Операция "АнтиВиБраТор") на ХХ, D&R ( с значением 4 и выше )
Ну в общем что бы не потеряться и закрепить значимое.
Если мучает вопрос вибры на ХХ и в D&R
1. Прогреваем мотор, желательно после поездки все делать.
2. Октручиваем болт задней опоры и вытаскиваем его( болт крепления кронштейна АКПП к самой опоре ).
3. Проверяем результат заведя авто, авто стоит на земле полностью, с нагруженной подвеской от своей массы.....
Если все норм и вам нравится, то ....
1. Ищем, заказываем, покупаем опору от 1.8т номер
ОБЯЗАТЕЛЬНО что бы в ней был сайлент как на фото ниже
Можно тут искать, это как для примера,
Спс @PLANtator
2. Меняем заднюю опору (все нюансы описаны в обсуждении на форуме) основное закреплено в шапке темы.
обязательно проверив что передняя подушка не в натяге, если есть малейший натяг - снимаем его ( натяг ) обязательно ( а то будет не тот результат))), центральные болты должны свободно входить в опоры на прогретом и работающем двс на ХХ!
Далее, скорее всего радуемся результату.
Возможно, в будущем, можно будет и заменить переднюю на ту, что на фото чуть выше!
Прошу тех кто будет это делать обязательно отписывайтесь!
Всем спасибо)!
2 Комментария
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователя
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти