Atlas

Замена свечей на ТО 20000/30000/.../5000 км Джили Атлас

В теме 531 сообщение

Свеча зажигания  ATLAS JLD-4G20, JLD-4G24, артикул 2036000500 (внутри лежат свечи TORCH артикул K6RTC), 

Свеча зажигания  ATLAS JLE-4G18TD, артикул  2036001800  (внутри лежат свечи TORCH K8RTIP, ранее лежал  Bosch FR6KI332S серия Platinum Iridium), Катушка зажигания - артикул 2036009000

15 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
9 часов назад, Семен Семеныч сказал:

 

@Игорь СН , а что по свечам, довольны? На зиму оставите?

да нормально работает двиг. да оставлю у нас зимой тепло , ну бывает -8 , но это редко, а так плюсовая температура 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На двигатель 2.4 какие всё таки иридиевые свечи лучше ставить Torch или NGK?

Кто ставил Torch K6RIU на сколько хватает, не было ли проблем и планируете использовать эти свечи дальше?

По NGK какой каталожный номер подходит на двигатель 2.4? Я больше склоняюсь к NGK, но в каталоге NGK я не нашёл свечей на Атлас. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, VovZ сказал:

На двигатель 2.4 какие всё таки иридиевые свечи лучше ставить Torch или NGK?

Кто ставил Torch K6RIU на сколько хватает, не было ли проблем и планируете использовать эти свечи дальше?

По NGK какой каталожный номер подходит на двигатель 2.4? Я больше склоняюсь к NGK, но в каталоге NGK я не нашёл свечей на Атлас. 

По НЖК не скажу, а так всю дорогу на атласе ставлю Торч иридий, покупаю через автоБок поставщик "Дистребьбтор", меняю кажду +-10ку, но бегать они точно могут больше 20к, я бы единственное проверял зазор каждую 10ку если бы катал их до усера ( комплект 4шт +-1100р ), проблем с этими свечами я пока не ловил, ходят хорошо, запуски уверенные, езда без дергатни, бенз 95G ( заправка ТазПромЛефть ну очень рядом со мной))))

Изменено пользователем Семеныч
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

На 20000км сам поменял родные торчки на иридиевые. По ощущениям движок помягче стал работать. Бенз.95 пульсар роснефть. Родные были как новые. НЖК ставил в Ховер Н5, проехал правда на них только 20000, потом машину отдал, проблем не было. НЖК дороже Торчков в два раза, а разницы по моему нет ни какой, да и изготавливаются скорее всего там же в Китае.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То же поменял на иридиевый Торч. Старые свечи выставляю на ваше обозрение. По ощущениям действительно движок работает ровнее, по крайней мере вибрация, когда стою на светофорах менее заметна. 

IMG_20210916_105410.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 1.8 движок торчи к7riu(как то так на сайте) кто нибудь ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Егоров Сергей сказал:

На 1.8 движок торчи к7riu(как то так на сайте) кто нибудь ставил?

у меня такие стоят PFR7S8EG 1675  NGK

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.10.2021 в 21:51, Егоров Сергей сказал:

На 1.8 движок торчи к7riu(как то так на сайте) кто нибудь ставил?

Купил себе на 1.8 свечи K7RIU, пока не ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.10.2021 в 21:51, Егоров Сергей сказал:

На 1.8 движок торчи к7riu(как то так на сайте) кто нибудь ставил?

Я поставил весной 7ку такую. Первые  2.5ткм даже не трясло при утреннем холодном пуска после падения оборотов до холостого. Потом стали опять появляться но без возникновения ошибки. На родных пропуски на холодную были с первого дня. При выезде из салона 

Изменено пользователем RAlexandr
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.10.2021 в 21:51, Егоров Сергей сказал:

На 1.8 движок торчи к7riu(как то так на сайте) кто нибудь ставил?

Да, 2 тысячи помучился и выкинул. Сразу после установки, при "тапке в пол" появились множественные пропуски с "чеком" и уходом в аварийный режим с отключением одного цилиндра. Уменьшил зазор до 0.6, стало значительно лучше, но все равно иногда при полном газе могла затроить. Такая лотерея (особенно на обгонах очень весело) быстро надоела.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти