Romashkin

Эксплуатация АКПП Джили Атлас. Были проблемы?

Есть ли проблемы с акпп   360 проголосовавших

  1. 2. Были ли обращения к официалам

    • да, но без результата
      91
    • да, проблема решена, какой-то ремонт
      32
    • да, акпп заменили
      9
    • нет
      228
  2. 3. Появились проблемки после некоторого пробега

    • 10 000 км +/-
      52
    • 25 000 км +/-
      12
    • 40 000 км +/-
      28
    • 60 000 км +/-
      27
    • 100 000 км +/-
      22

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Какие-то документы по коробке ещё.

Характеристики и техническое обслуживание шестиступенчатой автоматической коробки передач DSI  NL-3 DSI 6ATru.pdf

Обучение и адаптация  АКПП_DSI_6 обучение (1).pdf   Адаптация DSI.pdf 

Видео как разбирали коробку DSI (от ссанг-янга) (интересно посмотреть)  
Hide  
Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)  

60be2f79a6dc4_.thumb.jpg.70f6e1578a64bc53748b6802388a436b.jpg

Hide  

 

профилактика датчика на "прорадителе" АКПП.  

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/561346866541756971/

Чистим датчик положения АКПП (датчик запрета пуска, ингибитор АКПП, потенциометр выбора передач АКПП)

max_g480_c12_r1x1_pd10
Kolobkovod-LA
Я езжу на SsangYong Actyon Колобок! (до этого — 5 машин)
Москва, Россия

Проблема не единичная, после заездов по особенно мокрым лужам селектор АКПП начал дурить (не первый раз уже) и путать передачи: включаешь R — показывает N и назад не едет, включаешь P — показывает R и назад один фиг не едет. Прежде пару раз он тупо просыхал возле дома за полдня-день, но надо уже что-то с этим делать. Чек не загорался.

Ставим селектор АКПП на P (паркинг), снимаем АКБ, откручиваем и вынимаем площадку АКБ (не знаю куда там её некоторые сдвигают), под площадкой АКБ наблюдаем кронштейн (его не снимали), под кронштейном и находится датчик положения АКПП (по книжке он — датчик запрета пуска, ещё его называют потенциометр выбора передач АКПП или ингибитор АКПП).

Откручиваем гайку крепления троса управления АКПП к рычагу датчика положения АКПП (обратите внимание на квадрат на тросе и квадратное отверстие под него в рычаге), откручиваем два болта крепления датчика к корпусу АКПП, снимаем датчик со штока, уходящего в АКПП, отключаем от датчика разъём

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

Датчик моем

max_g480_c12_r4x3_pd10

и начинаем разбирать, кто ножом, мы — отвёрткой.

max_g480_c12_r4x3_pd10

Нажимаем на отвёртку и одновременно чуть отжимаем крышку датчика от корпуса, и так по всей длине стыка. Защёлок там вроде бы нет, датчик собран на какой-то клей. Вскрываем осторожно, лучше в тепле. У нас в процессе располовинивания датчика слетели со своих мест контакты силовой части (запрета пуска), обведены красным, при сборке их так устанавливать НЕ НАДО!

max_g480_c12_r4x3_pd10

Внутри обнаружились капли воды, засохшая смазка и грязные контакты

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

очищаем внутренности датчика (у нас случайно оказался Gunk Electric Motor Contact Cleaner)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Контакты живые, зачищать ничего не стали.
В ближайших магазинах электрики почемуто не оказалось технического вазелина, манагеры даже не знали что такой существует, поэтому пришлось сгонять в аптеку)

max_g480_c12_r4x3_pd10

всё смазываем тонким слоем, ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ КОНТАКТЫ, аккуратно собираем датчик (мы ещё поскоблили остатки клея на корпусе датчика и пшикнули силиконкой резиновые колечки и резиновый уплотнитель)

max_g480_c12_r4x3_pd10

по хорошему датчик лучше бы собирать на какойнибудь клей-герметик, ну или на обувной клей Момент, но это ж надо ждать пока склеится, да и на соплях обычно самое надёжное, поэтому скотч (синяя изолента тянется, сегодня она — не наш вариант)

max_g480_c12_r4x3_pd10

вырезаем ножом для бумаги скотч вокруг отверстия для штока АКПП

max_g480_c12_r4x3_pd10

для уменьшения вероятности попадания воды через отверстие штока АКПП сверху датчика кладём сантехническое резиновое кольцо от смесителей (там всёравно зазор между датчиком и рычагом тяги, а колечки резиновые внутри датчика уже неновые)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Ставим всё обратно в обратном порядке, наслаждаемся)
С уважением, Алёнка и Колобок )))

Hide  
14 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
9 минут назад, Denis81 сказал:

Спасибо. Ближе к майским позвоню.

Ок, только если хотите ко мне попасть до майских праздников, то осталось только 2-3 окна на пятницу. Остальное все занято. Или уже после майских. В общем как надумаете, звоните.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. 

Atlas, 2.4, 4 WD, 2021 г.в. Пробег 5000 км.

На скорости сбрасывает передачу на нейтраль, потом опять втыкает на которой ехал (сужу по событиям на приборке и по ощущениям). Все сопровождается рывком и потерей скорости (в этот момент не едет). Первый раз проявилось после движения по трассе (более 250 км пробега), при попытке обгона, на скорости 100-120км/ч. обороты были не более 3500 точно. Тогда приборка показывала D5-D1-D5 (рывок, не едет, теряет скорость), остановился постоял, дальше поехала без проблем на 140км/ч еще 200 км...

Второй раз  тоже после движения по трассе табло показывало D5-N или D6-N - и опять передачу на которой ехал. Чем дольше ехал, тем чаще стало "мигать". Остановился, постоял минут двадцать, дальше доехал нормально на скорости до 100км/ч.

В третий раз проявилось после движения в городе в пробке на небольшой скорости (через минут 40 после начала движения, 20 из них в пробке). Что показывает в этот момент приборка, снял на телефон. После остановки поехала нормально.

Два раза был у дилера, разводят руками. Текущих ошибок нет, прошивку проверили, масло в коробке в норме, адаптацию проводили, термостат открывается на 90 градусах, недолго катались по трассе, все хорошо...

Может было у кого-то что-то подобное, как решилось?

 

 

VID-20210429-WA0019.mp4

VID-20210429-WA0020.mp4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Le12345 , похоже на проблему с селектором. Если машина на гарантии, то прямая дорога к дилеру за решением проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Le12345 сказал:

Здравствуйте. 

Atlas, 2.4, 4 WD, 2021 г.в. Пробег 5000 км.

На скорости сбрасывает передачу на нейтраль, потом опять втыкает на которой ехал (сужу по событиям на приборке и по ощущениям). Все сопровождается рывком и потерей скорости (в этот момент не едет). Первый раз проявилось после движения по трассе (более 250 км пробега), при попытке обгона, на скорости 100-120км/ч. обороты были не более 3500 точно. Тогда приборка показывала D5-D1-D5 (рывок, не едет, теряет скорость), остановился постоял, дальше поехала без проблем на 140км/ч еще 200 км...

Второй раз  тоже после движения по трассе табло показывало D5-N или D6-N - и опять передачу на которой ехал. Чем дольше ехал, тем чаще стало "мигать". Остановился, постоял минут двадцать, дальше доехал нормально на скорости до 100км/ч.

В третий раз проявилось после движения в городе в пробке на небольшой скорости (через минут 40 после начала движения, 20 из них в пробке). Что показывает в этот момент приборка, снял на телефон. После остановки поехала нормально.

Два раза был у дилера, разводят руками. Текущих ошибок нет, прошивку проверили, масло в коробке в норме, адаптацию проводили, термостат открывается на 90 градусах, недолго катались по трассе, все хорошо...

Может было у кого-то что-то подобное, как решилось?

 

 

VID-20210429-WA0019.mp4

VID-20210429-WA0020.mp4

Вангую что у тебя тажа муня с той же мунёй!) Проверь сначала контакты и соеленинения узла, датчика выбора АКПП на самой АКПП.

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Le12345 сказал:

Может было у кого-то что-то подобное, как решилось?

"Дребезг" контактов 100%

:down:

25 минут назад, Семеныч сказал:

Проверь сначала контакты и соеденинения узла, датчика выбора АКПП на самой АКПП.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

5 часов назад, Семеныч сказал:

Вангую что у тебя тажа муня с той же мунёй!) Проверь сначала контакты и соеленинения узла, датчика выбора АКПП на самой АКПП.

 

Спасибо за наводку)

8 часов назад, Мегавольт сказал:

@Le12345 , похоже на проблему с селектором. Если машина на гарантии, то прямая дорога к дилеру за решением проблемы.

Тоже была такая мысль про селектор, но проблема плавяющая, тем более не оставляющая следов, доказать дилеру что-то сложно(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Le12345 сказал:

Тоже была такая мысль про селектор, но проблема плавяющая, тем более не оставляющая следов, доказать дилеру что-то сложно(

Это не селектор. Датчик на самой АКПП стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Семеныч сказал:

Это не селектор. Датчик на самой АКПП стоит.

Да я понял, проверю разъем, контакты. Спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Le12345 сказал:

Да я понял, проверю разъем, контакты. Спасибо)

Посмотри сам датчик,как сидит на штоке, не слетел ли с фиксаторов и т д может имеет большой выраженный люфт, самопроизвольно передвигается на штоке и глючит по этому, датчик под аккумом находиться, вернее под его площадкой на АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Семеныч сказал:

Посмотри сам датчик,как сидит на штоке, не слетел ли с фиксаторов и т д может имеет большой выраженный люфт, самопроизвольно передвигается на штоке и глючит по этому, датчик под аккумом находиться, вернее под его площадкой на АКПП.

Добрался, посмотрел, с виду ничего криминального...датчик сидит достаточно плотно, есть очень слабое качание, штекер (фишка) тоже немного люфтит, но защелкивается до конца...Если правильно понял, то датчик выполнен по типу переключателя поворотников, может смазка на контактных пластинах с нагревом подтекает...На глаз не разберешься, буду наблюдать.

Удивило состояние одной из гаек поддона АКБ, в хлам ржавая ((

 

IMG20210502133327.jpg

IMG20210502131803.jpg

IMG20210502140716.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти