kos1g

Общие косяки, проблемы Geely Coolray

В теме 628 сообщений

Опроспо косякам и недоработкам Джили Кулрэй :down:

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
9 часов назад, Pedro De Pacas сказал:

Привет всем. Комплектация комфорт.

Поехали:

1. Автозапуск - ничего нельзя настроить и точка. На улице +12, нафига мне еще холодить салон не понятно. ок

2. Коробка передач - это просто атас... Щелчок при переключении с 4 на 3 и со 2 на 1 (причем слышен даже с музыкой и ощущение что что-то там не очень). Сама работа коробки - это какой-то полу-робот (спасибо китайцы за собственную разработку), эта каробка сравни тех что ставят на автобусы МАЗ, она абсолютно не подстраивается под стиль вождения а тупо запрограммированна на обороты и на положение дроссельной заслонки (педали газа) + видимо стоит какой-то гироскоп который определяет уклон по которому двигается авто (или стоит) и с оооочень большой задержкой (до 5-ти секунд) реагирует на его показания (краткий пример - подъезжаешь к ЖД переезду который геометрически представляет собой сегмент окружности с радиусом 7-10 метров, снижаем скорость, гироскоп резко понимает что типа горка и давай топить мотор на 2,5-3 тысячи оборотов, хотя ты уже спускаешься по обратной стороне). Т.е. он не смотрит на фактическую нагрузку двигателя, а просто смотрит на уклон с большой при этом задержкой. Но самое абсурдное что в обратную сторону (то есть на спуске) это уже не работает вообще, если мы спускаемся то до своих оборотов коробка все таки будет добираться, хоть и можно было бы переключить гараздо ранее (это опустим на продление ресурса самой коробки, возможно дело в смазке зависящей от вращения шестерен). Будь это даже самый простой робот нормального производителя (тот же вольво) то расход был бы меньше на 10% минимум. Уловно по определению - это робот, но по реализации это ужас!

3. Гремучая подвеска - это уже конечно не сильно обоснованно, но все же убивает 50% комфорта от езды.

4. Атипробуксовка - очень плохо работает и с удовольствием пошлейфует тебе резину при хорошем нажатии на педаль.

5. Какой человек додумался расположить кнопку SOS так, что бы в темное время суток в отражении зеркала заднего вида (в салоне которое) у тебя было зияющее бельмо!!!

6. Отсутсвие на кнопках люка и шторки панормамы режима "авто" - то есть их надо постоянно держать что бы открыть до конца.

В целом машина пока больше радует чем расстраивает, особенно расход при умеренной езде (за 9 тысяч пробега средний в смешанном режиме 6.2/100)

Чо мужики, кто в этот вброс поверил?) Не, ну как отзыв "а мне брат\подруга\знакомый рассказывал..." вполне неплохо так, с фантазией ?

3 часа назад, Sasha сказал:

В Белоруссии комплектация комфорт не как у нас, там комфорт наш люкс.

Подвеска да, иногда брякает. Если на старте топнуть то машина действительно активно шлифует. Коробка - тут привыкать надо.

А причем тут тогда работа ЮСП, если на машине стоит "ЛИНГЛОНГ"?) Эта резина вообще только для клумб блин годится, я удивлен что машина с ней вообще дорогу держит :hmm:

Изменено пользователем Tachi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не думал, что когда-нибудь скажу такое... Но резина мне нравится ;) 

Люди осматривая машину обращают внимание на резину, и недоумевают с этого зверя :)))

По поводу коробки. Робот - есть робот. Не нужно его сравнивать с автоматом, особенно с Айсин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Sasha сказал:

В Белоруссии комплектация комфорт не как у нас, там комфорт наш люкс.

Подвеска да, иногда брякает. Если на старте топнуть то машина действительно активно шлифует. Коробка - тут привыкать надо.

Кто-то поменял резину и шлифовать перестала. Я так понимаю ЛингЛонг жесткая, раз шлифует. Ей зацепа не хватает. А если жесткая - дольше прослужит. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Tachi сказал:

Чо мужики, кто в этот вброс поверил?) Не, ну как отзыв "а мне брат\подруга\знакомый рассказывал..." вполне неплохо так, с фантазией ?

Не понимаю в чем рофл? я реально описываю что и как есть в моей машине в надежде увидеть адекватный ответ типа: " у меня такого нет, едь на сервис", а не "вброс", "у тебя тачка вообще есть?". Да , есть и вот что с ней происходит. Спасибо всем за помощь. удачи и до свидания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Pedro De Pacas сказал:

Не понимаю в чем рофл? я реально описываю что и как есть в моей машине в надежде увидеть адекватный ответ типа: " у меня такого нет, едь на сервис", а не "вброс", "у тебя тачка вообще есть?". Да 6ля, есть и вот что с ней происходит. Спасибо всем за помощ. удачи и досвидания

Да ладно не нервничай, но если ты пишешь дичь, кто виноват? С 6 пунктом вообще ни у одного не было таких проблем! С коробкой тоже всё нормально, я молчу про двигатель, который самый динамичный в своём классе и не 150 лошадок там а 180! Я на стенде свою проверил и у меня 184 лошадки показало! :))) поэтому если у тебя такие проблемы, то явно у тебя брак полный и тебе к дилеру надо её возвращать вообще! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Satana сказал:

Да ладно не нервничай, но если ты пишешь дичь, кто виноват? С 6 пунктом вообще ни у одного не было таких проблем! С коробкой тоже всё нормально, я молчу про двигатель, который самый динамичный в своём классе и не 150 лошадок там а 180! Я на стенде свою проверил и у меня 184 лошадки показало! :))) поэтому если у тебя такие проблемы, то явно у тебя брак полный и тебе к дилеру надо её возвращать вообще! 

в каком пункте дичь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Pedro De Pacas сказал:

в каком пункте дичь?

Читать умеешь? с 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Arhimed сказал:

Читать умеешь? с 6

а ты читать умеешь? перечитай все заново, если не лень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коробка действительно странно работает. При езде в эко и стандарт режиме, в момент когда нужно ускориться, при Полном нажатии на педаль, машина на секунду или две начинает рычать ( переключается на более низкую) потом как будь то опять переключается, на более высокую передачу, и только потом происходит ускорение.. в общем очень много времени проходит с момента нажатия, до самого ускорения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Pedro De Pacas сказал:

в каком пункте дичь?

В пункте про коробку и про кнопки люка которые жать нужно постоянно :))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти