GEELY ATLAS (NL-3) (2.4L,GS/GL,2WD) (28x27x617x60 ABS:48)  

ND3151NY.jpg

Hide  
PDS0568 Patron Полуось прав. GEELY Atlas 28x999,5x62x27  

полуось правая типа на 1.8 передний привод.png

 

Hide  

 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
1 час назад, Бром сказал:

Интересно, сколько нужно собрать подписей ? 

Да думаю 10+ достаточно с до судебной, вот просто пригани 10 машин пол офис представительства и закидай Алёшу вопросами что, как, почему и что дальше!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Бром сказал:

Интересно, сколько нужно собрать подписей ? 

Думаю, тут не только подписи считать нужно, но и экспертные заключения. А с этим уже сложнее.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, svvas сказал:

Думаю, тут не только подписи считать нужно, но и экспертные заключения. А с этим уже сложнее.

Заключение дилера же подойдет...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.08.2023 в 10:03, Anton152 сказал:

На пром вал от руки , я в шоке, предыдущий раз тоже прессом пресовал и корпус опоры тоже очень крепко сидел, а тут подшипник от руки и опора слегка постучать . Подшипник после 2 тыс на первом комплекте живой без люфтов. Выбрасывать не буду скорее всего от отлично себя чувствует. разберу посмотрю. Кстати не замечали что шлицы на HQ тоньше чем на оригинале , те которые входят в коробку при таком же диаметре. Это может на что то влиять?  

При одинаковом количестве зубьев и диаметре, на зацепление с наружной шестернёй(люфт).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо записаться к дилеру. Правда, как отмечал в другой теме о камерах, ТО у официалов не делал. Думаю, что так же как и с камерами, масло в двигателе или коробке, на ходовую врятли влияет 🙄

UPD. Реально, коллективка может что то решить? Качественных деталей то нет..

 UPT 2.Скажите,какие дальнейшие перспективы вибрации? Появление круста и ещё чего? 

Изменено пользователем LexLi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Павел Артемьев сказал:

При одинаковом количестве зубьев и диаметре, на зацепление с наружной шестернёй(люфт).

В смысле Паша?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати, хороший вопрос - хруста при вывернутых колёсах нет, ШРУС не клацает. А вибрация есть, значит это отклонение от оси шарнира или трипода. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем вчера поставил новый комплект приводов HQ  и ничего не изменилось я очень огорчен но дело не вних оказалось потому что , то что я снял было в отличном состоянии . подшипник вообще без люфта и трипойды тоже. Склоняюсь к износу коробки . нужно статистику собирать , у кого на каком пробеге появляется вибрация, есть подозрение чо это тот самый пробег когда эта коробка начинает накрываться.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Anton152 сказал:

Привет всем вчера поставил новый комплект приводов HQ  и ничего не изменилось я очень огорчен но дело не вних оказалось потому что , то что я снял было в отличном состоянии . подшипник вообще без люфта и трипойды тоже. Склоняюсь к износу коробки . нужно статистику собирать , у кого на каком пробеге появляется вибрация, есть подозрение чо это тот самый пробег когда эта коробка начинает накрываться.

Понятно, тогда вопрос, что именно накрываться, великий бублик или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

писал в москву ребятам которые занимаются ремонтом наших коробок , ответили что накрывается "бублик" гидротрансформатор он дает вибрации . коробки они меняют стоит около 100 тыс с заменой у них , свою им оставляешь. И пробеги озвучил от 40 до 60 тыс самый распространенный ! и маленький процент доезжает до 100 тыс.

Получается умирающий бублик убивает привода .

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти