Romashkin

Эксплуатация АКПП Джили Атлас. Были проблемы?

Есть ли проблемы с акпп   358 проголосовавших

  1. 2. Были ли обращения к официалам

    • да, но без результата
      90
    • да, проблема решена, какой-то ремонт
      32
    • да, акпп заменили
      9
    • нет
      227
  2. 3. Появились проблемки после некоторого пробега

    • 10 000 км +/-
      52
    • 25 000 км +/-
      12
    • 40 000 км +/-
      28
    • 60 000 км +/-
      26
    • 100 000 км +/-
      21

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 2 235 сообщений

Какие-то документы по коробке ещё.

Характеристики и техническое обслуживание шестиступенчатой автоматической коробки передач DSI  NL-3 DSI 6ATru.pdf

Обучение и адаптация  АКПП_DSI_6 обучение (1).pdf   Адаптация DSI.pdf 

Видео как разбирали коробку DSI (от ссанг-янга) (интересно посмотреть)  
Hide  
Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)  

60be2f79a6dc4_.thumb.jpg.70f6e1578a64bc53748b6802388a436b.jpg

Hide  

 

профилактика датчика на "прорадителе" АКПП.  

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/561346866541756971/

Чистим датчик положения АКПП (датчик запрета пуска, ингибитор АКПП, потенциометр выбора передач АКПП)

max_g480_c12_r1x1_pd10
Kolobkovod-LA
Я езжу на SsangYong Actyon Колобок! (до этого — 5 машин)
Москва, Россия

Проблема не единичная, после заездов по особенно мокрым лужам селектор АКПП начал дурить (не первый раз уже) и путать передачи: включаешь R — показывает N и назад не едет, включаешь P — показывает R и назад один фиг не едет. Прежде пару раз он тупо просыхал возле дома за полдня-день, но надо уже что-то с этим делать. Чек не загорался.

Ставим селектор АКПП на P (паркинг), снимаем АКБ, откручиваем и вынимаем площадку АКБ (не знаю куда там её некоторые сдвигают), под площадкой АКБ наблюдаем кронштейн (его не снимали), под кронштейном и находится датчик положения АКПП (по книжке он — датчик запрета пуска, ещё его называют потенциометр выбора передач АКПП или ингибитор АКПП).

Откручиваем гайку крепления троса управления АКПП к рычагу датчика положения АКПП (обратите внимание на квадрат на тросе и квадратное отверстие под него в рычаге), откручиваем два болта крепления датчика к корпусу АКПП, снимаем датчик со штока, уходящего в АКПП, отключаем от датчика разъём

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

Датчик моем

max_g480_c12_r4x3_pd10

и начинаем разбирать, кто ножом, мы — отвёрткой.

max_g480_c12_r4x3_pd10

Нажимаем на отвёртку и одновременно чуть отжимаем крышку датчика от корпуса, и так по всей длине стыка. Защёлок там вроде бы нет, датчик собран на какой-то клей. Вскрываем осторожно, лучше в тепле. У нас в процессе располовинивания датчика слетели со своих мест контакты силовой части (запрета пуска), обведены красным, при сборке их так устанавливать НЕ НАДО!

max_g480_c12_r4x3_pd10

Внутри обнаружились капли воды, засохшая смазка и грязные контакты

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

очищаем внутренности датчика (у нас случайно оказался Gunk Electric Motor Contact Cleaner)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Контакты живые, зачищать ничего не стали.
В ближайших магазинах электрики почемуто не оказалось технического вазелина, манагеры даже не знали что такой существует, поэтому пришлось сгонять в аптеку)

max_g480_c12_r4x3_pd10

всё смазываем тонким слоем, ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ КОНТАКТЫ, аккуратно собираем датчик (мы ещё поскоблили остатки клея на корпусе датчика и пшикнули силиконкой резиновые колечки и резиновый уплотнитель)

max_g480_c12_r4x3_pd10

по хорошему датчик лучше бы собирать на какойнибудь клей-герметик, ну или на обувной клей Момент, но это ж надо ждать пока склеится, да и на соплях обычно самое надёжное, поэтому скотч (синяя изолента тянется, сегодня она — не наш вариант)

max_g480_c12_r4x3_pd10

вырезаем ножом для бумаги скотч вокруг отверстия для штока АКПП

max_g480_c12_r4x3_pd10

для уменьшения вероятности попадания воды через отверстие штока АКПП сверху датчика кладём сантехническое резиновое кольцо от смесителей (там всёравно зазор между датчиком и рычагом тяги, а колечки резиновые внутри датчика уже неновые)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Ставим всё обратно в обратном порядке, наслаждаемся)
С уважением, Алёнка и Колобок )))

Hide  
13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
18 минут назад, Семеныч сказал:

по просьбе Джили Рус кататься с датчиками, музыкальными

ну ты там это - с датчиками лишнего не болтай, объекты не посещай - просто потаксуй )

если лишние есть могут мне прислать - я поставлю - я за 5 минут все эти звуки добуду из машины, но так - их нет. Как скажут так и покажу ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ЕвгSPb так прям один в один и сделаем! А по сути решить вопрос по, так как самое хреновое это плавающая в еисправность, страшный сон диагноста и при том что он не единичный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Семеныч сказал:

страшный сон диагноста и при том что он не единичный!

да оно у всех есть - просто почему-то у тебя на много сильнее - пусть ищут - ты главное не овощИ с датчиками - стартуй как на феррари потом стразу тормоз и опять старт в пол и ни куда неисправность не пропадёт - диагностЪ получит премию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ЕвгSPb Жень, она проявляется не так прям экстракт мально как ты описываешь, я не параноик! Самая яркая точка пика на прогретой АКПП, в пробках, на малых скоростях тогда когда именно минус 1000 оборотов уходит в 0,8-0,85, а дави не дави через раз, главное определенные условия!

Да пусть это повлияет на послепредпродадку, зато скажу диллерам если, не дай бог трейд ИН будет что это всего навсего конструктив, вы же об этом знаете, зачем так занижать стоимость!!!!!!!)))))) Ти вот и посмотрим, где огонь, а где факел!

Вы в общем не журите, а то сами искать будите!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, ЕвгSPb сказал:

я вот всё думаю может мне на ТО2 залили "родную" прошивку - ощущения ровно такие как все пишут в рубрике чиптюнинга - явный прирост мощи чувствуется и переключения передач плавное и своевременное - по газу ))

почему не спросить у тех кто делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, ЕвгSPb сказал:

Тысяч после 6 поедет получше двиг, а после 20 ваще огонь - я вот всё думаю может мне на ТО2 залили "родную" прошивку - ощущения ровно такие как все пишут в рубрике чиптюнинга - явный прирост мощи чувствуется и переключения передач плавное и своевременное - по газу ))

 

Такая же история после ТО-1, но это не прошивка залита "родная", а отсоединяется  аккумулятор для тестирования и при этом происходит сброс адаптации двигателя и коробки. Машина поехала бодрее и отклики на газ чётче, но через пол дня всё улетучилось и стало по старому. На ТО-0 такая же была история.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Denisalfa сказал:

а отсоединяется  аккумулятор для тестирования и при этом происходит сброс адаптации двигателя и коробки. Машина поехала бодрее и отклики на газ чётче, но через пол дня всё улетучилось и стало по старому.

я по этому и пишу про ощущения свои через несколько недель и 3 заправки после ТО2. Про сброс я тоже думал. Еще вариант - так замена свечей ощущается. Но как и говорю - по ощущениям Эко режим стал обычным, а обычный спортом. Т.е. я в Эко нормально набираю на 6той передаче с 90 до 120 без сброса на 5тую. И вот этих пинков толчков на накате пока совсем нет (ну они совсем стали тихие),  - возможно, да, была коррекция уровня масла. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, ЕвгSPb сказал:

по ощущениям Эко режим стал обычным, а обычный спортом.

а "спорт" чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, alex59 сказал:

а "спорт" чем?

да я его давно не включал - не зачем )) бенз надо экономить, а с обгоном лучше 30 секунд подождать иногда - все целее будут и ни кто не испугается. Да и не зачем загонять коробку в режим "высокой производительности" - она потом 30 минут будет пинаться и стучать по ногам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ЕвгSPb сказал:

она потом 30 минут будет пинаться и стучать по ногам.

Эт почему? Постоянно гоняю на спорте. Вроде все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти