Admin

Общие косяки и недоработки Джили Атлас

В теме 969 сообщений

 

Изменено пользователем ЕвгSPb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
20 минут назад, Wowan54 сказал:

Кстати при прогреве под выхлопной образуется (накапывает с глушителя) лужица воды...

уверены что это лужица воды ))))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Халявщик сказал:
 Только что, Wowan54 сказал:

Кстати при прогреве под выхлопной образуется (накапывает с глушителя) лужица воды...

уверены что это лужица воды ))))

вода из бочки глушителя - это нормально . так у всех

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Wowan54 сказал:

потом сразу запуск движка, в течении 30 секунд обороты близко к 2000, затем 750-800.

Это абсолютно нормально, не переживайте. Так и должно быть при такой наружной температуре. Чем ниже температура пуска, тем богаче должна быть смесь. Но при низких оборотах и богатой смеси будут "забрасываться" свечи в следствии неполного сгорания топлива. Поэтому то чем ниже температура, тем большие обороты двигателя после пуска. По мере прогрева смесь начинает обедняться и ЭБУ даёт команду на уменьшение оборотов.

По поводу хлопка думаю, что это не сгоревшая смесь, образовавшаяся во время прокрутки стартером. Я вот пришёл к выводу, читая форум, что заводские свечи никудышные и лучше бы их поменять. Пока не решил ещё, на какие.

Изменено пользователем Семен Семеныч
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Игорь СН сказал:

вода из бочки глушителя - это нормально . так у всех

главное чтоб лужица без запаха была ))))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пятая дверь на морозе плохо закрывается. Проём очищен, замок смазан, резинки-кругляши полностью вкручены. Сильно хлопать страшно. Может их чуток укоротить на1-2мм? Выкрутить всегда можно.

Изменено пользователем Alberto
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дверь может греметь если обрезать резинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, RAlexandr сказал:

дверь может греметь если обрезать резинки.

Они же выкручиваются. Расход компенсируется. Нет? Надо подумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В морозы плохо закрывается дверь багажника-задубели боковые направляющие,нижние не виноваты.Выход-ждать среды,потеплеет.

 

Изменено пользователем рафик
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Халявщик сказал:

уверены что это лужица воды ))))

Нюхал... Вода!

 

1 час назад, рафик сказал:

В морозы плохо закрывается дверь багажника-задубели боковые направляющие,нижние не виноваты.Выход-ждать среды,потеплеет.

 

У меня сегодня такое же случилось при -23 градусах. Доехал до Москвы 1,5 часа и все прошло. Так же по-началу - минут пять во время прогрева климат-контроль не устанавливался...

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так случилось, что в моей семье появился еще один "бегемотик" атлас 2,4 на переднем приводе и вот тут то и вскрылась неприятная штука, мой 1,8 прогревается НАМНОГО  медленнее ... Первые "две полоски" температуры и реальное тепло начинается в 1.8 через пять минут прогрева на месте (снег почистить быстрее не получается) на ХХ и после 8-10 минут езды по городу, а вот когда я сметая снег с атласа 2,4 вижу что он уже прогрет закрадываются смутные сомнения о термостате в атласе 1,8... Дилерам вопрос задан .. жду ответа. Хорошо когда есть с чем сравнить, плохо, что сравнивая нахожу косяки... :)

 Ответ : а вот турбированные движки вообще плохо прогреваются... :smile:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти