Romashkin

Эксплуатация АКПП Джили Атлас. Были проблемы?

Есть ли проблемы с акпп   360 проголосовавших

  1. 2. Были ли обращения к официалам

    • да, но без результата
      91
    • да, проблема решена, какой-то ремонт
      32
    • да, акпп заменили
      9
    • нет
      228
  2. 3. Появились проблемки после некоторого пробега

    • 10 000 км +/-
      52
    • 25 000 км +/-
      12
    • 40 000 км +/-
      28
    • 60 000 км +/-
      27
    • 100 000 км +/-
      22

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Какие-то документы по коробке ещё.

Характеристики и техническое обслуживание шестиступенчатой автоматической коробки передач DSI  NL-3 DSI 6ATru.pdf

Обучение и адаптация  АКПП_DSI_6 обучение (1).pdf   Адаптация DSI.pdf 

Видео как разбирали коробку DSI (от ссанг-янга) (интересно посмотреть)  
Hide  
Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)  

60be2f79a6dc4_.thumb.jpg.70f6e1578a64bc53748b6802388a436b.jpg

Hide  

 

профилактика датчика на "прорадителе" АКПП.  

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/561346866541756971/

Чистим датчик положения АКПП (датчик запрета пуска, ингибитор АКПП, потенциометр выбора передач АКПП)

max_g480_c12_r1x1_pd10
Kolobkovod-LA
Я езжу на SsangYong Actyon Колобок! (до этого — 5 машин)
Москва, Россия

Проблема не единичная, после заездов по особенно мокрым лужам селектор АКПП начал дурить (не первый раз уже) и путать передачи: включаешь R — показывает N и назад не едет, включаешь P — показывает R и назад один фиг не едет. Прежде пару раз он тупо просыхал возле дома за полдня-день, но надо уже что-то с этим делать. Чек не загорался.

Ставим селектор АКПП на P (паркинг), снимаем АКБ, откручиваем и вынимаем площадку АКБ (не знаю куда там её некоторые сдвигают), под площадкой АКБ наблюдаем кронштейн (его не снимали), под кронштейном и находится датчик положения АКПП (по книжке он — датчик запрета пуска, ещё его называют потенциометр выбора передач АКПП или ингибитор АКПП).

Откручиваем гайку крепления троса управления АКПП к рычагу датчика положения АКПП (обратите внимание на квадрат на тросе и квадратное отверстие под него в рычаге), откручиваем два болта крепления датчика к корпусу АКПП, снимаем датчик со штока, уходящего в АКПП, отключаем от датчика разъём

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

Датчик моем

max_g480_c12_r4x3_pd10

и начинаем разбирать, кто ножом, мы — отвёрткой.

max_g480_c12_r4x3_pd10

Нажимаем на отвёртку и одновременно чуть отжимаем крышку датчика от корпуса, и так по всей длине стыка. Защёлок там вроде бы нет, датчик собран на какой-то клей. Вскрываем осторожно, лучше в тепле. У нас в процессе располовинивания датчика слетели со своих мест контакты силовой части (запрета пуска), обведены красным, при сборке их так устанавливать НЕ НАДО!

max_g480_c12_r4x3_pd10

Внутри обнаружились капли воды, засохшая смазка и грязные контакты

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

очищаем внутренности датчика (у нас случайно оказался Gunk Electric Motor Contact Cleaner)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Контакты живые, зачищать ничего не стали.
В ближайших магазинах электрики почемуто не оказалось технического вазелина, манагеры даже не знали что такой существует, поэтому пришлось сгонять в аптеку)

max_g480_c12_r4x3_pd10

всё смазываем тонким слоем, ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ КОНТАКТЫ, аккуратно собираем датчик (мы ещё поскоблили остатки клея на корпусе датчика и пшикнули силиконкой резиновые колечки и резиновый уплотнитель)

max_g480_c12_r4x3_pd10

по хорошему датчик лучше бы собирать на какойнибудь клей-герметик, ну или на обувной клей Момент, но это ж надо ждать пока склеится, да и на соплях обычно самое надёжное, поэтому скотч (синяя изолента тянется, сегодня она — не наш вариант)

max_g480_c12_r4x3_pd10

вырезаем ножом для бумаги скотч вокруг отверстия для штока АКПП

max_g480_c12_r4x3_pd10

для уменьшения вероятности попадания воды через отверстие штока АКПП сверху датчика кладём сантехническое резиновое кольцо от смесителей (там всёравно зазор между датчиком и рычагом тяги, а колечки резиновые внутри датчика уже неновые)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Ставим всё обратно в обратном порядке, наслаждаемся)
С уважением, Алёнка и Колобок )))

Hide  
14 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

@dimant Надо у Александра @Мегавольт спросить, как быть в такой ситуации, как её заставить откатать на торможение все передачи, а по делу подтверждаю, сама ниже 3ий не скатывается, только с активированной педалью тормоза - немного надо нажать и тогда начинает уходить в 0, по другому никак до самого РИМА едем на 3ей, получается в пробках адаптация на понижайки идет рваным режимом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Семеныч сказал:

Надо у Александра спросить, как быть в такой ситуации

Та не буду я уже Александра мучать, я уже смирился с тем, что не будет эта коробка в моих условиях идеально работать. У меня и на Солярисе точно так же было. У нас город такой - тут всегда или в гору или с горы едешь и в последнее время пробки ацкие, у коробки мозги клинит от постоянно меняющихся условий движения и попытки под них адаптироваться. Теперь я сам адаптируюсь под коробку и стараюсь меньше обращать внимания на эти тычки...

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dimant сказал:

И да, эта процедура не имеет смысла без предварительного обнуления адаптационных данных через дилерский сканер.

Абсолютно верно.

 

1 час назад, Семеныч сказал:

а по делу подтверждаю, сама ниже 3ий не скатывается

Никак, если только перевести в ручной режим и там переключать до 1-й передачи.

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Мегавольт сказал:

ручной режим

Вот за это спасибо! Честно даже не думал тупа об этом (ведь ручной - это ручной, а тут типа автоматический и все адаптации должны быть в нем)!

Изменено пользователем Семеныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Альберт1963 сказал:

Прошел почти месяц как поменял масло, тут не отписывался потому что на стоянках на D толчки не исчезли... пробовал адаптировать...по инструкции если, то это нужна взлетнопасадочная полоса! Где можно разогнаться до 80 и катиться самокатом до переключения на 1 передачу? За городом попробовал, даже гайцы подъехали, спросили я пьяный или машина неисправна.... Короче пинается только на стоянке и на D, в движении пинков нет. Думаю через пару тыс. еще раз масло поменять...уж очень чернючие слили за 60 тыс. пробега

1.В каждом режиме по 5-10 сек. держу до выезда

2.На старте, когда АКПП вообще ещё холодная, нет никаких пинков

3.Еду до светофора примерно 2 км. и там встаю, обычно надолго(такой режим там - выезд там на трассу) под небольшим уклоном вперед. Бывает небольшой пинок во время стояния и приличный при начале движения

4.Еду 15 км до первого городского светофора -  не пинается, но в движении при переходе на низшую передачу заметное замедление рывком.

5.После стоянки на светофоре - опять пинок...

6.После этого трасса идет в гору и в 99% случаев далее за целый день больше пинков нет.

7.Мне не надо получать никаких логов-хреногов... Когда договаривался с А.  спросил - точно всё сможете сделать - и прошить, и адаптировать... Ответ был - Да!

Для меня это целый убитый день, расходы на топливо и т.д.

До прошивки и этой (мать-его) адаптации ничего не было... Было затрудненное переключение и небольшой рывок(не пинок), если машина стояла под уклоном.  

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@alex59 На "холодную" у меня тоже не пинается на светофоре, при переключении(в движении) вообще не пинается, все плавно, а на светофоре после остановке на 8-9 секунде пинок, и это только в режиме "D", если перевести в N или М1 пинков нет.

Изменено пользователем Альберт1963
ошибка в тексте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Альберт1963 сказал:

а на светофоре после остановке на 8-9 секунде пинок, и это только в режиме "D", если перевести в N или М1 пинков нет.

Дак вот - так же... Это так всегда было? У меня нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, alex59 сказал:

2.На старте, когда АКПП вообще ещё холодная, нет никаких пинков

В личке же Вы пишете наоборот, что на холодную есть пинки, а на прогретую нет.

Каждый пост противоречит предыдущему...

12 часов назад, alex59 сказал:

Когда договаривался с А.  спросил - точно всё сможете сделать - и прошить, и адаптировать... Ответ был - Да!

Что то было не сделано или некачественно сделано?

Я Вам изначально объяснил, что адаптация очень длительный процесс, минимум 1000км, и как Вы будете ездить, так она и адаптируется. Все, что можно было сделать на месте, было сделано. Я так же катался с Вами и смотрел что происходит, как и с предыдущими авто.

12 часов назад, alex59 сказал:

Мне не надо получать никаких логов-хреногов...

Они нам нужны, что бы понять что делать с проблемой. Мы искренне пытаемся помочь, но Вы похоже сами не хотите.

@alex59 Специально для Вас попросил коллегу и товарища помочь. В Краснокамск приехать сможете?

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, aspid сказал:

 Специально для Вас попросил коллегу и товарища помочь. В Краснокамск приехать сможете?

:kolobok_addon_good:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа. Доброго времени суток. 

Обладаю Атласом более года. Пробег более 8 тыс. 

Есть проблема с толчком в начале поездки. Т.е. машина стояла ночь или более, затем минут 10 работает автозапуск. Ты в нее садишься и пытаешься перевести селектор АКПП в "драйв". Для этого тебе нужно перешагнуть через "R". Коробка "сопротивляется" этому, а в момент перевода происходит "толчок". После этого работает без проблем.

Подскажите пожалуйста, что я делаю не так?

https://youtu.be/u7XzM3Z1KXg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти