Denis

Климат-контроль и печка Atlas

В теме 332 сообщения

Отдавал сегодня авто на диагностику. Проблема была в том что заслонка задевала за выработку в каком то месте. Почистили , проверили, все работает. Причем климат стал работать чуть по другому. Видимо у меня изначально заслонка не до конца занимала свое положение, потому как разница в работе климата сейчас ощутима

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Такая проблема. Климат не греет с водительской стороны. Но жарит с пассажирской (климат двузонный)

Почему и из-за чего тако может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Ололо сказал:

Добрый день. Такая проблема. Климат не греет с водительской стороны. Но жарит с пассажирской (климат двузонный)

Почему и из-за чего тако может быть?

На предыдущей странице посмотри. У тебя не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alberto сказал:

На предыдущей странице посмотри. У тебя не так?

Да, глянул. Не думал что прямо на предыдущей странице есть вопрос. Но правда ответа особо нет. Благодарю за внимание)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.10.2021 в 12:12, Ололо сказал:

Добрый день. Такая проблема. Климат не греет с водительской стороны. Но жарит с пассажирской (климат двузонный)

Почему и из-за чего тако может быть?

Напишу как это исправил я. Так как решения я не нашёл.

 

Упорно погонял климат их холодного положения в горячее. И стал греть как положено. Перед этим отключал акб на полчаса. Не думаю что он помог.

Грешу на сервопривод,  его заклинило думаю.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни привет, хотел узнать такую весч....

Кто нибудь спс разбирался с заклиниванием заслонки, фото, где закусывает, что подточить - подмазать.....

Заранее спс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.Интересуюсь более подробную информацию  кнопки № 8 на панели управления климатом "Кнопка обдува/обогрева ветрового
стекла". При нажатии на неё, как я понял, на лобовое стекло дует воздухом на максимальной скорости. Вот только не понял: дует максимально тёплый воздух, или той температуры, которая выставлена на климатической установке? И обдув автоматически отключится через некоторое время, или надо самому?

 

обдув.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Serg0123 сказал:

Добрый день.Интересуюсь более подробную информацию  кнопки № 8 на панели управления климатом "Кнопка обдува/обогрева ветрового
стекла". При нажатии на неё, как я понял, на лобовое стекло дует воздухом на максимальной скорости. Вот только не понял: дует максимально тёплый воздух, или той температуры, которая выставлена на климатической установке? И обдув автоматически отключится через некоторое время, или надо самому?

 

обдув.jpg

там ещё и кондей включается

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Serg0123 сказал:

Добрый день.Интересуюсь более подробную информацию  кнопки № 8 на панели управления климатом "Кнопка обдува/обогрева ветрового
стекла". При нажатии на неё, как я понял, на лобовое стекло дует воздухом на максимальной скорости. Вот только не понял: дует максимально тёплый воздух, или той температуры, которая выставлена на климатической установке? И обдув автоматически отключится через некоторое время, или надо самому?

 

обдув.jpg

Включается с кондеем только  на ветровое стекло, дует холодный воздух,дабы максимально быстро убрать конденсат запотевания(устраняет временную разницу температуры на стекле)

Если после включения данной кнопки, отключить кондей,будет дуть воздух установленной ранее температуры. 

Изменено пользователем Frum
Дополнение
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Frum сказал:

Если после включения данной кнопки, отключить кондей,будет дуть воздух установленной ранее температуры.

Добавлю от себя, что зимой при отрицательных температурах, где-то начиная градусов с -3 и ниже, кондей не включится, хотя лампочка загорится. Я его зимой не выключаю принудительно. И ещё, на моей машине, если зимой сразу после запуска двигателя нажать эту кнопку, а потом сразу выключить обдув на стекло, то печка начинает работать при прогреве двигателя намного интенсивней:ab: Уж и не знаю, с чем это связано :hmm:, но когда хочется сразу хоть какого-то тепла при холодном двигателе, я так и делаю.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти