• записи
    63
  • комментария
    353
  • просмотров
    102 550

Семеныч

3 970
Семен, РФ, Н.Ватутинки
Atlas / 2.4l / 2018

ДЗ в профилактике

Семеныч

1 903 просмотра

IMG_20220712_133321_589.thumb.jpg.060efbdbc62f483d661aa6ea02d324e9.jpg

Сними клеммы с аккумулятора!)

Решил первый раз и наверное правильный почистить дз и патрубок к нему от корпуса ВФ.

IMG_20220712_133325_907.thumb.jpg.0c923996f84752e35726d95f89910fb7.jpg

В общем ДЗ была в мазуте И САЖЕ НО НЕ В ПЕСКЕ, ПЫЛИ И Т.Д. Это хорошо, значит система очистки герметична ( остальной мусор так сказать - работа системы вентиляции картерных газов )

IMG_20220712_133342_569.thumb.jpg.978d282d7ba5fca300bc552942b7c91a.jpg

С наружной стороны IMG_20220712_133504_452.thumb.jpg.9db5ff917737cedb8b3049ccf112e5b1.jpg

IMG_20220712_133510_916.thumb.jpg.511cea08584be8ab922fa0690948128f.jpg

IMG_20220712_133542_675.thumb.jpg.38d8adee863507dff07dadc505166c2f.jpg

С внутренней стороны

IMG_20220712_133352_562.thumb.jpg.475fda4d012e1949a8ad04ff3446dc28.jpg

Метизы немного окислились как и сам корпус, ну что же.....

Тут дело за малым, моем , только аккуратно не передавливаем саму заслонку, аккуратно открываем, моем,  прочищаем и ещё раз моем. Сущим.

Так как корпус окисляется, люминий мать его, чистим аккуратно и задуваем, я задул все тем же лаком для полюсов аккума от окисления 

IMG_20220712_134857_281.thumb.jpg.4d25a6bc776d22e4ccad5e5e1a7a6ce1.jpgIMG_20220712_134900_071.thumb.jpg.81418274fae6e1c84a2e73b9186fa834.jpg

IMG_20220712_135102_121.thumb.jpg.4bb8606eb22902191ace8550925288f8.jpg

 

Подсыхает, а я готовлю уплотнение, НЁВИЙ)))

IMG_20220712_135233_586.thumb.jpg.329594b2ee8d762ed8c9515d9f57486f.jpg

Смазываю своим хитрым кремом для того что бы не ссылались уплотнения ( не теряли эластичность) в высоких и низких температурах.

IMG_20220712_140007_290.thumb.jpg.df837f5845f81723bb859cba805f0393.jpg

 

Ставим все обратно, смызываес кремом патрубок, его места посадок на ДЗ и корпус ВФ ( что бы не трескалось в этих местах, такое бывает на всех машинах ). 

IMG_20220712_140229_596.thumb.jpg.b367241877588a53055108da970116d0.jpg

В итоге чистинький, как невый)

Надеваем клеммы на аккумулятор , включаем зажигание без всех потребителей и заводим, газ не трогаем,  заводиться не уверенно, но потом в итоге обороты устаканится, жду когда сработает вентик радиатора, врубаю все потребители на максимум, жду минут 3,4 все выключаю, короче как обычно (обучение стеклоподъёмника сделать не забудьте, а то потом начнется)

В итоге катаем дальше, продег 53К

Слушайте, если кто будет так же мыть, по болтацте корпус, у меня что то там в сервоприводе ( под пластиком ) болтаетьс))))


3 пользователям понравился пост


7 Комментариев


Семеныч, добрый день!

Будь добр, подскажи, пожалуйста, где брал прокладку на дроссель . Ну артикул там, магазин. У меня пробег 70 . естественно ничего не чистил. Но вот начал замечать повышенный расход бензина. может из-за заслонки?. Расхода масла пока нет. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
10 часов назад, Ланселот сказал:

Семеныч, добрый день!

Будь добр, подскажи, пожалуйста, где брал прокладку на дроссель . Ну артикул там, магазин. У меня пробег 70 . естественно ничего не чистил. Но вот начал замечать повышенный расход бензина. может из-за заслонки?. Расхода масла пока нет. 

Привет, в автодоке заказывал 2029006000 направление диллер, 350р.

10 часов назад, Ланселот сказал:

Семеныч, добрый день!

Будь добр, подскажи, пожалуйста, где брал прокладку на дроссель . Ну артикул там, магазин. У меня пробег 70 . естественно ничего не чистил. Но вот начал замечать повышенный расход бензина. может из-за заслонки?. Расхода масла пока нет. 

Там на фото упаковки же артикул есть)))

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

А почему нельзя очистить без разбора? Есть всякие "очистители дроссельной заслонки" Говорят, что можно без разбора? Чем это грозит двигателю?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, Ланселот сказал:

А почему нельзя очистить без разбора? Есть всякие "очистители дроссельной заслонки" Говорят, что можно без разбора? Чем это грозит двигателю?

Да не знаю, можно и без разбора, но я ещё преследовал же другую цель, обработал корпус лаком от окисления, так что по любому снимать на коленку!) Плюс патрубки промывал и смазывал места посадки смазкой для резинок оборудования для ныряния, ДюПонт, мегче резина меньше трещин, дольше ходит))))

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Мне почему-то кажется, что прочищая дроссель без разбора, грязь полетит в двигатель со всеми вытекающими. Как думаешь? 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
8 часов назад, Ланселот сказал:

Мне почему-то кажется, что прочищая дроссель без разбора, грязь полетит в двигатель со всеми вытекающими. Как думаешь? 

Ну если полетит, то сгорит, ничего страшного не вижу.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

На предыдущем Атласе когда туда залез, то заслонка чистенькая была... Чутка сажи по краям. И с внутренней стороны смотрел, чистая. Был какой-то равномерный желтый налёт и все. Где-то на пробеге под 70...

45C76BAD-994D-41A9-9346-002E7EB12A58-1253-0000038B8AF438C6.png

Изменено пользователем Бром

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти