Romashkin

Эксплуатация АКПП Джили Атлас. Были проблемы?

Есть ли проблемы с акпп   361 пользователь проголосовал

  1. 2. Были ли обращения к официалам

    • да, но без результата
      92
    • да, проблема решена, какой-то ремонт
      32
    • да, акпп заменили
      9
    • нет
      228
  2. 3. Появились проблемки после некоторого пробега

    • 10 000 км +/-
      52
    • 25 000 км +/-
      12
    • 40 000 км +/-
      29
    • 60 000 км +/-
      27
    • 100 000 км +/-
      22

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Какие-то документы по коробке ещё.

Характеристики и техническое обслуживание шестиступенчатой автоматической коробки передач DSI  NL-3 DSI 6ATru.pdf

Обучение и адаптация  АКПП_DSI_6 обучение (1).pdf   Адаптация DSI.pdf 

Видео как разбирали коробку DSI (от ссанг-янга) (интересно посмотреть)  
Hide  
Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)  

60be2f79a6dc4_.thumb.jpg.70f6e1578a64bc53748b6802388a436b.jpg

Hide  

 

профилактика датчика на "прорадителе" АКПП.  

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/561346866541756971/

Чистим датчик положения АКПП (датчик запрета пуска, ингибитор АКПП, потенциометр выбора передач АКПП)

max_g480_c12_r1x1_pd10
Kolobkovod-LA
Я езжу на SsangYong Actyon Колобок! (до этого — 5 машин)
Москва, Россия

Проблема не единичная, после заездов по особенно мокрым лужам селектор АКПП начал дурить (не первый раз уже) и путать передачи: включаешь R — показывает N и назад не едет, включаешь P — показывает R и назад один фиг не едет. Прежде пару раз он тупо просыхал возле дома за полдня-день, но надо уже что-то с этим делать. Чек не загорался.

Ставим селектор АКПП на P (паркинг), снимаем АКБ, откручиваем и вынимаем площадку АКБ (не знаю куда там её некоторые сдвигают), под площадкой АКБ наблюдаем кронштейн (его не снимали), под кронштейном и находится датчик положения АКПП (по книжке он — датчик запрета пуска, ещё его называют потенциометр выбора передач АКПП или ингибитор АКПП).

Откручиваем гайку крепления троса управления АКПП к рычагу датчика положения АКПП (обратите внимание на квадрат на тросе и квадратное отверстие под него в рычаге), откручиваем два болта крепления датчика к корпусу АКПП, снимаем датчик со штока, уходящего в АКПП, отключаем от датчика разъём

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

Датчик моем

max_g480_c12_r4x3_pd10

и начинаем разбирать, кто ножом, мы — отвёрткой.

max_g480_c12_r4x3_pd10

Нажимаем на отвёртку и одновременно чуть отжимаем крышку датчика от корпуса, и так по всей длине стыка. Защёлок там вроде бы нет, датчик собран на какой-то клей. Вскрываем осторожно, лучше в тепле. У нас в процессе располовинивания датчика слетели со своих мест контакты силовой части (запрета пуска), обведены красным, при сборке их так устанавливать НЕ НАДО!

max_g480_c12_r4x3_pd10

Внутри обнаружились капли воды, засохшая смазка и грязные контакты

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

очищаем внутренности датчика (у нас случайно оказался Gunk Electric Motor Contact Cleaner)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Контакты живые, зачищать ничего не стали.
В ближайших магазинах электрики почемуто не оказалось технического вазелина, манагеры даже не знали что такой существует, поэтому пришлось сгонять в аптеку)

max_g480_c12_r4x3_pd10

всё смазываем тонким слоем, ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ КОНТАКТЫ, аккуратно собираем датчик (мы ещё поскоблили остатки клея на корпусе датчика и пшикнули силиконкой резиновые колечки и резиновый уплотнитель)

max_g480_c12_r4x3_pd10

по хорошему датчик лучше бы собирать на какойнибудь клей-герметик, ну или на обувной клей Момент, но это ж надо ждать пока склеится, да и на соплях обычно самое надёжное, поэтому скотч (синяя изолента тянется, сегодня она — не наш вариант)

max_g480_c12_r4x3_pd10

вырезаем ножом для бумаги скотч вокруг отверстия для штока АКПП

max_g480_c12_r4x3_pd10

для уменьшения вероятности попадания воды через отверстие штока АКПП сверху датчика кладём сантехническое резиновое кольцо от смесителей (там всёравно зазор между датчиком и рычагом тяги, а колечки резиновые внутри датчика уже неновые)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Ставим всё обратно в обратном порядке, наслаждаемся)
С уважением, Алёнка и Колобок )))

Hide  
13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Сейчас на TV АвтоПлюс тест Селтоса и Карока смотрел...

Селтос на вариаторе задним ходом на бордюр - НЕ ЕДЕТ!!!! :default_sm67:

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Адмирал70 сказал:

Селтос на вариаторе задним ходом на бордюр - НЕ ЕДЕТ!!!! 

А на поребрик едет?:ab:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.12.2020 в 10:23, Павел Артемьев сказал:

Добрый день. Вопрос по сливной пробки серьезный. Без просадки резьбового соединения молотком, не отвернуть из-за малого размера шестигранника. Искал момент затяжки и не нашел, также и с каталожным номером. Ребята ,у кого есть инфа- поделитесь. После заливки жидкости по уровню АКПП пиналась на всех режимах. Домкратил на бок и доливал пока не прекратились пинки. Накатал 9000км. полет нормальный без пинков. Че за хрень так и не понял.

заливка новой жижи, прогрев до 50 гр.Ц, прогон по режимам (коротко), потом долив жижи (тоже температурой 50 гр.Ц)... если саблюдена такая последовательность, то пинаться не должна.... если чуток что-то где-то, то пинается.... у меня оф.диллер перелил порядка 20-40 мл гидражки.... коробка пиналась (пока домой 15 км не доехал)... после того как я сам слил (тут же в гараже) всё встало на свои места ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alex7777 Ну - да. Если без косяков. Может где-то и накосячил. После доливки все окей. Но при доливки пришлось домкратить на бок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Alex7777 сказал:

заливка новой жижи, прогрев до 50 гр.Ц, прогон по режимам (коротко), потом долив жижи (тоже температурой 50 гр.Ц)... если саблюдена такая последовательность, то пинаться не должна.... если чуток что-то где-то, то пинается.... у меня оф.диллер перелил порядка 20-40 мл гидражки.... коробка пиналась (пока домой 15 км не доехал)... после того как я сам слил (тут же в гараже) всё встало на свои места ....

Это из буклета по нашей коробке:

Если масло вытекает из контрольного отверстия,
закрутите контрольный болт; если масло не вытекает,
залейте масло АКПП в отверстие контрольного болта
до того момента, пока масло не начнет вытекать из
отверстия контрольного болта, затем закрутите
контрольный болт; 

Это из мануала:

Если трансмиссионное масло не переливается из контрольного

отверстия (подождите в течение 50 секунд после остановки ДВС), то

добавляйте масло до тех пор, пока оно не начнет переливаться через

контрольное отверстие. Затем заверните пробку контрольного

отверстия и затяните требуемым моментом.

При таком порядке проверки уровня, как можно поймать 20-40 мл.? Термины "переливается", "вытекает" какие-то не инженерные. Я когда менял, то как только  тонкая струйка потекла по корпусу, которая превращалась в капельки (я как-то так себе представлял "вытекает") я закрутил болт.

Все дело в правильном переводе. Что там иероглифы значат и как правильно перевести.

Дополню. У меня до этого был автомат, но там щуп и дельта от и до при 80 гр. Всё понятно, а тут...

Изменено пользователем Alberto
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alberto Я весной по теплу в районе 20-25000км. повторю процесс с учетом своих косяков и думаю проблем не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Alberto сказал:

Это из буклета по нашей коробке:

Если масло вытекает из контрольного отверстия,
закрутите контрольный болт; если масло не вытекает,
залейте масло АКПП в отверстие контрольного болта
до того момента, пока масло не начнет вытекать из
отверстия контрольного болта, затем закрутите
контрольный болт; 

Это из мануала:

Если трансмиссионное масло не переливается из контрольного

отверстия (подождите в течение 50 секунд после остановки ДВС), то

добавляйте масло до тех пор, пока оно не начнет переливаться через

контрольное отверстие. Затем заверните пробку контрольного

отверстия и затяните требуемым моментом.

При таком порядке проверки уровня, как можно поймать 20-40 мл.? Термины "переливается", "вытекает" какие-то не инженерные. Я когда менял, то как только  тонкая струйка потекла по корпусу, которая превращалась в капельки (я как-то так себе представлял "вытекает") я закрутил болт.

Все дело в правильном переводе. Что там иероглифы значат и как правильно перевести.

Дополню. У меня до этого был автомат, но там щуп и дельта от и до при 80 гр. Всё понятно, а тут...

До этого и фильтры менялись в коробках, и щупы были, а эту без разбора никак. Ни фильтр поменять, ни уровень просто посмотреть.
 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Alberto сказал:

При таком порядке проверки уровня, как можно поймать 20-40 мл.? Термины "переливается", "вытекает" какие-то не инженерные.

ну как не инженерные.... приехал в гараж (пока ехал коробка подпинывалась) от ОД... пинками был не доволен.... пол в гараже горизонтальный... через 1,5 часа после приезда открыл пробку (как раз коробка остыла до нужной темп.) вылилось вот то количество масла, которое я указал... чётче указать объём не могу (ёмкость не подставил, думал что не долив).... а потом по схеме..... капельки, пробка.... более инженерно не получается... :ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.12.2020 в 20:10, Alex7777 сказал:

.... у меня оф.диллер перелил порядка 20-40 мл гидражки....

Ты хоть представляешь сколько это? :lol: Такое количество ВООБЩЕ НИКАК не скажется на работе АКПП. 

Для примера -  стандартная водочная рюмка 50 мл.

Изменено пользователем russPin
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.12.2020 в 21:17, Alberto сказал:

Это из буклета по нашей коробке:

Если масло вытекает из контрольного отверстия,
закрутите контрольный болт; если масло не вытекает,
залейте масло АКПП в отверстие контрольного болта
до того момента, пока масло не начнет вытекать из
отверстия контрольного болта, затем закрутите
контрольный болт; 

Это из мануала:

Если трансмиссионное масло не переливается из контрольного

отверстия (подождите в течение 50 секунд после остановки ДВС), то

добавляйте масло до тех пор, пока оно не начнет переливаться через

контрольное отверстие. Затем заверните пробку контрольного

отверстия и затяните требуемым моментом.

При таком порядке проверки уровня, как можно поймать 20-40 мл.? Термины "переливается", "вытекает" какие-то не инженерные. Я когда менял, то как только  тонкая струйка потекла по корпусу, которая превращалась в капельки (я как-то так себе представлял "вытекает") я закрутил болт.

Все дело в правильном переводе. Что там иероглифы значат и как правильно перевести.

Дополню. У меня до этого был автомат, но там щуп и дельта от и до при 80 гр. Всё понятно, а тут...

Маленькое уточнение. Заливную пробку закручивать на заведенном после выравнивания уровня,т.е прекращения вытекания масла ( по корпусу АКПП слабый "ручеек"). На остывшем контроль масла - не показатель.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти