Romashkin

Эксплуатация АКПП Джили Атлас. Были проблемы?

Есть ли проблемы с акпп   359 проголосовавших

  1. 2. Были ли обращения к официалам

    • да, но без результата
      91
    • да, проблема решена, какой-то ремонт
      32
    • да, акпп заменили
      9
    • нет
      227
  2. 3. Появились проблемки после некоторого пробега

    • 10 000 км +/-
      52
    • 25 000 км +/-
      12
    • 40 000 км +/-
      28
    • 60 000 км +/-
      26
    • 100 000 км +/-
      22

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Какие-то документы по коробке ещё.

Характеристики и техническое обслуживание шестиступенчатой автоматической коробки передач DSI  NL-3 DSI 6ATru.pdf

Обучение и адаптация  АКПП_DSI_6 обучение (1).pdf   Адаптация DSI.pdf 

Видео как разбирали коробку DSI (от ссанг-янга) (интересно посмотреть)  
Hide  
Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)  

60be2f79a6dc4_.thumb.jpg.70f6e1578a64bc53748b6802388a436b.jpg

Hide  

 

профилактика датчика на "прорадителе" АКПП.  

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/561346866541756971/

Чистим датчик положения АКПП (датчик запрета пуска, ингибитор АКПП, потенциометр выбора передач АКПП)

max_g480_c12_r1x1_pd10
Kolobkovod-LA
Я езжу на SsangYong Actyon Колобок! (до этого — 5 машин)
Москва, Россия

Проблема не единичная, после заездов по особенно мокрым лужам селектор АКПП начал дурить (не первый раз уже) и путать передачи: включаешь R — показывает N и назад не едет, включаешь P — показывает R и назад один фиг не едет. Прежде пару раз он тупо просыхал возле дома за полдня-день, но надо уже что-то с этим делать. Чек не загорался.

Ставим селектор АКПП на P (паркинг), снимаем АКБ, откручиваем и вынимаем площадку АКБ (не знаю куда там её некоторые сдвигают), под площадкой АКБ наблюдаем кронштейн (его не снимали), под кронштейном и находится датчик положения АКПП (по книжке он — датчик запрета пуска, ещё его называют потенциометр выбора передач АКПП или ингибитор АКПП).

Откручиваем гайку крепления троса управления АКПП к рычагу датчика положения АКПП (обратите внимание на квадрат на тросе и квадратное отверстие под него в рычаге), откручиваем два болта крепления датчика к корпусу АКПП, снимаем датчик со штока, уходящего в АКПП, отключаем от датчика разъём

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

Датчик моем

max_g480_c12_r4x3_pd10

и начинаем разбирать, кто ножом, мы — отвёрткой.

max_g480_c12_r4x3_pd10

Нажимаем на отвёртку и одновременно чуть отжимаем крышку датчика от корпуса, и так по всей длине стыка. Защёлок там вроде бы нет, датчик собран на какой-то клей. Вскрываем осторожно, лучше в тепле. У нас в процессе располовинивания датчика слетели со своих мест контакты силовой части (запрета пуска), обведены красным, при сборке их так устанавливать НЕ НАДО!

max_g480_c12_r4x3_pd10

Внутри обнаружились капли воды, засохшая смазка и грязные контакты

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

очищаем внутренности датчика (у нас случайно оказался Gunk Electric Motor Contact Cleaner)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Контакты живые, зачищать ничего не стали.
В ближайших магазинах электрики почемуто не оказалось технического вазелина, манагеры даже не знали что такой существует, поэтому пришлось сгонять в аптеку)

max_g480_c12_r4x3_pd10

всё смазываем тонким слоем, ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ КОНТАКТЫ, аккуратно собираем датчик (мы ещё поскоблили остатки клея на корпусе датчика и пшикнули силиконкой резиновые колечки и резиновый уплотнитель)

max_g480_c12_r4x3_pd10

по хорошему датчик лучше бы собирать на какойнибудь клей-герметик, ну или на обувной клей Момент, но это ж надо ждать пока склеится, да и на соплях обычно самое надёжное, поэтому скотч (синяя изолента тянется, сегодня она — не наш вариант)

max_g480_c12_r4x3_pd10

вырезаем ножом для бумаги скотч вокруг отверстия для штока АКПП

max_g480_c12_r4x3_pd10

для уменьшения вероятности попадания воды через отверстие штока АКПП сверху датчика кладём сантехническое резиновое кольцо от смесителей (там всёравно зазор между датчиком и рычагом тяги, а колечки резиновые внутри датчика уже неновые)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Ставим всё обратно в обратном порядке, наслаждаемся)
С уважением, Алёнка и Колобок )))

Hide  
13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Попробовал несколько раз....  Вроде ничего пока не заметил.:hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.08.2019 в 22:06, RAlexandr сказал:

Какие-то документы по коробке ещё.

Характеристики и техническое обслуживание шестиступенчатой автоматической коробки передач DSI  NL-3 DSI 6ATru.pdf

Обучение и адаптация  АКПП_DSI_6 обучение (1).pdf   Адаптация DSI.pdf 

Видео как разбирали коробку DSI (от ссанг-янга) (интересно посмотреть)
Hide
Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)

60be2f79a6dc4_.thumb.jpg.70f6e1578a64bc53748b6802388a436b.jpg

Hide

 

профилактика датчика на "прорадителе" АКПП.

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/561346866541756971/

Чистим датчик положения АКПП (датчик запрета пуска, ингибитор АКПП, потенциометр выбора передач АКПП)

max_g480_c12_r1x1_pd10
Kolobkovod-LA
Я езжу на SsangYong Actyon Колобок! (до этого — 5 машин)
Москва, Россия

Проблема не единичная, после заездов по особенно мокрым лужам селектор АКПП начал дурить (не первый раз уже) и путать передачи: включаешь R — показывает N и назад не едет, включаешь P — показывает R и назад один фиг не едет. Прежде пару раз он тупо просыхал возле дома за полдня-день, но надо уже что-то с этим делать. Чек не загорался.

Ставим селектор АКПП на P (паркинг), снимаем АКБ, откручиваем и вынимаем площадку АКБ (не знаю куда там её некоторые сдвигают), под площадкой АКБ наблюдаем кронштейн (его не снимали), под кронштейном и находится датчик положения АКПП (по книжке он — датчик запрета пуска, ещё его называют потенциометр выбора передач АКПП или ингибитор АКПП).

Откручиваем гайку крепления троса управления АКПП к рычагу датчика положения АКПП (обратите внимание на квадрат на тросе и квадратное отверстие под него в рычаге), откручиваем два болта крепления датчика к корпусу АКПП, снимаем датчик со штока, уходящего в АКПП, отключаем от датчика разъём

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

Датчик моем

max_g480_c12_r4x3_pd10

и начинаем разбирать, кто ножом, мы — отвёрткой.

max_g480_c12_r4x3_pd10

Нажимаем на отвёртку и одновременно чуть отжимаем крышку датчика от корпуса, и так по всей длине стыка. Защёлок там вроде бы нет, датчик собран на какой-то клей. Вскрываем осторожно, лучше в тепле. У нас в процессе располовинивания датчика слетели со своих мест контакты силовой части (запрета пуска), обведены красным, при сборке их так устанавливать НЕ НАДО!

max_g480_c12_r4x3_pd10

Внутри обнаружились капли воды, засохшая смазка и грязные контакты

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

очищаем внутренности датчика (у нас случайно оказался Gunk Electric Motor Contact Cleaner)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Контакты живые, зачищать ничего не стали.
В ближайших магазинах электрики почемуто не оказалось технического вазелина, манагеры даже не знали что такой существует, поэтому пришлось сгонять в аптеку)

max_g480_c12_r4x3_pd10

всё смазываем тонким слоем, ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ КОНТАКТЫ, аккуратно собираем датчик (мы ещё поскоблили остатки клея на корпусе датчика и пшикнули силиконкой резиновые колечки и резиновый уплотнитель)

max_g480_c12_r4x3_pd10

по хорошему датчик лучше бы собирать на какойнибудь клей-герметик, ну или на обувной клей Момент, но это ж надо ждать пока склеится, да и на соплях обычно самое надёжное, поэтому скотч (синяя изолента тянется, сегодня она — не наш вариант)

max_g480_c12_r4x3_pd10

вырезаем ножом для бумаги скотч вокруг отверстия для штока АКПП

max_g480_c12_r4x3_pd10

для уменьшения вероятности попадания воды через отверстие штока АКПП сверху датчика кладём сантехническое резиновое кольцо от смесителей (там всёравно зазор между датчиком и рычагом тяги, а колечки резиновые внутри датчика уже неновые)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Ставим всё обратно в обратном порядке, наслаждаемся)
С уважением, Алёнка и Колобок )))

Hide

Самого главного не сказали: сколько это стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.07.2021 в 20:11, ALE сказал:

Что за дилер?
Мне тоже тросы подтянули, и отправили наблюдать. Пока нормально.
Говорят без подтяжки тросов Джили Россия не одаривают замену датчика.
Ну бред! Если уже понимаю, что партия от нового поставщика.
Одна трата времени :dash3:

 

В 28.07.2021 в 21:37, VicSPb сказал:

Дилер Автостиль

После регулировки троса проехал 1500 км. Самопроизвольных переключений с D на N не наблюдалось. Но пару раз АКПП вставала в аварию. В Автостиль СПб заказали датчик. Ожидание месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток!

 

Ради интереса зашел на форум СHERY, точнее 7 прошку. Так вот там так же появились сообщения владельцев о произвольном переключении в движении и в момент завода машины АКПП. Видимо проблема не только у нас, обе марки попались на удочку "дешевизны" и закупили партию этих датчиков у китайских "колхозников".  Свой гарантийный датчик жду, пока еще увы не привезли. Поменяют в обещанные сроки, отпишу.

 

Изменено пользователем VicSPb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Авто свежее, пробег 5400 км, с АКПП проблемы. После торможения на скоростях 20-40 км при нажатии газа скорость не набирает сразу, а только через какое-то время; несколько раз при переключении на заднюю передачу, не включалась. Ошибок не показывает. Поискав в инете, скорее всего проблема с электронным блоком управления АКПП? В четверг запись к дилеру. Были у кого-то такие же проблемы? Решают ли их дилеры? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, добрый день) 
подскажите, искать и все перечитывать долго в форуме, что может быть с АКПП, Атлас 20 г. передний, 2,4, куплен в феврале 21 г., пробег 4800 на данный момент. Эксплуатация в основном город, по трассе тоже, но меньше.

Заранее прошу извинения, буду ситуацию описывать как смогу, я девочка)
Проблема началась пару дней назад, режим обычный, не Эко и не Спорт, при трогании с места толчок и машина стоит на месте, как будто внутри не срабатывает переключение на скорость, даешь газу, обороты есть, а машина стоит.. нажала на тормоз переключила коробку на паркинг, потом на Д и она тронулась... далее, через несколько метров остановка на светофоре и такая же проблема. Остановилась, включила режим Эко и и коробка ведет себя отлично. Попробовала позже и мне показалось, что при более резком нажатии на газ выскакивает эта ситуация, а при очень - очень плавном нажатии и очень плавном трогании проблемы нет, я и так не резко стартую с места.. .С чем это может быть связано? Что посоветуете?

 

 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Виктория В сказал:

Ребята, добрый день) 
подскажите, искать и все перечитывать долго в форуме, что может быть с АКПП, Атлас 20 г. передний, 2,4, куплен в феврале 21 г., пробег 4800 на данный момент. Эксплуатация в основном город, по трассе тоже, но меньше.

Заранее прошу извинения, буду ситуацию описывать как смогу, я девочка)
Проблема началась пару дней назад, режим обычный, не Эко и не Спорт, при трогании с места толчок и машина стоит на месте, как будто внутри не срабатывает переключение на скорость, даешь газу, обороты есть, а машина стоит.. нажала на тормоз переключила коробку на паркинг, потом на Д и она тронулась... далее, через несколько метров остановка на светофоре и такая же проблема. Остановилась, включила режим Эко и и коробка ведет себя отлично. Попробовала позже и мне показалось, что при более резком нажатии на газ выскакивает эта ситуация, а при очень - очень плавном нажатии и очень плавном трогании проблемы нет, я и так не резко стартую с места.. .С чем это может быть связано? Что посоветуете?

 

 


 

Давайте вы попробуйте без автохолда покататься для начала, проверим адекватность авто холда) это самое простое что смогут ваши пальчики сделать, без участия грубой мужской силы!)

Ещё как вариант датчик положения АКПП и трос рычага переключения режимов АКПП, а там и мозги АКПП могут попасть под виновников.

 

Изменено пользователем Семеныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Виктория В сказал:

ри трогании с места толчок и машина стоит на месте, как будто внутри не срабатывает переключение на скорость,

а что в это время на экране происходит - где пишут режим и номер передачи ?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже Джили Атлас куплен в феврале 2021, 20 г.в., вот сегодня проехала и посмотрела, какие изменения показывает экран, когда на скоростях 20-40 км вдруг с Д2 начинает тормозить и на экране уходит на Д1 потом на N, а потом опять набирает скорость, и когда уже едет на Д3-Д4 и далее все нормально, а при торможении опять повторяется та же песня, но не всегда. Смотрела в ютубе белорусов, те говорили, что может глючить электронный блок управления КПП. Записаться к дилерам большая проблема, ждать надо 1-2 недели. Вот в среду поеду. До этого все время ездила на японцах, проблем не было, может просто везло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Виктория В сказал:

при трогании с места толчок и машина стоит на месте, как будто внутри не срабатывает переключение на скорость, даешь газу, обороты есть, а машина стоит.. нажала на тормоз переключила коробку на паркинг, потом на Д и она тронулась... далее, через несколько метров остановка на светофоре и такая же проблема

Звучит, как автохолд. Вы пристёгиваетесь за рулём?

Изменено пользователем someoneinthebox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти