Romashkin

Эксплуатация АКПП Джили Атлас. Были проблемы?

Есть ли проблемы с акпп   358 проголосовавших

  1. 2. Были ли обращения к официалам

    • да, но без результата
      90
    • да, проблема решена, какой-то ремонт
      32
    • да, акпп заменили
      9
    • нет
      227
  2. 3. Появились проблемки после некоторого пробега

    • 10 000 км +/-
      52
    • 25 000 км +/-
      12
    • 40 000 км +/-
      28
    • 60 000 км +/-
      26
    • 100 000 км +/-
      21

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 2 231 сообщение

Какие-то документы по коробке ещё.

Характеристики и техническое обслуживание шестиступенчатой автоматической коробки передач DSI  NL-3 DSI 6ATru.pdf

Обучение и адаптация  АКПП_DSI_6 обучение (1).pdf   Адаптация DSI.pdf 

Видео как разбирали коробку DSI (от ссанг-янга) (интересно посмотреть)  
Hide  
Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)  

60be2f79a6dc4_.thumb.jpg.70f6e1578a64bc53748b6802388a436b.jpg

Hide  

 

профилактика датчика на "прорадителе" АКПП.  

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/561346866541756971/

Чистим датчик положения АКПП (датчик запрета пуска, ингибитор АКПП, потенциометр выбора передач АКПП)

max_g480_c12_r1x1_pd10
Kolobkovod-LA
Я езжу на SsangYong Actyon Колобок! (до этого — 5 машин)
Москва, Россия

Проблема не единичная, после заездов по особенно мокрым лужам селектор АКПП начал дурить (не первый раз уже) и путать передачи: включаешь R — показывает N и назад не едет, включаешь P — показывает R и назад один фиг не едет. Прежде пару раз он тупо просыхал возле дома за полдня-день, но надо уже что-то с этим делать. Чек не загорался.

Ставим селектор АКПП на P (паркинг), снимаем АКБ, откручиваем и вынимаем площадку АКБ (не знаю куда там её некоторые сдвигают), под площадкой АКБ наблюдаем кронштейн (его не снимали), под кронштейном и находится датчик положения АКПП (по книжке он — датчик запрета пуска, ещё его называют потенциометр выбора передач АКПП или ингибитор АКПП).

Откручиваем гайку крепления троса управления АКПП к рычагу датчика положения АКПП (обратите внимание на квадрат на тросе и квадратное отверстие под него в рычаге), откручиваем два болта крепления датчика к корпусу АКПП, снимаем датчик со штока, уходящего в АКПП, отключаем от датчика разъём

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

Датчик моем

max_g480_c12_r4x3_pd10

и начинаем разбирать, кто ножом, мы — отвёрткой.

max_g480_c12_r4x3_pd10

Нажимаем на отвёртку и одновременно чуть отжимаем крышку датчика от корпуса, и так по всей длине стыка. Защёлок там вроде бы нет, датчик собран на какой-то клей. Вскрываем осторожно, лучше в тепле. У нас в процессе располовинивания датчика слетели со своих мест контакты силовой части (запрета пуска), обведены красным, при сборке их так устанавливать НЕ НАДО!

max_g480_c12_r4x3_pd10

Внутри обнаружились капли воды, засохшая смазка и грязные контакты

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

очищаем внутренности датчика (у нас случайно оказался Gunk Electric Motor Contact Cleaner)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Контакты живые, зачищать ничего не стали.
В ближайших магазинах электрики почемуто не оказалось технического вазелина, манагеры даже не знали что такой существует, поэтому пришлось сгонять в аптеку)

max_g480_c12_r4x3_pd10

всё смазываем тонким слоем, ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ КОНТАКТЫ, аккуратно собираем датчик (мы ещё поскоблили остатки клея на корпусе датчика и пшикнули силиконкой резиновые колечки и резиновый уплотнитель)

max_g480_c12_r4x3_pd10

по хорошему датчик лучше бы собирать на какойнибудь клей-герметик, ну или на обувной клей Момент, но это ж надо ждать пока склеится, да и на соплях обычно самое надёжное, поэтому скотч (синяя изолента тянется, сегодня она — не наш вариант)

max_g480_c12_r4x3_pd10

вырезаем ножом для бумаги скотч вокруг отверстия для штока АКПП

max_g480_c12_r4x3_pd10

для уменьшения вероятности попадания воды через отверстие штока АКПП сверху датчика кладём сантехническое резиновое кольцо от смесителей (там всёравно зазор между датчиком и рычагом тяги, а колечки резиновые внутри датчика уже неновые)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Ставим всё обратно в обратном порядке, наслаждаемся)
С уважением, Алёнка и Колобок )))

Hide  
13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Тоже попробовал. Упёрся задними колесами в бордюр. Газ даю, а машина стоит, ревёт, но назад не едет. Печалька:facepalm: Отъехал чуть вперед, даю газа, запрыгнула на бордюр. Отключение ESP, подключение принудительно полного привода, реакции не даёт. Машина назад не едет, если задние колеса упёрлись, а передние колеса не прокручиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня специально уперся задними колесами в поребрик и заехал без проблем! Потом нашел поребрик побольше и тоже заехал! Прямо с места не разгоняясь. О чем разговор не понятно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на мондео?:facepalm:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, krixo сказал:

О чем разговор не понятно?

Кто сможет взять высоту побольше, видимо. Вот серьезно, товарищи, кто-то в реальной жизни это использует чтобы с упора да на поребрик? В чем профит и сакральный смысл этого действа, я понять не могу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, someoneinthebox сказал:

Кто сможет взять высоту побольше, видимо. Вот серьезно, товарищи, кто-то в реальной жизни это использует чтобы с упора да на поребрик? В чем профит и сакральный смысл этого действа, я понять не могу?

Вот Вам пример из реальной жизни:

Зима, сдаю назад в гаражах чуть в подъем, передние колеса попали в колею, да так, что ни вперед ни назад, и вот стою, газую, рев идет, а не едет, колеса не вращаются. А поребрики, это имитация такого к примеру случая.

Изменено пользователем GeelyDim
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@GeelyDim, интересно. А кто-нибудь на переднеприводном пробовал? Я опробую по возможности. Назовём это Поребрик-Challange.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был случай у меня, когда эта "болячка" меня подвела: припарковался на уклоне, "мордой" вниз, когда парковался, сзади место оставил себе для маневра, но когда надо было уезжать, сзади уже другая машина стояла, очень близко к моему бамперу (по камере заднего вида было немного меньше 0.8 метра), спереди тоже подперли (но на мою удачу человек был в машине). Пытался аккуратно задним ходом подвинуться назад, в горку - не вышло. Двигло ревет, а машина не едет. Долго давить на газ было "стрёмно", т.к. мог просто напросто влететь в машину сзади... ( Сидел несколько минут, ждал прогрева и всё такое - нифига не вышло. Пришлось просить водителя спереди "выпустить меня"... он говорит - у тебя же есть место сзади, я не стал уточнять всех тонкостей, сказал что машина новая и я не чувствую габаритов и всё такое. Самое интересное в том, что задние колеса, как мне показалось, ни во что не упирались, машина просто стояла под уклон... (

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, someoneinthebox сказал:

@GeelyDim, интересно. А кто-нибудь на переднеприводном пробовал? Я опробую по возможности. Назовём это Поребрик-Challange.

Вот давай и попробуй ))

15 минут назад, Pavel_Star сказал:

Был случай у меня, когда эта "болячка" меня подвела: припарковался на уклоне, "мордой" вниз, когда парковался, сзади место оставил себе для маневра, но когда надо было уезжать, сзади уже другая машина стояла, очень близко к моему бамперу (по камере заднего вида было немного меньше 0.8 метра), спереди тоже подперли (но на мою удачу человек был в машине). Пытался аккуратно задним ходом подвинуться назад, в горку - не вышло. Двигло ревет, а машина не едет. Долго давить на газ было "стрёмно", т.к. мог просто напросто влететь в машину сзади... ( Сидел несколько минут, ждал прогрева и всё такое - нифига не вышло. Пришлось просить водителя спереди "выпустить меня"... он говорит - у тебя же есть место сзади, я не стал уточнять всех тонкостей, сказал что машина новая и я не чувствую габаритов и всё такое. Самое интересное в том, что задние колеса, как мне показалось, ни во что не упирались, машина просто стояла под уклон... (

Вот что это? Кто объяснит? Крутящего не хватает что ли?

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, krixo сказал:

Сегодня специально уперся задними колесами в поребрик и заехал без проблем! Потом нашел поребрик побольше и тоже заехал! Прямо с места не разгоняясь. О чем разговор не понятно?

Какая комплектация?

1 час назад, Pavel_Star сказал:

Был случай у меня, когда эта "болячка" меня подвела: припарковался на уклоне, "мордой" вниз, когда парковался, сзади место оставил себе для маневра, но когда надо было уезжать, сзади уже другая машина стояла, очень близко к моему бамперу (по камере заднего вида было немного меньше 0.8 метра), спереди тоже подперли (но на мою удачу человек был в машине). Пытался аккуратно задним ходом подвинуться назад, в горку - не вышло. Двигло ревет, а машина не едет. Долго давить на газ было "стрёмно", т.к. мог просто напросто влететь в машину сзади... ( Сидел несколько минут, ждал прогрева и всё такое - нифига не вышло. Пришлось просить водителя спереди "выпустить меня"... он говорит - у тебя же есть место сзади, я не стал уточнять всех тонкостей, сказал что машина новая и я не чувствую габаритов и всё такое. Самое интересное в том, что задние колеса, как мне показалось, ни во что не упирались, машина просто стояла под уклон... (

У тебя раз только у меня уже раз пять было ещё если снежок выпадет и на ровной то не тронется)))) проверено был тут весной снегопад у нас целый день так вот я вперёд хоть куда а назад ни куда. Прям таки дагестанская машина назад сдавать не умеет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Ришат сказал:

Прям таки дагестанская машина назад сдавать не умеет)))

Есть такое! Давно уже, может на машинах по свежее что то подкрутили на заводе, в отпуске, на пляже диком песчанном, ситуация следущая - в перед едит отлично что на полном что на переднем приводе, а вот стоит остановиться и дать назад, немного откатывается и задние колеса проседает в песок, вот тут и приехали гудит - усерается, но не едит, включаешь драйв - буксанет просевшими колесами и поехала снова - как говорится " Алга , развернулись и снова Алга ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти