val_kaz

Возможно масложор на 2,4 Атлас

В теме 265 сообщений

@Павел Артемьев Это указал за весь километраж (8500 км). Доливал 300 грамм перед поездкой на Юг (до максимума), пробег был где-то 5000 км (от замены масла на ТО), и вот недавно (пробег 8400 км от замены масла на ТО) долил 300 грамм (уровень стал чуть меньше максимума после доливки).  На щупе было чуть чуть выше середины, конечно до замены на ТО хватило бы, но люблю чтоб масло было ближе к максималке. Мне так спокойно  

Изменено пользователем Moto Vasya 21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю в чем тут подвох, но у меня реально не жрет масло, специально проверял, потому как на форуме много жалоб на это, как и писал заливаю ШЕЛЛ 5/30, по 4 литра, уровень при этом чуть выше среднего на щупе, меняю каждые 8000 (+- 500 км). Сливаю также 4 литра. Воздушный фильтр при каждой второй замене масла. пробег уже 40000 км.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MOHAX По верхней метке на щупе масло 5 литров, заливаете 4 литра это примерно середина щупа. Как это понять? На моем щупе расстояние от начала щупа до верхней метки 64мм. до нижней 16мм..После заливки 4 литров, если не врет канистра, расстояние от начала до уровня на щупе 37мм. Так почему же 4 а не 5? Вот Василий заливает 5л. и придерживается верхней метки. Я тоже всегда так делал, но в этот раз залил как ивы 4. Вот тут точно подвох. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я не знаю про 1,8, на моем 2,4 уже 81000, как в сервисах заливали, так ни разу не доливал. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Павел Артемьев сказал:

но в этот раз залил как ивы 4

Павел, так вы заливаете самое "угараемое" масло из всех возможных - я правильно понимаю ?

И зачем вы начали в этой теме, а теперь переместились в ту ?

А мне теперь полдня переносить все диалоги о ВАШЕМ маслажоре.

В общем пузырь самогона с вас (только не на свёкле ! этот ваще не заходит) :facepalm:

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Павел Артемьев сказал:

@MOHAX По верхней метке на щупе масло 5 литров, заливаете 4 литра это примерно середина щупа. Как это понять? На моем щупе расстояние от начала щупа до верхней метки 64мм. до нижней 16мм..После заливки 4 литров, если не врет канистра, расстояние от начала до уровня на щупе 37мм. Так почему же 4 а не 5? Вот Василий заливает 5л. и придерживается верхней метки. Я тоже всегда так делал, но в этот раз залил как ивы 4. Вот тут точно подвох. 

5 литров это максимальный объем, который помещается в картер, и заливать до максимума вредно для движка, при больших оборотах создается избыточное давление, и масло может выдавливать..... А на щупе есть 2 метки верхний уровень и нижний. И лучше если уровень находится в середине. Если тапку в пол не давить то можно и до верхней доливать, но если любите подать оборотов, то лучше до верха не лить.....(но каждый выбирает для себя сам, я никого не призываю к данному действию)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.09.2021 в 20:53, Павел Артемьев сказал:

После ТО начался угар

Надо менять дилера, на первом моём ТО мне вообще масло не поменяли, после 3-го меняю сам, от замены до замены не доливаю, пробег 65К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, MOHAX сказал:

5 литров это максимальный объем, который помещается в картер, и заливать до максимума вредно для движка, при больших оборотах создается избыточное давление, и масло может выдавливать..... 

какое давление?:mysmilie_508: кого выдавит? :mysmilie_508::mysmilie_508:при больших оборотах масло всё находится в системе - принцип сухого картера 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Игорь СН сказал:

принцип сухого картера

А разве в 2,4 сухой картер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вот тоже не понял про выдавливание... там же должно быть два клапана перепускных: один в насосе, второй где-то в магистрали... (по крайней мере один)
Если обобщенно, то при переливе больше должно волновать вспенивание коленвалом и масляный туман (особенно для турбовых), когда вся эта бяка лезет в клапана, выхлопную и улитку, катализатор, коксуясь там... и мешая корректной работе натяжителей, гидриков...
не знал, что все литры масла при нагрузке из картера высасываются... думал что в системе не больше литра-двух циркулирует за раз и самотеком в поддон возвращается, перемешиваясь с остатками и охлаждаясь (как-бы для этого в поддоне даже успокоители отливают, чтобы масло не плескалось как в ведре)

Изменено пользователем PavelGon
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти