Romashkin

Эксплуатация АКПП Джили Атлас. Были проблемы?

Есть ли проблемы с акпп   359 проголосовавших

  1. 2. Были ли обращения к официалам

    • да, но без результата
      91
    • да, проблема решена, какой-то ремонт
      32
    • да, акпп заменили
      9
    • нет
      227
  2. 3. Появились проблемки после некоторого пробега

    • 10 000 км +/-
      52
    • 25 000 км +/-
      12
    • 40 000 км +/-
      28
    • 60 000 км +/-
      26
    • 100 000 км +/-
      22

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Какие-то документы по коробке ещё.

Характеристики и техническое обслуживание шестиступенчатой автоматической коробки передач DSI  NL-3 DSI 6ATru.pdf

Обучение и адаптация  АКПП_DSI_6 обучение (1).pdf   Адаптация DSI.pdf 

Видео как разбирали коробку DSI (от ссанг-янга) (интересно посмотреть)  
Hide  
Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)  

60be2f79a6dc4_.thumb.jpg.70f6e1578a64bc53748b6802388a436b.jpg

Hide  

 

профилактика датчика на "прорадителе" АКПП.  

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/561346866541756971/

Чистим датчик положения АКПП (датчик запрета пуска, ингибитор АКПП, потенциометр выбора передач АКПП)

max_g480_c12_r1x1_pd10
Kolobkovod-LA
Я езжу на SsangYong Actyon Колобок! (до этого — 5 машин)
Москва, Россия

Проблема не единичная, после заездов по особенно мокрым лужам селектор АКПП начал дурить (не первый раз уже) и путать передачи: включаешь R — показывает N и назад не едет, включаешь P — показывает R и назад один фиг не едет. Прежде пару раз он тупо просыхал возле дома за полдня-день, но надо уже что-то с этим делать. Чек не загорался.

Ставим селектор АКПП на P (паркинг), снимаем АКБ, откручиваем и вынимаем площадку АКБ (не знаю куда там её некоторые сдвигают), под площадкой АКБ наблюдаем кронштейн (его не снимали), под кронштейном и находится датчик положения АКПП (по книжке он — датчик запрета пуска, ещё его называют потенциометр выбора передач АКПП или ингибитор АКПП).

Откручиваем гайку крепления троса управления АКПП к рычагу датчика положения АКПП (обратите внимание на квадрат на тросе и квадратное отверстие под него в рычаге), откручиваем два болта крепления датчика к корпусу АКПП, снимаем датчик со штока, уходящего в АКПП, отключаем от датчика разъём

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

Датчик моем

max_g480_c12_r4x3_pd10

и начинаем разбирать, кто ножом, мы — отвёрткой.

max_g480_c12_r4x3_pd10

Нажимаем на отвёртку и одновременно чуть отжимаем крышку датчика от корпуса, и так по всей длине стыка. Защёлок там вроде бы нет, датчик собран на какой-то клей. Вскрываем осторожно, лучше в тепле. У нас в процессе располовинивания датчика слетели со своих мест контакты силовой части (запрета пуска), обведены красным, при сборке их так устанавливать НЕ НАДО!

max_g480_c12_r4x3_pd10

Внутри обнаружились капли воды, засохшая смазка и грязные контакты

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

очищаем внутренности датчика (у нас случайно оказался Gunk Electric Motor Contact Cleaner)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Контакты живые, зачищать ничего не стали.
В ближайших магазинах электрики почемуто не оказалось технического вазелина, манагеры даже не знали что такой существует, поэтому пришлось сгонять в аптеку)

max_g480_c12_r4x3_pd10

всё смазываем тонким слоем, ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ КОНТАКТЫ, аккуратно собираем датчик (мы ещё поскоблили остатки клея на корпусе датчика и пшикнули силиконкой резиновые колечки и резиновый уплотнитель)

max_g480_c12_r4x3_pd10

по хорошему датчик лучше бы собирать на какойнибудь клей-герметик, ну или на обувной клей Момент, но это ж надо ждать пока склеится, да и на соплях обычно самое надёжное, поэтому скотч (синяя изолента тянется, сегодня она — не наш вариант)

max_g480_c12_r4x3_pd10

вырезаем ножом для бумаги скотч вокруг отверстия для штока АКПП

max_g480_c12_r4x3_pd10

для уменьшения вероятности попадания воды через отверстие штока АКПП сверху датчика кладём сантехническое резиновое кольцо от смесителей (там всёравно зазор между датчиком и рычагом тяги, а колечки резиновые внутри датчика уже неновые)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Ставим всё обратно в обратном порядке, наслаждаемся)
С уважением, Алёнка и Колобок )))

Hide  
13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

@Игорь СН надо попробовать туда магнит положить и поводить им. Где магнит обычно есть геркон :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ЕвгSPb сказал:

@Игорь СН надо попробовать туда магнит положить и поводить им. Где магнит обычно есть геркон :hmm:

только этот неодимовый 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там только у нас солинойдный стопор, больше там ничего нет к сожалению.

11 часов назад, Игорь СН сказал:

Под самим корпусом селектора АКПП мозги АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!

Я писал, о свой проблеме с датчиком положения АКПП. Бегает по утрам туда-сюда) на D1-N-D1 и даже D4 бывало. 22 июля приехал к дилеру. С проблемой этой там уже знакомы. Суть да дело 1.5 часа они проверяли, протянули тросики (так мне было сказано) и вернули с словами - будет снова к нам и по гарантии менять. Два дня не было (профилактика сработала))). На третий само собой все опять началось. Я сразу же к дилеру. Очень спокойно все сфоткали (машину, номера, сервис-книжку) и со словами у вас еще все "хорошо" датчик не так балует, у людей просто в N  встает и только так можно заводить отправили ждать на 3 недели. Партия заказана, случай массовый у машин части 20 года и 21. Причина банальная... Geely заказывал эту партию датчиков у нового поставщика, практически вся она бракованная. Снаружи все хорошо, а внутри оказывается жесть... Теперь жду новый. 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, VicSPb сказал:

Добрый вечер!

Я писал, о свой проблеме с датчиком положения АКПП. Бегает по утрам туда-сюда) на D1-N-D1 и даже D4 бывало. 22 июля приехал к дилеру. С проблемой этой там уже знакомы. Суть да дело 1.5 часа они проверяли, протянули тросики (так мне было сказано) и вернули с словами - будет снова к нам и по гарантии менять. Два дня не было (профилактика сработала))). На третий само собой все опять началось. Я сразу же к дилеру. Очень спокойно все сфоткали (машину, номера, сервис-книжку) и со словами у вас еще все "хорошо" датчик не так балует, у людей просто в N  встает и только так можно заводить отправили ждать на 3 недели. Партия заказана, случай массовый у машин части 20 года и 21. Причина банальная... Geely заказывал эту партию датчиков у нового поставщика, практически вся она бракованная. Снаружи все хорошо, а внутри оказывается жесть... Теперь жду новый. 

Что за дилер?
Мне тоже тросы подтянули, и отправили наблюдать. Пока нормально.
Говорят без подтяжки тросов Джили Россия не одаривают замену датчика.
Ну бред! Если уже понимаю, что партия от нового поставщика.
Одна трата времени :dash3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дилер Автостиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@VicSPb был там в пятницу. Отзыв есть в профильной теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, VicSPb сказал:

Geely заказывал эту партию датчиков у нового поставщика, практически вся она бракованная

Так оно всегда и бывает. Первые партии делают на совесть, а со временем начинают экономить. Ничего нового в этом мире, обидно.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

     Доброго времени суток, у меня вчера загорелся «чек» и машина начала вперёд ехать только на 4 скорости. Коробка переключается с небольшим ударом, но спокойно ехать можно. 3 августа записался на диагностику. У меня машина 2018 года, полный привод, пробег 65 т.км.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти