ДЗ в профилактике
Сними клеммы с аккумулятора!)
Решил первый раз и наверное правильный почистить дз и патрубок к нему от корпуса ВФ.
В общем ДЗ была в мазуте И САЖЕ НО НЕ В ПЕСКЕ, ПЫЛИ И Т.Д. Это хорошо, значит система очистки герметична ( остальной мусор так сказать - работа системы вентиляции картерных газов )
С внутренней стороны
Метизы немного окислились как и сам корпус, ну что же.....
Тут дело за малым, моем , только аккуратно не передавливаем саму заслонку, аккуратно открываем, моем, прочищаем и ещё раз моем. Сущим.
Так как корпус окисляется, люминий мать его, чистим аккуратно и задуваем, я задул все тем же лаком для полюсов аккума от окисления
Подсыхает, а я готовлю уплотнение, НЁВИЙ)))
Смазываю своим хитрым кремом для того что бы не ссылались уплотнения ( не теряли эластичность) в высоких и низких температурах.
Ставим все обратно, смызываес кремом патрубок, его места посадок на ДЗ и корпус ВФ ( что бы не трескалось в этих местах, такое бывает на всех машинах ).
В итоге чистинький, как невый)
Надеваем клеммы на аккумулятор , включаем зажигание без всех потребителей и заводим, газ не трогаем, заводиться не уверенно, но потом в итоге обороты устаканится, жду когда сработает вентик радиатора, врубаю все потребители на максимум, жду минут 3,4 все выключаю, короче как обычно (обучение стеклоподъёмника сделать не забудьте, а то потом начнется)
В итоге катаем дальше, продег 53К
Слушайте, если кто будет так же мыть, по болтацте корпус, у меня что то там в сервоприводе ( под пластиком ) болтаетьс))))
7 Комментариев
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователя
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти