Romashkin

Эксплуатация АКПП Джили Атлас. Были проблемы?

Есть ли проблемы с акпп   361 пользователь проголосовал

  1. 2. Были ли обращения к официалам

    • да, но без результата
      91
    • да, проблема решена, какой-то ремонт
      32
    • да, акпп заменили
      9
    • нет
      229
  2. 3. Появились проблемки после некоторого пробега

    • 10 000 км +/-
      52
    • 25 000 км +/-
      12
    • 40 000 км +/-
      28
    • 60 000 км +/-
      28
    • 100 000 км +/-
      22

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Какие-то документы по коробке ещё.

Характеристики и техническое обслуживание шестиступенчатой автоматической коробки передач DSI  NL-3 DSI 6ATru.pdf

Обучение и адаптация  АКПП_DSI_6 обучение (1).pdf   Адаптация DSI.pdf 

Видео как разбирали коробку DSI (от ссанг-янга) (интересно посмотреть)  
Hide  
Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)  

60be2f79a6dc4_.thumb.jpg.70f6e1578a64bc53748b6802388a436b.jpg

Hide  

 

профилактика датчика на "прорадителе" АКПП.  

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/561346866541756971/

Чистим датчик положения АКПП (датчик запрета пуска, ингибитор АКПП, потенциометр выбора передач АКПП)

max_g480_c12_r1x1_pd10
Kolobkovod-LA
Я езжу на SsangYong Actyon Колобок! (до этого — 5 машин)
Москва, Россия

Проблема не единичная, после заездов по особенно мокрым лужам селектор АКПП начал дурить (не первый раз уже) и путать передачи: включаешь R — показывает N и назад не едет, включаешь P — показывает R и назад один фиг не едет. Прежде пару раз он тупо просыхал возле дома за полдня-день, но надо уже что-то с этим делать. Чек не загорался.

Ставим селектор АКПП на P (паркинг), снимаем АКБ, откручиваем и вынимаем площадку АКБ (не знаю куда там её некоторые сдвигают), под площадкой АКБ наблюдаем кронштейн (его не снимали), под кронштейном и находится датчик положения АКПП (по книжке он — датчик запрета пуска, ещё его называют потенциометр выбора передач АКПП или ингибитор АКПП).

Откручиваем гайку крепления троса управления АКПП к рычагу датчика положения АКПП (обратите внимание на квадрат на тросе и квадратное отверстие под него в рычаге), откручиваем два болта крепления датчика к корпусу АКПП, снимаем датчик со штока, уходящего в АКПП, отключаем от датчика разъём

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

Датчик моем

max_g480_c12_r4x3_pd10

и начинаем разбирать, кто ножом, мы — отвёрткой.

max_g480_c12_r4x3_pd10

Нажимаем на отвёртку и одновременно чуть отжимаем крышку датчика от корпуса, и так по всей длине стыка. Защёлок там вроде бы нет, датчик собран на какой-то клей. Вскрываем осторожно, лучше в тепле. У нас в процессе располовинивания датчика слетели со своих мест контакты силовой части (запрета пуска), обведены красным, при сборке их так устанавливать НЕ НАДО!

max_g480_c12_r4x3_pd10

Внутри обнаружились капли воды, засохшая смазка и грязные контакты

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

очищаем внутренности датчика (у нас случайно оказался Gunk Electric Motor Contact Cleaner)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Контакты живые, зачищать ничего не стали.
В ближайших магазинах электрики почемуто не оказалось технического вазелина, манагеры даже не знали что такой существует, поэтому пришлось сгонять в аптеку)

max_g480_c12_r4x3_pd10

всё смазываем тонким слоем, ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ КОНТАКТЫ, аккуратно собираем датчик (мы ещё поскоблили остатки клея на корпусе датчика и пшикнули силиконкой резиновые колечки и резиновый уплотнитель)

max_g480_c12_r4x3_pd10

по хорошему датчик лучше бы собирать на какойнибудь клей-герметик, ну или на обувной клей Момент, но это ж надо ждать пока склеится, да и на соплях обычно самое надёжное, поэтому скотч (синяя изолента тянется, сегодня она — не наш вариант)

max_g480_c12_r4x3_pd10

вырезаем ножом для бумаги скотч вокруг отверстия для штока АКПП

max_g480_c12_r4x3_pd10

для уменьшения вероятности попадания воды через отверстие штока АКПП сверху датчика кладём сантехническое резиновое кольцо от смесителей (там всёравно зазор между датчиком и рычагом тяги, а колечки резиновые внутри датчика уже неновые)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Ставим всё обратно в обратном порядке, наслаждаемся)
С уважением, Алёнка и Колобок )))

Hide  
14 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
28 минут назад, Семеныч сказал:

А попробуй так, тапни немного на газ

Это все только началось,буду все пробовать и наблюдать,время до конца гарантии еще есть! Но на нехорошие мысли наводит! Пробеги у меня маленькие,а вдруг до конца и не вылезет ничего, у человека вон под сотку пробег и полезло! Ясно одно ,после гарантии авто нужно скидывать,так спокойнее!

32 минуты назад, Н231 сказал:

У всех так, или так не должно быть?

Это нормально если удар не сильный,а просто толчок! А если именно удар то так быть не должно!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Семен Семеныч сказал:

Нетути аутонеётрали на 1.8Т, нету:smile:

Пусть будет так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Семеныч сказал:

Нетути аутонеётрали на 1.8Т, нету

Что-то такое там есть,когда стоишь на светофоре и отпускаешь педаль ,она сразу не едет, то есть едет еле-еле. Я уже приноровился и заранее ее отпускаю и газу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, вопрос. Ездил в горы (инфа в бортовике) , так вот по серпантинам тормозить часто нельзя, т.к. можно потерять тормоза вообще. Поэтому тормозил коробкой. переключал в ручной режим и сбрасывал передачи на низ. Вот думаю - может что случиться или нет. Коробас выл .....:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, krixo сказал:

она сразу не едет, то есть едет еле-еле.

Это два ВЗАИМОИСКЛЮЧАЮЩИХ утверждения.:ab:

 

15 минут назад, Ланселот сказал:

Ребята, вопрос. Ездил в горы (инфа в бортовике) , так вот по серпантинам тормозить часто нельзя, т.к. можно потерять тормоза вообще. Поэтому тормозил коробкой. переключал в ручной режим и сбрасывал передачи на низ. Вот думаю - может что случиться или нет. Коробас выл .....:facepalm:

Я тоже два месяца по горам лазил в Сочи. Как правило, хватало переключения в режим СПОРТ, в 90 процентах случаев. А в остальных моментах тоже тормозил коробасом в ручном режиме, особенно с Ахуна. Ох там и несёт в низ. Не должно ничего случиться. Выл то наверное всё-таки движок, а не коробка:ab:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Семен Семеныч сказал:

Нетути аутонеётрали на 1.8Т, нету:smile:

Она сразу не включается . Проходит секунд 20 - 25 и авто трогается не сразу, а если остановится и в течении 20 секунд отпустить тормоз то авто едет сразу

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Игорь СН сказал:

Проходит секунд 20 - 25 и авто трогается не сразу, а если остановится и в течении 20 секунд отпустить тормоз то авто едет сразу

У меня на заводской прошивке такого НЕТ. Я держал тормоз ровно минуту, по часам, ни фига, отпустил и сразу потянул. @Игорь СН Вы же прошивались, насколько я помню?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ланселот сказал:

Ребята, вопрос. Ездил в горы (инфа в бортовике) , так вот по серпантинам тормозить часто нельзя, т.к. можно потерять тормоза вообще. Поэтому тормозил коробкой. переключал в ручной режим и сбрасывал передачи на низ. Вот думаю - может что случиться или нет. Коробас выл .....:facepalm:

в смысле, потерять тормоза? были какие-то проблемы? поясните.....? я в прошлом году тоже в горы ездил, все время тормозами пользовался, тормозит нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, MOHAX сказал:

в смысле, потерять тормоза? были какие-то проблемы? поясните.....? я в прошлом году тоже в горы ездил, все время тормозами пользовался, тормозит нормально

 

Только что, MOHAX сказал:

 

При сильном разогреве дисков и колодок могут пропасть тормоза

Только что, Семен Семеныч сказал:

У меня на заводской прошивке такого НЕТ. Я держал тормоз ровно минуту, по часам, ни фига, отпустил и сразу потянул. @Игорь СН Вы же прошивались, насколько я помню?

У меня и до прошивки так было. И я коробку не шил. Мне ОД прописал новый софт при этом пршивка не меняется

Изменено пользователем Игорь СН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Игорь СН сказал:

 

При сильном разогреве дисков и колодок могут пропасть тормоза

это понятно, может у человека, какие-то технические проблемы возникли....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти