kos1g

Общие косяки, проблемы Geely Coolray

В теме 628 сообщений

Опроспо косякам и недоработкам Джили Кулрэй :down:

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
14 часов назад, Pahaaa сказал:

А как вообще на дилера влиять? Может письма писать? А то эти менеджеры по сервисному обслуживанию, немного нагловатые, общаются как то не очень приятно..

Верно, дайте знать сервисменам о проблеме, после отказа звоните в Джили моторс, в отдел по работе с клиентами. Телефон Мария написала ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.08.2020 в 21:26, Мария сказал:

Позвоните в 

СЛУЖБА КЛИЕНТСКОЙ ПОДДЕРЖКИ

Звонок по России бесплатный

8 800 200 02 89

и назовите проблему и дилера - думаю всё решится...

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Pahaaa сказал:

Спасибо

Решилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Мария сказал:

Решилось?

Нет, Ничего не решилось. Ответили, что решение по гарантийному, либо не гарантийному случаю, определяет Диллер.. мы можем вас соединить с сервисным ментором, где вы покупали машину...

В 22.08.2020 в 08:54, BORZIK сказал:

Верно, дайте знать сервисменам о проблеме, после отказа звоните в Джили моторс, в отдел по работе с клиентами. Телефон Мария написала ;)

Все это сделал, Джилиан моторс, ответили так: решение по гарантийному случаю, определяет Диллер.. мы помочь не можем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Комплектация комфорт.

Поехали:

1. Автозапуск - ничего нельзя настроить и точка. На улице +12, нафига мне еще холодить салон не понятно. ок

2. Коробка передач - это просто атас... Щелчок при переключении с 4 на 3 и со 2 на 1 (причем слышен даже с музыкой и ощущение что что-то там не очень). Сама работа коробки - это какой-то полу-робот (спасибо китайцы за собственную разработку), эта каробка сравни тех что ставят на автобусы МАЗ, она абсолютно не подстраивается под стиль вождения а тупо запрограммированна на обороты и на положение дроссельной заслонки (педали газа) + видимо стоит какой-то гироскоп который определяет уклон по которому двигается авто (или стоит) и с оооочень большой задержкой (до 5-ти секунд) реагирует на его показания (краткий пример - подъезжаешь к ЖД переезду который геометрически представляет собой сегмент окружности с радиусом 7-10 метров, снижаем скорость, гироскоп резко понимает что типа горка и давай топить мотор на 2,5-3 тысячи оборотов, хотя ты уже спускаешься по обратной стороне). Т.е. он не смотрит на фактическую нагрузку двигателя, а просто смотрит на уклон с большой при этом задержкой. Но самое абсурдное что в обратную сторону (то есть на спуске) это уже не работает вообще, если мы спускаемся то до своих оборотов коробка все таки будет добираться, хоть и можно было бы переключить гараздо ранее (это опустим на продление ресурса самой коробки, возможно дело в смазке зависящей от вращения шестерен). Будь это даже самый простой робот нормального производителя (тот же вольво) то расход был бы меньше на 10% минимум. Уловно по определению - это робот, но по реализации это ужас!

3. Гремучая подвеска - это уже конечно не сильно обоснованно, но все же убивает 50% комфорта от езды.

4. Атипробуксовка - очень плохо работает и с удовольствием пошлейфует тебе резину при хорошем нажатии на педаль.

5. Какой человек додумался расположить кнопку SOS так, что бы в темное время суток в отражении зеркала заднего вида (в салоне которое) у тебя было зияющее бельмо!!!

6. Отсутсвие на кнопках люка и шторки панормамы режима "авто" - то есть их надо постоянно держать что бы открыть до конца.

В целом машина пока больше радует чем расстраивает, особенно расход при умеренной езде (за 9 тысяч пробега средний в смешанном режиме 6.2/100)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Pedro De Pacas сказал:

Привет всем. Комплектация комфорт.

Поехали:

1. Автозапуск - ничего нельзя настроить и точка. На улице +12, нафига мне еще холодить салон не понятно. ок

2. Коробка передач - это просто атас... Щелчок при переключении с 4 на 3 и со 2 на 1 (причем слышен даже с музыкой и ощущение что что-то там не очень). Сама работа коробки - это какой-то полу-робот (спасибо китайцы за собственную разработку), эта каробка сравни тех что ставят на автобусы МАЗ, она абсолютно не подстраивается под стиль вождения а тупо запрограммированна на обороты и на положение дроссельной заслонки (педали газа) + видимо стоит какой-то гироскоп который определяет уклон по которому двигается авто (или стоит) и с оооочень большой задержкой (до 5-ти секунд) реагирует на его показания (краткий пример - подъезжаешь к ЖД переезду который геометрически представляет собой сегмент окружности с радиусом 7-10 метров, снижаем скорость, гироскоп резко понимает что типа горка и давай топить мотор на 2,5-3 тысячи оборотов, хотя ты уже спускаешься по обратной стороне). Т.е. он не смотрит на фактическую нагрузку двигателя, а просто смотрит на уклон с большой при этом задержкой. Но самое абсурдное что в обратную сторону (то есть на спуске) это уже не работает вообще, если мы спускаемся то до своих оборотов коробка все таки будет добираться, хоть и можно было бы переключить гараздо ранее (это опустим на продление ресурса самой коробки, возможно дело в смазке зависящей от вращения шестерен). Будь это даже самый простой робот нормального производителя (тот же вольво) то расход был бы меньше на 10% минимум. Уловно по определению - это робот, но по реализации это ужас!

3. Гремучая подвеска - это уже конечно не сильно обоснованно, но все же убивает 50% комфорта от езды.

4. Атипробуксовка - очень плохо работает и с удовольствием пошлейфует тебе резину при хорошем нажатии на педаль.

5. Какой человек додумался расположить кнопку SOS так, что бы в темное время суток в отражении зеркала заднего вида (в салоне которое) у тебя было зияющее бельмо!!!

6. Отсутсвие на кнопках люка и шторки панормамы режима "авто" - то есть их надо постоянно держать что бы открыть до конца.

В целом машина пока больше радует чем расстраивает, особенно расход при умеренной езде (за 9 тысяч пробега средний в смешанном режиме 6.2/100)

По моему, тут какой-то бред написан. Повеселил пункт 6. У вас точно машина есть?

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Pedro De Pacas сказал:

Привет всем. Комплектация комфорт.

Поехали:

1. Автозапуск - ничего нельзя настроить и точка. На улице +12, нафига мне еще холодить салон не понятно. ок

2. Коробка передач - это просто атас... Щелчок при переключении с 4 на 3 и со 2 на 1 (причем слышен даже с музыкой и ощущение что что-то там не очень). Сама работа коробки - это какой-то полу-робот (спасибо китайцы за собственную разработку), эта каробка сравни тех что ставят на автобусы МАЗ, она абсолютно не подстраивается под стиль вождения а тупо запрограммированна на обороты и на положение дроссельной заслонки (педали газа) + видимо стоит какой-то гироскоп который определяет уклон по которому двигается авто (или стоит) и с оооочень большой задержкой (до 5-ти секунд) реагирует на его показания (краткий пример - подъезжаешь к ЖД переезду который геометрически представляет собой сегмент окружности с радиусом 7-10 метров, снижаем скорость, гироскоп резко понимает что типа горка и давай топить мотор на 2,5-3 тысячи оборотов, хотя ты уже спускаешься по обратной стороне). Т.е. он не смотрит на фактическую нагрузку двигателя, а просто смотрит на уклон с большой при этом задержкой. Но самое абсурдное что в обратную сторону (то есть на спуске) это уже не работает вообще, если мы спускаемся то до своих оборотов коробка все таки будет добираться, хоть и можно было бы переключить гараздо ранее (это опустим на продление ресурса самой коробки, возможно дело в смазке зависящей от вращения шестерен). Будь это даже самый простой робот нормального производителя (тот же вольво) то расход был бы меньше на 10% минимум. Уловно по определению - это робот, но по реализации это ужас!

3. Гремучая подвеска - это уже конечно не сильно обоснованно, но все же убивает 50% комфорта от езды.

4. Атипробуксовка - очень плохо работает и с удовольствием пошлейфует тебе резину при хорошем нажатии на педаль.

5. Какой человек додумался расположить кнопку SOS так, что бы в темное время суток в отражении зеркала заднего вида (в салоне которое) у тебя было зияющее бельмо!!!

6. Отсутсвие на кнопках люка и шторки панормамы режима "авто" - то есть их надо постоянно держать что бы открыть до конца.

В целом машина пока больше радует чем расстраивает, особенно расход при умеренной езде (за 9 тысяч пробега средний в смешанном режиме 6.2/100)

Вообще не согласен ни с чем кроме шумной подвески!!! У вас либо бракованная машина, либо вы её убили не обкатав, сразу наваливать начали, ну в таком случае тут дело не в машине, а в голове! У меня комплектация Flagship и все супер, коробка работает идеально, передачи не чувствуются, в спорт режиме слишком резвая, в обычном комфортная, но работает плавно! А то что есть небольшие задержки при нажатии на газ, так вы если на роботе первый раз ездиете, то открою вам новость, что все роботы так работают. Да и коробка это аналог DSG ваговской, это не своя разработка Geely! :))) матчасть изучите они только доработали её. А по поводу кнопок панорамы вообще вы бред пишите! Авто режим есть, один раз нажимаешь и шторка открывается и люк то же самое! :))) все авто! Ничего не надо нажимать и держать! Да и в комфорте как вы пишите панорамы вообще нет! :))) так что складывается впечатление, что у вас вообще нет машины) 

Изменено пользователем Satana
6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Pedro De Pacas сказал:

Привет всем. Комплектация комфорт.

Поехали:

1. Автозапуск - ничего нельзя настроить и точка. На улице +12, нафига мне еще холодить салон не понятно. ок

2. Коробка передач - это просто атас... Щелчок при переключении с 4 на 3 и со 2 на 1 (причем слышен даже с музыкой и ощущение что что-то там не очень). Сама работа коробки - это какой-то полу-робот (спасибо китайцы за собственную разработку), эта каробка сравни тех что ставят на автобусы МАЗ, она абсолютно не подстраивается под стиль вождения а тупо запрограммированна на обороты и на положение дроссельной заслонки (педали газа) + видимо стоит какой-то гироскоп который определяет уклон по которому двигается авто (или стоит) и с оооочень большой задержкой (до 5-ти секунд) реагирует на его показания (краткий пример - подъезжаешь к ЖД переезду который геометрически представляет собой сегмент окружности с радиусом 7-10 метров, снижаем скорость, гироскоп резко понимает что типа горка и давай топить мотор на 2,5-3 тысячи оборотов, хотя ты уже спускаешься по обратной стороне). Т.е. он не смотрит на фактическую нагрузку двигателя, а просто смотрит на уклон с большой при этом задержкой. Но самое абсурдное что в обратную сторону (то есть на спуске) это уже не работает вообще, если мы спускаемся то до своих оборотов коробка все таки будет добираться, хоть и можно было бы переключить гараздо ранее (это опустим на продление ресурса самой коробки, возможно дело в смазке зависящей от вращения шестерен). Будь это даже самый простой робот нормального производителя (тот же вольво) то расход был бы меньше на 10% минимум. Уловно по определению - это робот, но по реализации это ужас!

3. Гремучая подвеска - это уже конечно не сильно обоснованно, но все же убивает 50% комфорта от езды.

4. Атипробуксовка - очень плохо работает и с удовольствием пошлейфует тебе резину при хорошем нажатии на педаль.

5. Какой человек додумался расположить кнопку SOS так, что бы в темное время суток в отражении зеркала заднего вида (в салоне которое) у тебя было зияющее бельмо!!!

6. Отсутсвие на кнопках люка и шторки панормамы режима "авто" - то есть их надо постоянно держать что бы открыть до конца.

В целом машина пока больше радует чем расстраивает, особенно расход при умеренной езде (за 9 тысяч пробега средний в смешанном режиме 6.2/100)

Соглашусь только с пунктом 3, частично. Подвеска очень своеобразная, мб я просто на таких не ездил. 

По поводу поведения робота, всё так, как должно быть, никаких посторонних шумов, четкие и незаметные переключения. 

Остальное даже комментировать не буду...

4 часа назад, Pahaaa сказал:

Нет, Ничего не решилось. Ответили, что решение по гарантийному, либо не гарантийному случаю, определяет Диллер.. мы можем вас соединить с сервисным ментором, где вы покупали машину...

Все это сделал, Джилиан моторс, ответили так: решение по гарантийному случаю, определяет Диллер.. мы помочь не можем

Я могу посоветовать только надавить на дилера, взять письменный отказ, и продолжать давать за правду.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня подвеска после 9 000 км стала помягче и комфортнее. Недоволен только окраской кузова и отношением дилеров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Satana сказал:

ё. А по поводу кнопок панорамы вообще вы бред пишите! Авто режим есть, один раз нажимаешь и шторка открывается и люк то же самое! :))) все авто! Ничего не надо нажимать и держать! Да и в комфорте как вы пишите панорамы вообще нет! :))) так что складывается впечатление, что у вас вообще нет машины) 

В Белоруссии комплектация комфорт не как у нас, там комфорт наш люкс.

Подвеска да, иногда брякает. Если на старте топнуть то машина действительно активно шлифует. Коробка - тут привыкать надо.

Изменено пользователем Sasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти