Hudozhnik

Мультимедия и Яндекс.Авто в Atlas

О Яндекс Авто в Geely Atlas   258 проголосовавших

  1. 1. Устраивает работа и сервисы Яндекс Авто ?

    • ДА
      72
    • НЕТ
      158
    • Слушаю только радио, оно работает нормально.
      33

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

какие опции / приложения / возможность есть или отсутствуют в комплектации без Яндекс Авто?

Чаво нет а Яндексе, но есть а ГУ без Я
 

Я уже не однократно писал, что потеряете. Повторюсь.

- дублирование управления кондиционером

- складывание/не складывание зеркал при постановке на охрану

- закрытие/не закрытие окон всех дверей при постановке на охрану

- вкл./выкл. звукового сигнала при постановке на охрану

- усилие на руле стандарт/спорт (отличается, даже на стоящем авто, не только с набором скорости) электроусилителя

- регулировка звука фронт/тыл/лево/право (на стоковой Я-ГУ этого нет, только после обновления прошивки)

- отсутствие многополосного эквалайзера (на стоковой Я-ГУ этого нет, только после обновления прошивки от Яндекс)

При этом получаете включение звука при открытии водительской двери на 15-20сек. (возможно исправили в новой прошивке) и Я-ГУ насколько знаю полностью не выключается, уходит в спящий режим как например ТВ.

С использованием сторонней сигнализации, некоторые функции могут появится.

00.jpg

01.jpg

02.jpg

03.jpg

04.jpg

05.jpg

 

Hide  

* * * * * * * * * *

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
В 06.06.2023 в 20:00, Shef сказал:

Вы поставили сигналку? Какую? 

В салоне ставил старлайн спутник 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.04.2023 в 23:07, Paralex сказал:

Завершилась эпопея с интернетом, все заработало. Пытался решить проблему через МТС и через оф. дилера одновременно. Основное беспокойство было в том, что можно было оказаться без моб. номера, а как известно он жестко зашит в ГУ и поменять его невозможно. Но в итоге получилась странная ситуация, дилер сказал что отправили заявку в МТС на перевод номера на физ. лицо. При этом в госуслугах автоматически сформировалась заявка на привязку физ. лица к корпоративному номеру, это все-таки не передача номера на физ. лицо. В МТС сказали что теперь номер Ваш, тариф 500 руб/мес, положил деньги и в течении 5 дней в ГУ заработал инет. Но.... При входе в ЛК МТС вижу что владелец ООО "Джили-моторс", тариф "Федеральный коннет", 0 руб./мес. А мои 500 руб. так и лежат не списанные. И так уже месяц.

Автомобиль в пользовании уже 2 полных года.

Эпопея с интернетом продолжилась. Примерно с начала июня, интернет вновь не работает. Подключил через wi-fi и зашел в личный кабинет, там все Ок. Мои 500 руб. так и лежат, никакой информации о том, что номер заблокирован нет. Придется идти в МТС. Как же они все задрали, ну почему я должен тратить на это время?!

IMG_20230612_183655.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Paralex сказал:

Как же они все задрали, ну почему я должен тратить на это время?!

Вот по этой-то самой причине я "колхожу" GSM модем в машину. И буду ждать, пока всё устаканится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас полностью аналогичная ситуация: На ГосУслугах зарегистрировал ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ (не владельца) корпоративного номера. Инет заработал и проработал около 2 месяцев. Номер числится на Джили-Моторс. Деньги перечисленные мной на лицевой счет 2 месяца назад там и лежат, не расходуются.

Недели 2 назад интернет опять пропал. Через вай-фай захожу в ЛК МТС и там вижу тоже, что и вы: Владелец симкарты - Джили-Моторс. Деньги на лицевом счете как лежали так и лежат. Но интернета нет.

Судя по тому что здесь пишут - халява кончилась и Джили-Мотор больше не хочет держать наши номера на себе и оплачивать их. Выход - либо переоформлять полностью номер на себя и оплачивать тариф МТС (вроде МТС-Авто), либо втыкать модем с симкой другого опсоса (в этом варианте хоть можно тариф самому выбрать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Shef сказал:

Судя по тому что здесь пишут - халява кончилась и Джили-Мотор больше не хочет держать наши номера на себе и оплачивать их

Неоднозначно. У меня все работает четвертый год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.06.2023 в 19:50, Paralex сказал:

Эпопея с интернетом продолжилась. Примерно с начала июня, интернет вновь не работает. Подключил через wi-fi и зашел в личный кабинет, там все Ок. Мои 500 руб. так и лежат, никакой информации о том, что номер заблокирован нет. Придется идти в МТС. Как же они все задрали, ну почему я должен тратить на это время?!

Посетил салон МТС. Говорят что, произошел какой-то сбой и номер не перевелся на физ. лицо. По новой написали заявление, теперь ждать 5 раб. дней

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё, вроде всё наладилось. 

В сервисе после ТО сбросили ошибки и заработала яндекс - музыка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Ланселот сказал:

сбросили ошибки и заработала яндекс - музыка

Так, значит, 800 рублей на счет зря забросили?)) Так и будут там болтаться там. Номер на джили, как я понимаю? Да, и не поинтересовались как и какие ошибки сбросили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подключиться к Инету удалось через Wi-Fi, попробовал войти в ЛК, СМС отсылает на гамнитолу, войти не получается. В ЛК на другой номер МТС - легко: пришла СМС, ввёл код, вошёл. Подскажите, у кого получилось, как всё-же попасть в ЛК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Sam64 сказал:

Подскажите, у кого получилось, как всё-же попасть в ЛК.

Я уже тут рассказывал, есть старая версия ЛК и новая версия ЛК. Старая требует СМС пароль, а новая нет. Самому сделать ничего нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти