Dimon

Датчики давления в шинах Атлас (Система TPMS Atlas)

В теме 760 сообщений

Обсуждаем систему контроля давления в шинах Atlas. Система TPMS на Джили Атлас предусматривает наличии датчиков давления воздуха в шинах авто (прикреплены к дискам). Что за датчики, как долго служат, надо ли менять. Как система себя поведет если поставить другие диски .

КТО ГОТОВ ПОМОГАТЬ С ПРОШИВКОЙ ДАТЧИКОВ TPMS - Жми: :down:
 

 по регионам и городам

1. @Алексей ВН ХМАО Нижнивартовск (https://www.drive2.ru/l/543319823648555219/ AlekseiNov ник на драйве на всякий) за 500 помогу

2. @Мегавольт  все условия тут  Москва

3. @Халявщик Красноярск, 500 руб. (ноутбук с установленной прогой есть), могу отправить в другой город, тогда аренда 200 р. + залог 3 700 руб. (если вдруг забудут вернуть)

4. @Zakonnik74 Челябинск/Копейск, 500р

5. @Борода51 Мурманская обл. г.Кировск Александр Викторович телефон +79212745504

6. @Skill г. Магнитогорск, 500р.

7. @Romanovich75 г. Руза

8. @Игорян Мурманская обл. г.Мончегорск Игорь +79113175200.

9. @Petrovich3000 г.Тюмень, Михаил

10. @led712 https://tpms4car.ru/ г. Санкт-Петербург 8(812)903-00-00 Андрей

11. @АПМ г.Сургут, Андрей

12. @SHIUKADM Московская область, город Видное, 100 руб. за 1 датчик.

14. @Xellow г.Смоленск, 8-920-660-10-85 Алексей

15. @barkl г.Омск +7-962-047-0036 (Вадим)

16. @SeleN г. Дедовск Московской области тел 8-926-352-89-53 

Клонирование датчиков 500 руб за 4 шт, болванки датчиков по 1500 руб за 1 шт.

17. @MAK1NG город - Северодвинск, Архангельск, Новодвинск (Архангельская область)

имя - Михаил телефон - +79600068788  цена - 500 руб за клон 4 колес

 

Hide  

джили атлас клуб форум - отзывы
:info_2018: 
:info_2018: Купить датчики Джили Атлас можно тут
:info_2018: Как прописать: Клонирование датчиков TPMS

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Ставьте в любом порядке, накачайте передние колеса  к примеру по 2.5,  а задние по 2.3,  затем немного прокатитесь,  чтобы датчики "проснулись, ну а дальше по  индикации давления в шинах на приборке уже разберетесь как правильно  установить колёса 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще бы добавил, что передние имеют больший износ протектора - померьте оставшуюся глубину - и сразу поймете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Hudozhnik Так получается что каждый датчик привязан к своему изначальному месту? Ну типо если датчик стоял на переднем правом то его нужно поставить на переднее правое, если в хаотичном порядке показывать будет некорректно. Я немного тормоз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Юрий 1981 сказал:

@Hudozhnik Так получается что каждый датчик привязан к своему изначальному месту? Ну типо если датчик стоял на переднем правом то его нужно поставить на переднее правое, если в хаотичном порядке показывать будет некорректно. Я немного тормоз.

Не то что бы некорректно, какое именно колесо знать не будете, определять придется визуально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резина направленная, попутать сможете только перед-зад, лево-право и так ясно. Я по сезонам меняю местами перед-зад (у меня диски пронумерованы). Просто нужно иметь ввиду, что если табло показывает, что спущено, например, переднее колесо, а вы поставили его назад - то именно оно (сзади) и будет спущено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Hudozhnik Да, (колесо в сборе), теперь перед стоит с переди, а зад с зади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня наоборот стояли, и уже писал, странно:

 

т.е., при переставленных зад-перед колесах, система тоже реагировала на изменение давления при стоящем авто, значит, дело не в этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, VAZ60 сказал:

@manowarfm спец который мне устанавливал летние колеса после зимы, поменял их местами. Теперь давление во всех колесах одинаковое и самое главное можно качать и проверять давление без движения, БК сразу на это реагирует. 

Этой весной сам ставил передние на зад, а задние на перед. Всё лето проездил никаких ошибок. Два шурупа словил, бк показывал что спущено переднее, а на самом деле заднее, но так и должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Игорян В моём случае, правильно сказать, ошибок не было - БК неправильно показывал давление в шинах. В твоём случае без ошибок, но как ты пишешь "бк показывал что спущено переднее, а на самом деле заднее".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так значит мне всё-таки предстоит танцы с бубном. Получается ставлю все колёса, качаю 3 колеса по 2,5 бар а одно, допустим заднее правое 2,0 бар, катаюсь метров 500 и смотрю где показывает 2,0 бара. Ну и меняю местами, и так с остальными пока все колёса не окажутся на своих местах для нормальной работы системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти