Romashkin

Эксплуатация АКПП Джили Атлас. Были проблемы?

Есть ли проблемы с акпп   360 проголосовавших

  1. 2. Были ли обращения к официалам

    • да, но без результата
      91
    • да, проблема решена, какой-то ремонт
      32
    • да, акпп заменили
      9
    • нет
      228
  2. 3. Появились проблемки после некоторого пробега

    • 10 000 км +/-
      52
    • 25 000 км +/-
      12
    • 40 000 км +/-
      28
    • 60 000 км +/-
      27
    • 100 000 км +/-
      22

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Какие-то документы по коробке ещё.

Характеристики и техническое обслуживание шестиступенчатой автоматической коробки передач DSI  NL-3 DSI 6ATru.pdf

Обучение и адаптация  АКПП_DSI_6 обучение (1).pdf   Адаптация DSI.pdf 

Видео как разбирали коробку DSI (от ссанг-янга) (интересно посмотреть)  
Hide  
Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)  

60be2f79a6dc4_.thumb.jpg.70f6e1578a64bc53748b6802388a436b.jpg

Hide  

 

профилактика датчика на "прорадителе" АКПП.  

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/561346866541756971/

Чистим датчик положения АКПП (датчик запрета пуска, ингибитор АКПП, потенциометр выбора передач АКПП)

max_g480_c12_r1x1_pd10
Kolobkovod-LA
Я езжу на SsangYong Actyon Колобок! (до этого — 5 машин)
Москва, Россия

Проблема не единичная, после заездов по особенно мокрым лужам селектор АКПП начал дурить (не первый раз уже) и путать передачи: включаешь R — показывает N и назад не едет, включаешь P — показывает R и назад один фиг не едет. Прежде пару раз он тупо просыхал возле дома за полдня-день, но надо уже что-то с этим делать. Чек не загорался.

Ставим селектор АКПП на P (паркинг), снимаем АКБ, откручиваем и вынимаем площадку АКБ (не знаю куда там её некоторые сдвигают), под площадкой АКБ наблюдаем кронштейн (его не снимали), под кронштейном и находится датчик положения АКПП (по книжке он — датчик запрета пуска, ещё его называют потенциометр выбора передач АКПП или ингибитор АКПП).

Откручиваем гайку крепления троса управления АКПП к рычагу датчика положения АКПП (обратите внимание на квадрат на тросе и квадратное отверстие под него в рычаге), откручиваем два болта крепления датчика к корпусу АКПП, снимаем датчик со штока, уходящего в АКПП, отключаем от датчика разъём

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

Датчик моем

max_g480_c12_r4x3_pd10

и начинаем разбирать, кто ножом, мы — отвёрткой.

max_g480_c12_r4x3_pd10

Нажимаем на отвёртку и одновременно чуть отжимаем крышку датчика от корпуса, и так по всей длине стыка. Защёлок там вроде бы нет, датчик собран на какой-то клей. Вскрываем осторожно, лучше в тепле. У нас в процессе располовинивания датчика слетели со своих мест контакты силовой части (запрета пуска), обведены красным, при сборке их так устанавливать НЕ НАДО!

max_g480_c12_r4x3_pd10

Внутри обнаружились капли воды, засохшая смазка и грязные контакты

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

очищаем внутренности датчика (у нас случайно оказался Gunk Electric Motor Contact Cleaner)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Контакты живые, зачищать ничего не стали.
В ближайших магазинах электрики почемуто не оказалось технического вазелина, манагеры даже не знали что такой существует, поэтому пришлось сгонять в аптеку)

max_g480_c12_r4x3_pd10

всё смазываем тонким слоем, ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ КОНТАКТЫ, аккуратно собираем датчик (мы ещё поскоблили остатки клея на корпусе датчика и пшикнули силиконкой резиновые колечки и резиновый уплотнитель)

max_g480_c12_r4x3_pd10

по хорошему датчик лучше бы собирать на какойнибудь клей-герметик, ну или на обувной клей Момент, но это ж надо ждать пока склеится, да и на соплях обычно самое надёжное, поэтому скотч (синяя изолента тянется, сегодня она — не наш вариант)

max_g480_c12_r4x3_pd10

вырезаем ножом для бумаги скотч вокруг отверстия для штока АКПП

max_g480_c12_r4x3_pd10

для уменьшения вероятности попадания воды через отверстие штока АКПП сверху датчика кладём сантехническое резиновое кольцо от смесителей (там всёравно зазор между датчиком и рычагом тяги, а колечки резиновые внутри датчика уже неновые)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Ставим всё обратно в обратном порядке, наслаждаемся)
С уважением, Алёнка и Колобок )))

Hide  
13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
9 часов назад, Семеныч сказал:

Ольга, добрый, скажите а на какой меняли ( оригинал, с Али, официалы или сами)? Какая в итоге ошибка если считали код?

Добрый день, заказывали с китавто, устонавливали сами, так как ОД у нас нет. Ошибки Р0721-08 и Р099С-04

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Норильск, однако. Мегавольта там нет, к сожалению. У меня с началом зимы периодически выскакивает чек по Р0721-08 и потом сам пропадает. Но коробка работает нормально. Толи датчик моросит, толи с проводкой что-то. Завтра к Мегавольту.

P099C04 Слабый ток (обрыв цепи) на обмотке электромагнита S8. 

Ольга, наберите в поисковой строке браузера rukovodstvo_po_remontu_atlas_nl3_rus. Скачайте. На стр. АТ85 есть алгоритм действий по Вашей ошибке. Хороший автодиагност, дай бог, разберется.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял масло в коробке, прекратились дерганья при переключении с D на R после долгой езды, так же перестала откатываться назад, как газ отпускаешь, вперед прет. Дилер перелил масло на 1 литр в прошлую замену....

Изменено пользователем Cooper_Troy
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению не обошла меня участь с выходом из строя блока управления АКПП (TCU). Начала с ощутмым пинком переключаться с 3 на 4 передачу, потом, через некоторое время,, с 4 на 5. Решил сбросить адаптацию, поехал к дилеру, (своим лаунчем побоялся). Сбросили, адаптировали, стало всё нормально. Но после выключения двигателя адаптации слетают. Так как блок уже не на гарантии посоветовали обратиться к Мегавольту, либо покупать новый, (Правда я и без них уже про него знал). Договорились с Александром (Мегавольт) о встрече. Благо у него был уже отремонтированный блок, поэтому замена была не долгой. Попросил Александра прописать "новый" блок моим лаунчем, для понимания работает мой или нет, всё работает. Александр "залил" в блок последнюю версию(007) программного обеспечения, адаптировали, больше недели катаюсь, всё работает нормально. По ощущениям новая версия намного лучше чем старая (003),как будто сделана специально для города, в городском трафике в основном 3-4 передача, держит обороты в районе 2000, динамика отличная. Если сильно не продавливать педаль газа практически не ощущаю переключения передач. Если ехать более динамично, то чувствую мягкие переключения с 3 на 4 и с 4 на 5, с 5 на 6 вообще не ощущаю, вижу только на приборке. Спасибо большое Мегавольту, очень приятно было с ним пообщаться, доброжелательно отвечает на все вопросы. И ещё, информация от Александра, если появилась проблема с переключениями, а масло меняно во время, то срочно на переадаптацию, и если надо - ремонт, иначе быстро "убивается" механика коробки. У меня Атлас 2,4, 19 год. Пробег 129 тыс км. Всем ровных дорог. 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем!:bye: По просьбе трудящихся проясню ситуацию с Атласом. Приобрел авто в июне 2018, поначалу все было нормально, ближе к зиме появились пинОчки, не сказать чтобы сильные, но появились.Пробовал переобучать, но хватало не надолго, первую замену масла сделал по гарантии на 60000 км, улучшений не почувствовал, вторую на 90000 км, к тому времени уже слетел с гарантии, обслуживался самостоятельно, так и катался. Прошлым летом поехали в Краснодарский край, туда доехали нормально, обратно загрузились под самое нехочу, первая ошибка 0700 выскочила под Камышиным, сбросил, вторая уже под Тольятти, опять сбросил. После поездки сильно нагрузку не давал, но она стала как то странно вести себя. При трогании с места, было такое ощущение, что срабатывает ABS где то под ногами у водителя, и еще когда разогреется начинала гудеть на все голоса и так стало постоянно. В декабре записался на диагностику АКПП к ОД , там мне сказали, что при такой ошибке коробку не ремонтируют, а меняют, а раз я не на гарантии, то замена обойдется в 700000 р. Как то так.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Александр 6772 сказал:

при такой ошибке коробку не ремонтируют, а меняют

официалы больше ничего не умеют - только менять, в результате - спихнул с неисправностью? в сервисы по ремонту АКПП не обращался? с разборов коробка не вариант был?

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да так растроился, что сразу уехал, ведь мне без машины никак, нет машины нет работы, до работы 50 км, а на одну пенсию не разбежишься. Можно было сразу же попробовать и сдать, но что то затупил. Проезжали мимо Киа центра, решили заехать только посмотреть, вот и посмотрели, что сразу сдали в трейд ин, за 1550000р, забрали, даже не вникали. у нас нет нормальных ремонтников, а с разбора что то нет желание было брать, не известно, что поставили бы.

Изменено пользователем Александр 6772
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас два дня жуткий гололёд, в поселке проезды напоминают трассу бобслея, так вот что было - пытался въехать в горку, машину сносило назад, плавно ушел вниз с вращающимися вперед колесами, потом развернуло поперек колеи, но как-то выехал, спасибо резине. И после этого тут же начались пинки с 1 на 2 при старте. Конкретный такой пинок. Я уже расстроился, но это все прошло после перезапуска. Вот и вопрос - это такой тупой блок управления АКПП? Или ещё что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже коробка это самое слабое место Атласа! У меня уже были проблемы с эбу .поменял на пробеге 40000!!!!  Есть интересная статья ,с интересным названием https://av.by/news/rekviem-po-mechte-razbor-akpp-geely-atlas-i-geely-emgrand-x7?ysclid=lslkd6vwut49050188

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем и с праздником!

Может ли кто-нибудь подсказать, что случилось.
Утром при запуске двигателя (Geely Atlas NL-3Y 2021 г.в.) загорелись индикаторы:
- красным контрольная лампа тормозной жидкости/EBD;
- жёлтым контрольная лампа неисправности системы снижения токсичности отработанных газов;
- жёлтым контрольная лампа неисправности ESP (электронная система курсовой устойчивости).
Кроме того, при переводе рычага переключения передач в любое положение (P, R, N, D) на дисплее панели приборов высвечивается только P и индикатор электронного стояночного тормоза не отключается автоматически при начале движения - приходится нажимать на клавишу.
При включении рычага в положение R происходит динамический удар. 

Вчера вечером, когда парковал машину после работы, всё было в порядке.

Буду признателен за помощь!

Панель приборов.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти