Romashkin

Эксплуатация АКПП Джили Атлас. Были проблемы?

Есть ли проблемы с акпп   361 пользователь проголосовал

  1. 2. Были ли обращения к официалам

    • да, но без результата
      92
    • да, проблема решена, какой-то ремонт
      32
    • да, акпп заменили
      9
    • нет
      228
  2. 3. Появились проблемки после некоторого пробега

    • 10 000 км +/-
      52
    • 25 000 км +/-
      12
    • 40 000 км +/-
      29
    • 60 000 км +/-
      27
    • 100 000 км +/-
      22

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Какие-то документы по коробке ещё.

Характеристики и техническое обслуживание шестиступенчатой автоматической коробки передач DSI  NL-3 DSI 6ATru.pdf

Обучение и адаптация  АКПП_DSI_6 обучение (1).pdf   Адаптация DSI.pdf 

Видео как разбирали коробку DSI (от ссанг-янга) (интересно посмотреть)  
Hide  
Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)  

60be2f79a6dc4_.thumb.jpg.70f6e1578a64bc53748b6802388a436b.jpg

Hide  

 

профилактика датчика на "прорадителе" АКПП.  

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/561346866541756971/

Чистим датчик положения АКПП (датчик запрета пуска, ингибитор АКПП, потенциометр выбора передач АКПП)

max_g480_c12_r1x1_pd10
Kolobkovod-LA
Я езжу на SsangYong Actyon Колобок! (до этого — 5 машин)
Москва, Россия

Проблема не единичная, после заездов по особенно мокрым лужам селектор АКПП начал дурить (не первый раз уже) и путать передачи: включаешь R — показывает N и назад не едет, включаешь P — показывает R и назад один фиг не едет. Прежде пару раз он тупо просыхал возле дома за полдня-день, но надо уже что-то с этим делать. Чек не загорался.

Ставим селектор АКПП на P (паркинг), снимаем АКБ, откручиваем и вынимаем площадку АКБ (не знаю куда там её некоторые сдвигают), под площадкой АКБ наблюдаем кронштейн (его не снимали), под кронштейном и находится датчик положения АКПП (по книжке он — датчик запрета пуска, ещё его называют потенциометр выбора передач АКПП или ингибитор АКПП).

Откручиваем гайку крепления троса управления АКПП к рычагу датчика положения АКПП (обратите внимание на квадрат на тросе и квадратное отверстие под него в рычаге), откручиваем два болта крепления датчика к корпусу АКПП, снимаем датчик со штока, уходящего в АКПП, отключаем от датчика разъём

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

Датчик моем

max_g480_c12_r4x3_pd10

и начинаем разбирать, кто ножом, мы — отвёрткой.

max_g480_c12_r4x3_pd10

Нажимаем на отвёртку и одновременно чуть отжимаем крышку датчика от корпуса, и так по всей длине стыка. Защёлок там вроде бы нет, датчик собран на какой-то клей. Вскрываем осторожно, лучше в тепле. У нас в процессе располовинивания датчика слетели со своих мест контакты силовой части (запрета пуска), обведены красным, при сборке их так устанавливать НЕ НАДО!

max_g480_c12_r4x3_pd10

Внутри обнаружились капли воды, засохшая смазка и грязные контакты

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

очищаем внутренности датчика (у нас случайно оказался Gunk Electric Motor Contact Cleaner)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Контакты живые, зачищать ничего не стали.
В ближайших магазинах электрики почемуто не оказалось технического вазелина, манагеры даже не знали что такой существует, поэтому пришлось сгонять в аптеку)

max_g480_c12_r4x3_pd10

всё смазываем тонким слоем, ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ КОНТАКТЫ, аккуратно собираем датчик (мы ещё поскоблили остатки клея на корпусе датчика и пшикнули силиконкой резиновые колечки и резиновый уплотнитель)

max_g480_c12_r4x3_pd10

по хорошему датчик лучше бы собирать на какойнибудь клей-герметик, ну или на обувной клей Момент, но это ж надо ждать пока склеится, да и на соплях обычно самое надёжное, поэтому скотч (синяя изолента тянется, сегодня она — не наш вариант)

max_g480_c12_r4x3_pd10

вырезаем ножом для бумаги скотч вокруг отверстия для штока АКПП

max_g480_c12_r4x3_pd10

для уменьшения вероятности попадания воды через отверстие штока АКПП сверху датчика кладём сантехническое резиновое кольцо от смесителей (там всёравно зазор между датчиком и рычагом тяги, а колечки резиновые внутри датчика уже неновые)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Ставим всё обратно в обратном порядке, наслаждаемся)
С уважением, Алёнка и Колобок )))

Hide  
13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
1 час назад, Asav12 сказал:

Сравнение датчика с алиэкспресс и оригинала с машины 2021г.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

7.jpg

Тот момент когда кажется что орига полная лажа ( визуально ), в прямом смысле слова - "поделка" д.Ляо на скорую руку))))

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Семеныч сказал:

Тот момент когда кажется что орига полная лажа ( визуально ), в прямом смысле слова - "поделка" д.Ляо на скорую руку))))

Согласен вами полностью!

Изменено пользователем Asav12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Mann сказал:

Приехала

"Плюнули бы" в народ ссылочкой на девайсик!!! а то пост вроде как "по хвастацца"!

Изменено пользователем ва-сека

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Случилась у меня поломка с Атласом, описания такого случае не встретил, может кому то будет полезно: Завел машину, проехал 10 мин, в какой то момент скорость вылетела и буквы селектора начали хатоично плясать. Остановился заглушил, через 2 минуты завел. Буквы пляшут хаотично. Физически включается задняя, видно камеру заднего вида, машина едет назад, но со стуком. Нейтраль включается, Драйв не включается, как будто я по прежнему на нейтрали. Изучил данную ветку (с середины), по симптомам похоже на неконнект в датчике. Машина на гарантии, бесплатно отвезли в РТР Авто на эвакуаторе. Ребята вернули машину через 15 минут. Я уже даже нашел на Авито БУ датчик, так как новых у дилера нет, ждать 2 недели, а без машины никуда.  Спрашиваю, что было, как сделали? Объяснили так:

Ручка связана механической тягой с АКПП. В моем случае ручка механически вышла из соединения с тягой, типа выскочила из посадочного места. Воткнули они её резким толчком селектора рукой в сторону заднего стекла и механизм вошел в свои нужные положения. Сказали, если повторится, то смело дергайте со всей мочи, ничего не сломаете. В общем точно за такой короткий срок в машину не лазили и ничего там поменять\перебрать бы не успели. Есть видео симптомов, записывал на случай доказывать дилеру, что я не дурак. 

Не уверен до конца, что меня не наеб...ли, но сделали очень быстро и не взяли денег, это факт) Езжу 2 дня, как будто ничего не ломалось, таким образом предполагаю, что клемму не сбрасывали, прошивки не меняли. Коробка переключает передачи как я и привык. 

 

PS: авто 2020 года выпуска

Изменено пользователем Kuzmich_13
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kuzmich_13 В этой ветке пора начинать посты с года выпуска авто... чтоб другие не переживали (2018-середина 2020)... машина какого года?

Изменено пользователем PavelGon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, PavelGon сказал:

@Kuzmich_13 В этой ветке пора начинать посты с года выпуска авто... чтоб другие не переживали (2018-середина 2020)... машина какого года?

Машина 2020 г.в. покупал в марте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Kuzmich_13 сказал:

Случилась у меня поломка с Атласом, описания такого случае не встретил, может кому то будет полезно: Завел машину, проехал 10 мин, в какой то момент скорость вылетела и буквы селектора начали хатоично плясать. Остановился заглушил, через 2 минуты завел. Буквы пляшут хаотично. Физически включается задняя, видно камеру заднего вида, машина едет назад, но со стуком. Нейтраль включается, Драйв не включается, как будто я по прежнему на нейтрали. Изучил данную ветку (с середины), по симптомам похоже на неконнект в датчике. Машина на гарантии, бесплатно отвезли в РТР Авто на эвакуаторе. Ребята вернули машину через 15 минут. Я уже даже нашел на Авито БУ датчик, так как новых у дилера нет, ждать 2 недели, а без машины никуда.  Спрашиваю, что было, как сделали? Объяснили так:

Ручка связана механической тягой с АКПП. В моем случае ручка механически вышла из соединения с тягой, типа выскочила из посадочного места. Воткнули они её резким толчком селектора рукой в сторону заднего стекла и механизм вошел в свои нужные положения. Сказали, если повторится, то смело дергайте со всей мочи, ничего не сломаете. В общем точно за такой короткий срок в машину не лазили и ничего там поменять\перебрать бы не успели. Есть видео симптомов, записывал на случай доказывать дилеру, что я не дурак. 

Не уверен до конца, что меня не наеб...ли, но сделали очень быстро и не взяли денег, это факт) Езжу 2 дня, как будто ничего не ломалось, таким образом предполагаю, что клемму не сбрасывали, прошивки не меняли. Коробка переключает передачи как я и привык. 

 

PS: авто 2020 года выпуска

Где-то видел пару раз такое. То ли на Драйве, то ли в телеге. Не единичный случай.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зависает 4 передача АКПП. Что делать ? Кто нибудь сталкивался с такой проблемой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, sabur23rus сказал:

Зависает 4 передача АКПП. Что делать ? Кто нибудь сталкивался с такой проблемой ? год машины ? и какой двиг. ?

попробовать сделать короткую адаптацию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти