Autoclub

Масло в двс Джили Атлас - моторное масло Atlas

Какое масло выбрать ? (SHELL рекомендовано Geely)   288 проголосовавших

  1. 1. Я заливаю или планирую масло фирмы

    • SHELL - Рекомендовано Geely
      146
    • RAVENOL
      6
    • LIQUI MOLY
      13
    • MOBIL
      8
    • ZIC
      18
    • TOTAL
      6
    • IDEMITSU
      4
    • CASTROL
      1
    • MOTUL
      6
    • Лукойл
      54
    • Другое
      34

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 1 380 сообщений

Наименование                         Описание                                    Артикул    

Моторное масло 2,0/2,4    API:SL и выше SAE:5W-30,0W-30   SH550046383

Моторное масло 1,8T        API:SN и выше SAE:0W-40            SH550046356

дилер льет:  Shell 550046364 Helix HX8 Synthetic 5W-30
2022-03-29_184554.jpg

https://www.geely-motors.com/for-owners/liquid-oil    

:info_2018: Helix Geely Fully Synthetic Engine Oil 5W-30 (TDS-rus).pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
2 часа назад, Павел Артемьев сказал:

@Семеныч Семеныч, добрый день. Вентилятор охлаждения ДВС включается при температуре ниже 90 градусов. Я правильно понял?

Судя по мануалу, первая скорость без кондиционера включается на 98 гр. У Семеныча раньше настроено.

Изменено пользователем Alberto
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.09.2020 в 20:00, ArtemS сказал:

Завод скорее всего льёт какой то шел, только в предпродажную подготовку автомобиля в России входит замена масла и перед выдачей автомобиля дилеры меняют масло на своё. В Белоруссии этого нет, они ездят до 5т.км, когда у них первое ТО. Мне когда выдавали машину (ноябрь 2019г.) в ремзоне у дилера стояли бочки Лукойл армортек чего то там 5w30. Дилер менеджер авто на Дмитровке. Масло до ТО 1 не уходило, после ТО начало подъедать.

Артем что сегодня в ДВС у тебя залито?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.11.2020 в 23:20, Izvergist сказал:

Доброго времени суток.

Хочу поделиться своим опытом борьбы с масложером и наблюдениями при эксплуатации Атласа с 2 литровым двигателем.

Ранее был обладателем нового Ситроена С4 седан, где собственно и столкнулся с диким масложером после 60 тыс км пробега, а начиналось все как и у многих - расход от замены до замены изначально составлял 700 мл на 10 тыс, далее 1 литр на 5 тыс. На пробеге 65 тыс вылетел катализатор и расход был уже 1 литр на 1 тыс. И ни какие танцы с бубнами, игра в смену масла, раскоксовки (перепробовал практически все) результата не дало. При этом в гарантийный период официалы с пеной у рта доказывали, что расход в 600 грамм на 1 тыс пробега это норма. Херня все это. Исправный двигатель масло жрать не должен. Делал эндоскопию цилиндров - хон на месте. Менял маслосъемные колпачки. Результата ноль. С залегшими маслосъемными кольцами можно бороться только переборкой двигателя. Так мой ситроен и ушел в люди с дымящим двигателем.

И после приобретения Атласа, соответственно, сделал акцент на пристальное внимание за расходом масла. Наблюдения следующие:

- на первых 10 тысячах заменил масло через 5 тыс сам и на 10 тыс у официалов, так что картины по расходу явной не было (Масло шелл хеликс ультра 5W30).

- с 10 до 20 тыс масло ушло на пол щупа (Масло шелл хеликс ультра 5W30)

- после 20 тыс стал через каждую тысячу ездить к дилеру для проверки уровня масла (был залит уровень по максимуму), где стал регулярно получать стандартный ответ что расход масла в норме, с 20 до 25 тысяч уровень снизился почти до половины щупа и с 25 до 30 тыс так и остался (Масло шелл хеликс ультра 5W30). ТО-3 проводил своими руками  с промывкой масляной системы, заменой свечей на иридиевые и в том числе с переходом на масло Mobil-3000 5w30.  Заливал 5 литров по максимуму. На сегодняшний момент 1900 км после замены масло в уровне на максимуме.

Да как раньше в теме освещали тойотовские двигатели и их проблему с закоксовкой колец, но то что я нашел по каталожным номерам китайцы вреде заменили коробчатые кольца на другие. 

Добрый день Михаил. Твой Атлас до сих пор на Мобиле ? Какие впечатления? Какой артикул?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.11.2020 в 00:20, Izvergist сказал:

Доброго времени суток.

Хочу поделиться своим опытом борьбы с масложером и наблюдениями при эксплуатации Атласа с 2 литровым двигателем.

Ранее был обладателем нового Ситроена С4 седан, где собственно и столкнулся с диким масложером после 60 тыс км пробега, а начиналось все как и у многих - расход от замены до замены изначально составлял 700 мл на 10 тыс, далее 1 литр на 5 тыс. На пробеге 65 тыс вылетел катализатор и расход был уже 1 литр на 1 тыс. И ни какие танцы с бубнами, игра в смену масла, раскоксовки (перепробовал практически все) результата не дало. При этом в гарантийный период официалы с пеной у рта доказывали, что расход в 600 грамм на 1 тыс пробега это норма. Херня все это. Исправный двигатель масло жрать не должен. Делал эндоскопию цилиндров - хон на месте. Менял маслосъемные колпачки. Результата ноль. С залегшими маслосъемными кольцами можно бороться только переборкой двигателя. Так мой ситроен и ушел в люди с дымящим двигателем.

И после приобретения Атласа, соответственно, сделал акцент на пристальное внимание за расходом масла. Наблюдения следующие:

- на первых 10 тысячах заменил масло через 5 тыс сам и на 10 тыс у официалов, так что картины по расходу явной не было (Масло шелл хеликс ультра 5W30).

- с 10 до 20 тыс масло ушло на пол щупа (Масло шелл хеликс ультра 5W30)

- после 20 тыс стал через каждую тысячу ездить к дилеру для проверки уровня масла (был залит уровень по максимуму), где стал регулярно получать стандартный ответ что расход масла в норме, с 20 до 25 тысяч уровень снизился почти до половины щупа и с 25 до 30 тыс так и остался (Масло шелл хеликс ультра 5W30). ТО-3 проводил своими руками  с промывкой масляной системы, заменой свечей на иридиевые и в том числе с переходом на масло Mobil-3000 5w30.  Заливал 5 литров по максимуму. На сегодняшний момент 1900 км после замены масло в уровне на максимуме.

Да как раньше в теме освещали тойотовские двигатели и их проблему с закоксовкой колец, но то что я нашел по каталожным номерам китайцы вреде заменили коробчатые кольца на другие. 

Я первый год на Мобиле х1, вроде норма Правда уже его нет по акции

Screenshot_20210927-181941_Opera.jpg

Изменено пользователем ЦСКАЗКА
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как у кого, но поэсперементировав, пришёл выводу, что для этого атмосферника лучше всего подходит именно "зелёное", правда дорого. Но основная масса форумчан "славится" не больними пробегами, потому пробуйте. Преимущества в снижении расхода топлива и мягкой работе двигателя, отсутствии "масложора",хотя для  2.0 это не актуально.Синее, что-то типа Шелла. Шелл масло хорошее, но тысяч на 5-6 и не более. 

IMG_20210928_111959.jpg

IMG_20210928_113536.jpg

Изменено пользователем Aleks803
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогично, после ТО-0 как и писал перешел на LM 5-30 (салатовая канистра).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Karakurt Поправь свои данные, а то не понятно что за Атлас (какой движок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.09.2021 в 13:57, Karakurt сказал:

Аналогично, после ТО-0 как и писал перешел на LM 5-30 (салатовая канистра).

Я тоже сначала думал салатовую взять, но взял синию. Наверно в следующий раз попробую салатовую.

На синей проехал 2000 уровень пока стоит на месте, на дилерском шеле уже уровень немного уменьшался.

п.с. по опыту использования ликвимоли, уровень возможно начнет уменьшаться после 5000.

Изменено пользователем Pessimist
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 9/27/2021 в 17:09, Павел Артемьев сказал:

Артем что сегодня в ДВС у тебя залито?

Добрый день! Отъездил уже около 5т.км на Лукойл армортек 5w30 HK. Впечатления после Shell helix ultra 5w30 только положительные. Звук мотора на холодную стал значительно тише, ушёл угар масла, за 5т км уровень упал на 2,3 мм от верхней риски, на Shell helix подливал за 10т.км, около 500 грамм масла. И самое главное, цена, около 2р на Озоне или в Метро за 5 литров (по акции). Не ожидал от Лукойла такого, теперь буду лить его.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти