Phenix

Загадочные самоустраняющиеся отказы э/оборудования

В теме 108 сообщений
58 минут назад, Xellow сказал:

Только про такую опцию я не помню

Такая опция есть. Именно поэтому я упорно спрашивал, не включен ли был передний дворник. :ab:

Но, если передний в "авто", но при этом по датчику не срабатывает, то и задний махать не должен. У меня, по крайней мере, так. А вот если передний хоть раз махнул и была включена задняя передача, то и задний одновременно мог махнуть.

1 час назад, Xellow сказал:

Со стороны блока BCM отчётливо слышен был щелчок реле при каждом срабатывании дворника.

Ну, логично. Без щелчка реле он точно никак сработать не мог бы.

1 час назад, Xellow сказал:

Я как раз склоняюсь к ошибке CAN-BCM.

Нет, CAN тут точно не при делах. Прошивка блоков у всех одна, если бы программный косяк, была бы массовая проблема. Это явно не процессорный, а тупой электрический глюк. То, что он внутри BCM тоже вряд ли. А вот фиговый контакт в моторчике (который стоит в двери, которую у нас водой насквозь заливает при каждом дождике) - вполне возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@svvas Возможен вариант,что передний примёрз и не смог сработать.. Снег собирается в жабо прекрасно.

Изменено пользователем Xellow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Xellow сказал:

Возможен вариант,что передний примёрз и не смог сработать.

Да, вот это вполне вероятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Xellow сказал:

@svvas Возможен вариант,что передний примёрз и не смог сработать.. Снег собирается в жабо прекрасно.

 Никакой защиты от перегрузки привода дворников для такого случая не предусмотрено у нас в конструкции? Тепловое реле какое-нибудь? Вроде что-то похожее нарисовано на схеме?

Изменено пользователем Alberto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Alberto сказал:

Вроде что-то похожее нарисовано на схеме?

Ну да, сверху вбок от мотора, похоже на тепловой расцепитель.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Alberto сказал:

 Никакой защиты от перегрузки привода дворников для такого случая не предусмотрено у нас в конструкции?

примерзали не раз. всё норм - отключался моторчик. потом оттаивали и работали. есть защита.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Семеныч сказал:

У нас типа эта ЕБДешка как все говорят даёт немного по шалить, но иногда кажется что через чур даёт!

А аварийка срабатывает?

Я сегодня на обледенелой дороге пускал машину в занос и так и сяк .значок кривой дороги поминал а аварийка не срабатывает.

Я так понимаю к официалам надо обращаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, gelobond сказал:

Я сегодня на обледенелой дороге пускал машину в занос и так и сяк .значок кривой дороги поминал а аварийка не срабатывает.

А причем тут аварийка? Она срабатывает при ударах, например резкое торможение на разбитой или ухабистой  дороге. У меня срабатывает при данных условиях регулярно.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, PLANtator сказал:

Она срабатывает при ударах, например резкое торможение на разбитой или ухабистой  дороге.

Нет, не так. Просто при РЕЗКОМ торможении, там не датчик удара активен, а датчик ускорения (-G). У меня на Рублёвке сработала, когда я зазевался и пришлось резко тормозить, а там ни ухабов, ни ям!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, PLANtator сказал:

А причем тут аварийка? Она срабатывает при ударах, например резкое торможение на разбитой или ухабистой  дороге. У меня срабатывает при данных условиях регулярно.

То есть нет причин для беспокойства?

4 часа назад, Семен Семеныч сказал:

Нет, не так. Просто при РЕЗКОМ торможении, там не датчик удара активен, а датчик ускорения (-G). У меня на Рублёвке сработала, когда я зазевался и пришлось резко тормозить, а там ни ухабов, ни ям!

Я понял! Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти