Romashkin

Эксплуатация АКПП Джили Атлас. Были проблемы?

Есть ли проблемы с акпп   360 проголосовавших

  1. 2. Были ли обращения к официалам

    • да, но без результата
      91
    • да, проблема решена, какой-то ремонт
      32
    • да, акпп заменили
      9
    • нет
      228
  2. 3. Появились проблемки после некоторого пробега

    • 10 000 км +/-
      52
    • 25 000 км +/-
      12
    • 40 000 км +/-
      28
    • 60 000 км +/-
      27
    • 100 000 км +/-
      22

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Какие-то документы по коробке ещё.

Характеристики и техническое обслуживание шестиступенчатой автоматической коробки передач DSI  NL-3 DSI 6ATru.pdf

Обучение и адаптация  АКПП_DSI_6 обучение (1).pdf   Адаптация DSI.pdf 

Видео как разбирали коробку DSI (от ссанг-янга) (интересно посмотреть)  
Hide  
Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)  

60be2f79a6dc4_.thumb.jpg.70f6e1578a64bc53748b6802388a436b.jpg

Hide  

 

профилактика датчика на "прорадителе" АКПП.  

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/561346866541756971/

Чистим датчик положения АКПП (датчик запрета пуска, ингибитор АКПП, потенциометр выбора передач АКПП)

max_g480_c12_r1x1_pd10
Kolobkovod-LA
Я езжу на SsangYong Actyon Колобок! (до этого — 5 машин)
Москва, Россия

Проблема не единичная, после заездов по особенно мокрым лужам селектор АКПП начал дурить (не первый раз уже) и путать передачи: включаешь R — показывает N и назад не едет, включаешь P — показывает R и назад один фиг не едет. Прежде пару раз он тупо просыхал возле дома за полдня-день, но надо уже что-то с этим делать. Чек не загорался.

Ставим селектор АКПП на P (паркинг), снимаем АКБ, откручиваем и вынимаем площадку АКБ (не знаю куда там её некоторые сдвигают), под площадкой АКБ наблюдаем кронштейн (его не снимали), под кронштейном и находится датчик положения АКПП (по книжке он — датчик запрета пуска, ещё его называют потенциометр выбора передач АКПП или ингибитор АКПП).

Откручиваем гайку крепления троса управления АКПП к рычагу датчика положения АКПП (обратите внимание на квадрат на тросе и квадратное отверстие под него в рычаге), откручиваем два болта крепления датчика к корпусу АКПП, снимаем датчик со штока, уходящего в АКПП, отключаем от датчика разъём

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

Датчик моем

max_g480_c12_r4x3_pd10

и начинаем разбирать, кто ножом, мы — отвёрткой.

max_g480_c12_r4x3_pd10

Нажимаем на отвёртку и одновременно чуть отжимаем крышку датчика от корпуса, и так по всей длине стыка. Защёлок там вроде бы нет, датчик собран на какой-то клей. Вскрываем осторожно, лучше в тепле. У нас в процессе располовинивания датчика слетели со своих мест контакты силовой части (запрета пуска), обведены красным, при сборке их так устанавливать НЕ НАДО!

max_g480_c12_r4x3_pd10

Внутри обнаружились капли воды, засохшая смазка и грязные контакты

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

очищаем внутренности датчика (у нас случайно оказался Gunk Electric Motor Contact Cleaner)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Контакты живые, зачищать ничего не стали.
В ближайших магазинах электрики почемуто не оказалось технического вазелина, манагеры даже не знали что такой существует, поэтому пришлось сгонять в аптеку)

max_g480_c12_r4x3_pd10

всё смазываем тонким слоем, ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ КОНТАКТЫ, аккуратно собираем датчик (мы ещё поскоблили остатки клея на корпусе датчика и пшикнули силиконкой резиновые колечки и резиновый уплотнитель)

max_g480_c12_r4x3_pd10

по хорошему датчик лучше бы собирать на какойнибудь клей-герметик, ну или на обувной клей Момент, но это ж надо ждать пока склеится, да и на соплях обычно самое надёжное, поэтому скотч (синяя изолента тянется, сегодня она — не наш вариант)

max_g480_c12_r4x3_pd10

вырезаем ножом для бумаги скотч вокруг отверстия для штока АКПП

max_g480_c12_r4x3_pd10

для уменьшения вероятности попадания воды через отверстие штока АКПП сверху датчика кладём сантехническое резиновое кольцо от смесителей (там всёравно зазор между датчиком и рычагом тяги, а колечки резиновые внутри датчика уже неновые)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Ставим всё обратно в обратном порядке, наслаждаемся)
С уважением, Алёнка и Колобок )))

Hide  
13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

 народ скажите есть у кого номер уплотнительного кольца с заливной пробки АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MOHAX 

сливная 3016072906, заливная 3088001900

Из каталога DSI m11 от ЭмкиХ7, должны и нам подойти.

Изменено пользователем Семеныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Семеныч сказал:

@MOHAX 

сливная 3016072906, заливная 3088001900

Из каталога DSI m11 от ЭмкиХ7, должны и нам подойти.

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.07.2021 в 07:34, Юрий с Ю.Урала сказал:

     Доброго времени суток, у меня вчера загорелся «чек» и машина начала вперёд ехать только на 4 скорости. Коробка переключается с небольшим ударом, но спокойно ехать можно. 3 августа записался на диагностику. У меня машина 2018 года, полный привод, пробег 65 т.км.

Сегодня случилось тоже самое. 27т пробега 19 г выпуска. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, ув. форумчане! Вот какая проблема нарисовалась. Атлас 2,4 автомат, передний привод, 2021. После пробега 7000 сначала раз примерно в 500 км, потом раз в 300 км, теперь при пробеге в 9000 каждые 50 км автомат при движении (было на 80 км/ч, на 110 км/ч, пару раз при старте со сфетофора) скидывает скорость на N-D1-N-D1, убираешь ногу с акселератора на несколько сек, затем потихоньку давишь, встает на нужную скорость, потом может еще раз так же себя повести, дальше снова то же - вроде поехал. Как понятно из выше изложенного неисправность (это же неисправность?) случается все чаще. Кроме того почему-то каждый раз при переключении с D на R и обратно (при развороте) стал автоматически включаться ручник в каждом из положений, как при переходе в положение P. Кто-то может столкнулся с такой проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Petr сказал:

..... случается все чаще. Кроме того почему-то каждый раз при переключении с D на R и обратно (при развороте) стал автоматически включаться ручник в каждом из положений, как при переходе в положение P. Кто-то может столкнулся с такой проблемой?

Похоже на неисправность в выборе передач АКПП. В этой теме- ранее, есть описания проблемы и решения

Изменено пользователем Егоров Сергей
Ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насмотрелся в ютубе ужасы про неисправность ингибитора акпп в машинах 20-21 года, да так, что даже зарегился тут!

На канале Скачкова реально разгораются нешуточные страсти, а тут относительная тишина. И люди пишут про проблемы авто как раз 18-19 года выпуска....

Так есть массовость данной проблемы или это блогерский хайп???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nervish да, на машинах 20-21 года неисправность ингибитора носит массовый характер как в РФ, так и в Беларуси

Отзывную не делают. как и по полуосям. Кататься до победного, как выйдет из строя - на гарантию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще видел ролик, где чел сливает жижу из коробки после десятки и она черная! Потом заливает новую, сливает после еще десяти тысяч и она прозрачная! Типа с завода заливают шнягу. Кто нибудь заморачивался этой темой или тут все по регламенту после 60К меняли???

 

Полазил, нашел всю инфу. Короче менять надо все и как можно чаще, однако не факт, что поможет)... Печалька!...

Изменено пользователем Nervish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти